1. 0
    боооже!! зачем вы все сюда выносите ?
    интересует что-то ? в лс прошу вас
    не на покааз!

    мидяя :*
    StanIsLove: Это не ко мне!!:*
    Ага ты ваще тут все почитала??
    Я как то все почитал я офигел!!:DD
    Написал аноним
  2. 0
    ты девственник?
    StanIsLove: Ну а если нет то что??
    Написал аноним
  3. 0
    Секрет=))))))
    Написал аноним
  4. 0
    ясно..всм?вы расстались?)))
    StanIsLove: Ну да было такое,ща все нормально!!))
    А ты кто если не секрет??:D
    Написал аноним
  5. 0
    Ты думаешь аноним что ты там секси?:D
    StanIsLove: :D
    Люблю!!:*
    Написал аноним
  6. 0
    а ты страшный
    StanIsLove: Ну это круто че!!:D
    Написал аноним
  7. 0
    Если Стас не заходит на Насти Го страницу! Тогда она заходит на его вы хоть вдумайтесь!! Аноним если ты такой умный то пиши все в лс!! :D я дурею хаха
    StanIsLove: Ахаха...Люблю тебя!!!:*
    Написал аноним
  8. 0
    че смешного?
    StanIsLove: Ну мне смешно!!!:D
    Написал аноним
  9. 0
    ненадо больше заходить...у нее теперь статусы посвященные тебе...
    StanIsLove: Ахахахаха...Мда уж!!!хDDD
    Написал аноним
  10. 0
    ну как бы было замечено что недавно ты был на её странице
    StanIsLove: Мда уж...Друзья общие есть!!
    И вот решил посмотреть,1 раз!!!хDD
    И больше я вроде не был!!
    Написал аноним
  11. 0
    ты на спрашивай есть?
    StanIsLove: нет
    Написал аноним
  12. 0
    я тебе больше ничего не буду писать про Настю Го,а ты больше никогда не лезь на ее старницу...Ок?
    StanIsLove: Я как бы на ее страницу и не захожу!!:D
    Написал аноним
  13. 0
    Ну на всякий пожарный:D
    Люблю:*
    StanIsLove: Люблю!!*:
    Написал аноним
  14. 0
    Ну а кому же мне что ли?:*
    Н.П:D
    StanIsLove: Ну наверное!!*:
    Зачем подписалась я итак знаю что это ты!!!*:
    Люблю тебя!!
    Написал аноним
  15. 0
    Вот не дай бог ты поставишь капец будет!
    Понял!:*
    StanIsLove: Мне чтоли,если я поставлю аву с голым торсом???*:
    Написал аноним
  16. 0
    Хахах))у меня слов нет))
    Стас я тебя убью если ты поставишь аву с торсом прям придушу!!
    Настя Го.. ебать..
    Написал аноним
  17. 0
    а что так?
    Написал аноним
  18. 0
    и она оказалась страшной?
    StanIsLove: Я промолчу!!
    Написал аноним
  19. 0
    ты ее ваще видел?
    StanIsLove: да
    Написал аноним
  20. 0
    нет,мы не гоним...а что тут такого?
    StanIsLove: мы кто??
    Ебать ну просто это пиздец полный...И мне пох на всех кроме моих родных и близких людей.У меня есть девушка,и я живу ей!!
    Написал аноним
  21. 0
    какие у вас были с ней отношения?она тебе нравилась?
    StanIsLove: ебать вы че гоните,Настя Го????Оо
    Написал аноним
  22. 0
    любимый поставь аву с торсиком :*
    StanIsLove: Вот лучше бы я не говорил!!:*
    Написал аноним
  23. 0
    поставь аву с голым торсоом. так хочу:*
    StanIsLove: Потом как нить!!*:
    Написал аноним
  24. 0
    а ты знаешь настю го???
    StanIsLove: ну допустим!
    Написал аноним
  25. 0
    Люблю тебя:*
    StanIsLove: А я тебя!*:
    Написал аноним
  26. +1
    Какие у вас вопросы!! Встречаемся мы или нет-это не важно для вас знать:р
    StanIsLove: Люблю!!*:
    Написал аноним
  27. 0
    ты такой сексуальный, так и хочу тебя!это правда
    StanIsLove: Хотеть не вредно...Вредно не хотеть!!:Р
    хDD...Вот моя реакция...Но все же мне интересно кто ты!:D
    Написал аноним
  28. 0
    а ты с настей пак встречаешься?
    StanIsLove: Я ща ничего не скажу по этому поводу!:D
    Просто если хотите знать...Спросите попозже,или узнайте у нее!!
    Написал аноним
  29. 0
    что тебе нравится в девушках?
    StanIsLove: мне нравится:внешность,характер,чувство юмора....Мдеее....Прям как по образцу,но все же как есть...Вообще мне нравится девушка...И я надеюсь,что это надолго!!)))
    Написал аноним
  30. 0
    какие отношения у тебя с этой овцой, Олей Пак??
    StanIsLove: Овца у тя между ног...А у меня с ней чисто дружеские отношения!!
    Написал аноним