1. 0
    Ну сколько еще тебя выигрывать в пинг понг?)
    Kit: Пока не окрепнет твоя самооценка, чтоб было что разрушить))
    Написал аноним
  2. 0
    Красавчик ;)
    Kit: Ахах, спасибо :D
    Написал аноним
  3. 0
    Всегда мечтала о большой семье, завидую тебе белой завистью)))

    Надеюсь что они такие же миленькие как и ты :)
    Kit: сходи с ними гулять - узнаешь какие они)))
    Написал аноним
  4. 0
    хочешь пирожок? :3
    Kit: нет) а ты?
    Написал аноним
  5. 0
    клёвый чел))))))))
    Kit: (скромно) "я знаю"
    :D
    Написал аноним
  6. 0
    Как осень проводишь?? Чем занимаесся?
    Kit: провожу хорошо, работаю, не работаю, отдыхаю, сочувствую школьникам, играю в компьютер, кушаю, ну дальше перечислять не буду))
    Написал аноним
  7. 0
    козлина никита
    Kit: ну и ладно
    Написал аноним
  8. 0
    никита козлина
    Kit: ну и ладно
    Написал аноним
  9. 0
    Никитосик хороший!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Kit: иногда)
    Написал аноним
  10. 0
    Шутник блин((((((((
    Kit: серьёзно)) пока что никуда не поступаю)
    Написал аноним
  11. 0
    хочу торт и суши ,суши и торт :3
    Kit: круть, готовь, и зови меня :D
    Написал аноним
  12. 0
    ооо!!!!! Кеееем?
    Kit: когда как)))
    Написал аноним
  13. 0
    Как проводишь лето???

    Рассказывай)))))))))))))
    Kit: оооо, развлекаюсь, работаю)))
    Написал аноним
  14. 0
    а экзамены как сдал? на скоко баллов?
    Kit: всё по чуть-чуть... математика - 36, русский - 59, физика - 42, общество - 48....
    Написал аноним
  15. +1
    прямо сейчас на площади :3
    одень стринги-слоники :3
    Kit: пхахаха)) а не жирно? :D
    Написал аноним
  16. 0
    как вообще отметил??

    ну... решил куда поступать?))
    Kit: норм отметил)) но после шампанского спать сильно захотел))
    и не решил куда поступать буду))
    Написал аноним
  17. +1
    Интересный человек:)
    Kit: спасибо)
    Написал аноним
  18. +1
    Клевый ты *Гайчикова*
    Kit: пасибки, Яна)
    Написал аноним
  19. 0
    ооу)) интересный способ))
    мне он нравится)
    Kit: вот и славно)
    Написал аноним
  20. 0
    подскажи способ как избавиться от деперессии?
    Kit: сходи со мной гулять)
    Написал аноним
  21. 0
    ахаха Никита,ты классный)
    Kit: Пасибки ^^
    Написал аноним
  22. 0
    давно же ты свободен, Никитосик???
    Kit: эмм.. неет..
    а ктойто?
    Написал аноним
  23. +1
    Никитка а кто твоя девушка?
    Kit: свободен
    Написал аноним
  24. 0
    вообще фуфуфу уродец какой-то
    Kit: покажи свою рожу) поржём)
    Написал аноним
  25. +3
    во, с такой прической совершенно другое дело__))

    симпатяга))
    Kit: спасибо))
    Написал аноним
  26. 0
    ну просто странно))...
    Kit: ага
    Написал аноним
  27. 0
    =)))))))))))
    Kit: ты не рада что я рад??
    Написал аноним
  28. 0
    вахах)))даты блин экстрасенс)) да эт я)...
    Kit: рад..)
    Написал аноним
  29. 0
    я праду говорю ,не слушай никого, ты отличный))
    Kit: дыа?) круть) а кто ты?)
    Написал аноним
  30. 0
    :))********
    Написал аноним