1. 0
    ВОТ ЭТО ЖЕНЩИИИНАААА!!!
    хочу такую себе!
    Мэри: ннннннннеееееннаааадоооо
    Написал аноним
  2. 0
    Ня, блеать ня.
    Добра тебе)
    Мэри: ахуеть.рахмет
    Написал аноним
  3. +2
    расскажи о своей интимной жизни!
    Мэри: у меня родинка на заднице.
    еще подробностей?
    Написал аноним
  4. +1
    Мари, вы няша, особенно когда не рыгаете после еды.)
    Мэри: без этого Мари не Мари=)))
    Написал аноним
  5. 0
    Любовь есть ммм!?
    Мэри: Есть)
    Нуар Воронина!

    О___о Неждааанчик.
    Написала Noir
  6. 0
    нельзя просто так взять и выебать ее,ну бля..ну нельзя
    не хорошо просто
    или можно............
    Мэри: "пакет на голову"
    поможет
    Написал аноним
  7. 0
    жаль
    Мэри: да обычные сиськи.
    Написал аноним
  8. 0
    а дашь потрогать?
    Мэри: NO-_-
    Написал аноним
  9. 0
    какие замечательные груди!
    Мэри: сссскааааааааааааааааа
    Написал аноним
  10. -1
    Пизда ебаная
    Мэри: ня!^^
    Написал аноним
  11. 0
    Минутку внимания....
    ...
    ....
    ...
    ... спээээрм
    Мэри: уахахах....вы гениальны!!!!!!!
    Написал аноним
  12. 0
    Мария, я хочу вас. (с)
    Мэри: ох щещен.
    Написал аноним
  13. 0
    "Машка, я тебя хочу, че там с чулками??" в очередь, товарищ, в очередь)
    Мэри: в очередь за чем,за чулками??? ХDDDD
    Написала Noir
  14. 0
    Машка, я тебя хочу, че там с чулками??
    Мэри: Арбай? о.О''''ахахах.хуйней не майся
    они с тебя были вообще то)
    Написал аноним
  15. +1
    Я высох:
    Ты девственница?
    Мэри: Mom????
    Мэри: ыыыы
    Написала Noir
  16. +1
    Мари, Мари, хорошо что пластмассовый, не резиновый=)
    Мэри: +
    Написал Владислав Юсупов
  17. 0
    "Мэри: ну не тебя жэ....=\
    я трогала,я знаю=)"....чёрд.
    Мэри: ебатьМАрия опять все спалила.....ну ёбанээээвроооот
    Написала Noir
  18. +2
    "Мэри: плохо когда хуй не стоит.
    и сисек нет" Насчёт сисек подъебала.
    Мэри: ну не тебя жэ....=\
    я трогала,я знаю=)
    Написала Noir
  19. +2
    "Да я как бэ никогда не отличался особой грамотностью)"

    Инфа проверена! Ставлю печать!

    _печать_
    Написал аноним
  20. 0
    ололло, спасибо, Даша=) Писал я на эмоциях, так как действительно творится неведомая херня.
    Да я как бэ никогда не отличался особой грамотностью)
    Написал Владислав Юсупов
  21. 0
    "не удивлюсь что никогда никого не любила
    каменная,блять" - это разве плохо?
    Мэри: плохо когда хуй не стоит.
    и сисек нет
    все остальное хорошо!=)
    Написал аноним
  22. +1
    ебать ебанулись, выростайте поцаны и не ебаняйтесь впредь
    Дашкин деван тут рядом не стоит, ептубля
    Мэри: пиздец....
    Написал(а) Dno
  23. 0
    что-то заглянула и тут это:
    >Ну что же, почитав всю эту ересь хочу заявить, что вы впредь ебанулись.

    впредь ебанулись? о___________о
    ты там конечно прав, что анонимы адресом ошиблись, но.. что это за выражение такое????))))
    ты знаешь значение слова "впредь"?
    его используют как наречие времени) т. е. в "будущем", "в дальнейшем"
    например: впредь будьте вежливее - в будущем будьте вежливее.

    но ВПРЕДЬ ЕБАНУЛИСЬ????
    может ты имел в виду "почитав это я понял, что вы должны быть ебанутыми"

    прости) я не воин грамматики и, в общем то, безграмотна, но почему-то обратила внимание на это непонятное выражение))
    Мэри: давайте не будем спорить...это же анонимно,пусть кто как хочет пишет.
    Написала Dizzy
  24. 0
    ой,блять,Аноны -заебали.Идите наааахуууууй!!!!!!!!
    Написал аноним
  25. 0
    "Нынешняя молодёжь МДКшиццо."
    Один хер, только в другой руке)
    Написал аноним
  26. +1
    "Раньше не вникал в то, что говорят, мол нынешняя молодежь разлагаетсо. Но почитав этого дерьмеца, полностью соглашусь." Нынешняя молодёжь МДКшиццо.
    Мэри: + за МДК-это параша
    Написал аноним
  27. +1
    Хей-хо, дорогие анонимы. Ну что же, почитав всю эту ересь хочу заявить, что вы впредь ебанулись.
    Вы кому пишите про секс, трахаться и прочую ебанутость? м? Мари хоть и смекалистая девочка, но ей всего лишь 16. И то что вы пишите насчет половых отношений - это так блювотно. Что вы этим хотите доказать? Ну хотя и индюк поймет, что маленькый уровень вашего интеллекта. Ох, уж это печалит.
    Если автору меньше 16, то выростайте скорее, приобретайте здравый смысл своего существования. Если автору больше 16, то вообще слов нет.
    Епта, если вы пацан, то сообщу что пиздец это стыд позор.. ваше нутро прогнило, да и закончите вы плачевно.
    Если автор девушка, то это ТП, которая хочет выделиться. Или просто возомнившая из себя ебатьдохуя умницу. И снова это печалит.
    И так, поговорка: " В чужем глазу соринку увидит, в своем бревна не заметит"
    Ололоши, если вы пишите такую хуйню, то в вашей жизни все складывается довольно-таки дерьмово.
    Снова печаль. Раньше не вникал в то, что говорят, мол нынешняя молодежь разлагаетсо. Но почитав этого дерьмеца, полностью соглашусь.

    Всех с новым годом.
    Мэри: наш милый,пушистый добряк-Влад
    Написал Владислав Юсупов
  28. 0
    пойдем трахаться!
    Мэри: тебе подрочить????ммммм....
    Написал аноним
  29. 0
    Мария, Мария, палите, у кого-то всплеск эмоций по вашей личной жизни, надо срочно поесть по этому поводу. Гоу под Эммуре
    Мэри: Эммуровцы рубят в мяяяясо!!!
    Свинины, всем свинины, посоны.
    Мэри: мясцо^^
    Написал аноним
  30. +1
    "гадкая мерзкая сучка"
    Написала гадкая мерзкая сучка=)
    Мэри: + Владу за креативность)
    Написал аноним