1. 0
    Жирнааая шлюхаааа!!!!
    Теки: Порой Вы бываете правы.
    Написал аноним
  2. 0
    Только парочку дней не заходил. А ты свинка уже нашла себе защитников?
    Ахахаха красивый человек не будет сидеть на анонимном сайте без ссылки в вк и фото ахахах
    Да ты уродина!!! ахахах как сама о себе написала чудовище!!!
    Уёбище, ты только в шлюхи годишься!!!!! ахахах
    Теки: Здравствуйте. Думаю, что те кто выкладывают ссылки и фото, ради этого здесь и сидят.
    Написал аноним
  3. 0
    шлюхаааа
    Написал аноним
  4. 0
    шлюхаааа
    Написал аноним
  5. 0
    шлюхаааа
    Написал аноним
  6. 0
    шлюхаааа
    Написал аноним
  7. 0
    шлюхаааа
    Написал аноним
  8. 0
    шлюхаааа
    Написал аноним
  9. 0
    фуу блять, ты что очередная шлюха?
    ебать в анал нужно таких как ты
    Теки: Ясно.
    Написал аноним
  10. 0
    АХАХАХА ты мне не указ
    Теки: Вы правы.
    Написал аноним
  11. -1
    Знаешь сегодня ночью мне приснилось как ты дала в анал и висжала.
    Ты была такой грязной
    Ммм
    Теки: Думаю, Вам нужно меньше думать перед сном.
    Написал аноним
  12. -1
    Сука!!!!!!!!!!!!
    Теки: Ясно.
    Написал аноним
  13. -1
    АХАХАХА а мои вопросы занижают твою самооценку? ахахаха
    Теки: Допустимо.
    Написал аноним
  14. -1
    В рот берёшь?
    Теки: Слишком глупый вопрос. Думаю, следующий раз не следует задавать вопросы, на которые сами знаете ответ.
    Написал аноним
  15. -2
    Тахни себя!!!!!!!!!!1
    Теки: Не думаю, что мне это нужно.
    Написал аноним
  16. -2
    Куда даёшь?
    Теки: Сделаю вид, что не поняла заданного Вами вопроса.
    Написал аноним
  17. 0
    Как же меня беят такие как ты, которые вечно соглашаются и соглашаются!!!!
    Теки: Извините меня.
    Написал аноним
  18. -1
    Ты мне напоминаешь тупую овцу!!!!
    Теки: Возможно, со стороны виднее.
    Написал аноним
  19. 0
    Твой анус такой нежный
    Теки: Я Вас совершенно не понимаю.
    Написал аноним
  20. 0
    Сразу по другому заговорила
    Если ты от него не отстанешь, я от тебя не отстану и буду измываться.
    Теки: Давай, лучше вечером обговорим, твоё предложение?
    Написал аноним
  21. 0
    Ты наконец пришла.
    Почему ты удаляешь, то что я тебе пишу?
    И к стати я тебя весь день ждала, так уж будь добра общайся со мной!
    Написал аноним
  22. 0
    Ты меня бесишь, здохни сука!!!!!!
    Теки: Вы сказали мне всё что хотели?
    Написал аноним
  23. 0
    Я найду тебя и засуну тебе в жопу твою же кисточку.
    Теки: Прошу прощение, обычно на такое я не реагирую, но от этой фразы я засмеялась и даже до слёз.
    Написал аноним
  24. 0
    Что такая как ты вообще существует!!!!!!!
    Уёбка!
    Теки: Вам ещё бесится как минимум 50 лет.
    Написал аноним
  25. 0
    Бесишь!!!!!!!!!!!!!
    Теки: Чем же?
    Написал аноним
  26. 0
    Не указывайте мне,что делать.От вас совета я не приму.
    _______________________________________________________
    Да блядь заебали отъебитесь. Я Теки хотел разозлить а то блядь совсем бесчувственная она
    А ей и на вас и на всех похуй
    Написал аноним
  27. 0
    чувак я тебя трогала? тебя это не ебет, не читай.
    ____________________________
    курва тупая да блядь ты меня трогала нехуй вмешиваться
    Теки: Уйдите от сюда.
    Написал аноним
  28. 0
    Я знаю Теки в жизни и поверьте мне, она очень даже эмоциональная, интересная и даже довольно таки странная личность, но только с ней я могу поговорить о чем нибудь интересном и не обычном, только она меня понимает и может дать совет. короче она ХОРОШИЙ человек.
    А кстати тек привет ^^
    __________________________________.
    И ты съебись знаешь молодец. Нахуй вмешиваться? Пиздуй!
    Написал аноним
  29. 0
    это только доказывает низость вашего уровня развития.Я буду умнее и закончу разговор ибо спорить спорить с вами мне не хочется.
    ____________________________________________
    Не хочется так пиздуй от сюда, вообще нне понимаю зачем приебался в наше общение
    Написал аноним
  30. 0
    я бы не хотел вмешиваться в ваши психические неполадки,но все-таки вы неудотворены собой,раз говорите так.Это не ваше дело,как ей себя вести,а мания вашего величия не учитывается.Мы вольны делать и чувствовать НА ПОКАЗ как хотим,и если Теки не показывает своих эмоций именно вам,то не нужно называть ее безэмоциональной.Прошу не удалять мое мнение.Всем спасибо.
    _____________________________________________________________________________
    ИДИ СОСИ!
    Написал аноним