1. 0
    у тебя очень большое пузо
    Написал аноним
  2. +1
    "дура ебанутая, ты для чего создала страничку для анонимных вопросов? чтобы все тебе в ЛС потом писали? создала? вот и читай сиди мнения людей о тебе!"


    согласна полностью!!!
    Написал аноним
  3. +1
    дура ебанутая, ты для чего создала страничку для анонимных вопросов? чтобы все тебе в ЛС потом писали? создала? вот и читай сиди мнения людей о тебе!
    Написал аноним
  4. 0
    да дура ты просто, нашла она, ты всех попробуй, всем дай, вдруг кто понравится
    Polly: причем тут "всем дай"?
    ебанутые вы люди,поясните ка мне в лс это,а?
    конееечно,хер кто лично то напишет,мы блять все только в анониме выебываться можем
    Написал аноним
  5. -1
    ты стараешься быть блядью? нет? а получается так.
    мутишь со всеми с кем не попадя, блядушка последняя
    Polly: а вы я смотрю домашние?
    в жизни надо все попробовать,я не мутила-мутят барыги так то,а просто искала подходящего мне человека и нашла
    Написал аноним
  6. -1
    Полинка, ты суперРр**
    Polly: спасибоо:)
    Написал аноним
  7. -1
    ты чё с Яриком мутишь? ебанулась дорогуша? он же "гоп" хотя его самого гопонуть то как раз-два :D
    он тебя не достоин
    Polly: ну уж извините,таков мой выбор
    Написал аноним
  8. 0
    ............
    Polly: вау
    Написал аноним
  9. +2
    не тупая я, это ты тупая) вечно с алкашами и гопами общаешься! нашла бы себе нормального парня "не пьющего не курящего" за хочешь быстро найдёшь а так просираешь жизнь
    Polly: нашла уже!если все получиться,то будет ващеваще няшно
    Написал аноним
  10. +1
    сп увидела, ахуела
    ахахахаха вот и конь тебе
    Polly: тупая,нет?
    сп просто так стоит!
    Написал аноним
  11. 0
    ты отмороженная на мозги подружка???
    аочему ты всегда отдаёщь свою красоту в распоряжение лохам выебонам которые мечтают тупо отъебать тебя и бросить...
    не еби мозги соебе, ты самая красивая в снз среди своего года по ерайней мере я так считаю!!!
    ты дура, бросай маяться хуйнёй!!!
    найди парня который любит тебя!! поболтай с ним, начни гулять дальше ты умеешь!
    жты жен е дура! а действуешь так как она!
    Polly: да кому же я должна написать,хоть в лс мне напишите имя этого парня,а то я все никак не могу найти себе коня без принца
    Написал аноним
  12. 0
    С востротиным? ты ебанулась в конец? он же малолетка каротышь ебаный ахаха, поооль не тупи подруга
    Polly: ЭТО ПРОСТО СП БЛЯТЬ!!1
    Написал аноним
  13. 0
    очень красивая.но очень не хорошая
    Polly: ок
    Написал аноним
  14. -2
    я тебя люблю:*
    Polly: виувиувиу:*
    Написал аноним
  15. +2
    пиздец доебались =))) (Сёма...)
    Polly: делать нечего им просто,пусть бля дрочат сидят,а не тут хуйню пишут
    Написал аноним
  16. +1
    вас ебет,господа?
    прикинь да
    Polly: ахах
    вам самим не смешно
    ?
    ебанутые людиии
    Написал аноним
  17. +2
    ой блять,я уже нашла себе отличную себе половинку

    да ладно? и кто же?
    Polly: вас ебет,господа?
    Написал аноним
  18. +1
    "да потому что в аноним пишут тупые и униженные судьбой люди"

    значит делаем вывод, что все кто здесь пишет (аноним) тупые и униженные судьбой люди?
    зачем тогда ты регистрируешься на тупых сайтах типа некто и спрашивай.ру ??
    а про алкашей и быдло было сказано в десятку, полностью соглашусь...
    достойна большего, но сама хочешь с ними общаться
    Polly: ой блять,я уже нашла себе отличную себе половинку
    Написал аноним
  19. +5
    дура набитая!
    Polly: знаешь чо?
    иди нахуй!
    Написал аноним
  20. +5
    поеботина редкосная
    Polly: Оо
    не суди людей по себе
    Написал аноним
  21. +3
    опять аллогичные выводы, не знаю, по моему меня судьба ни чем не обидела, но кто знает, может быть ты и права, но по моему судьба скорее тебя обидела, чем меня
    Polly: ой нее,судьба как раз таки наградила меня отличными родителями,охуенными друзьями и вообще счастливой жизнью
    Написал аноним
  22. +5
    извините, я не понял в чём связь между анонимом и уровнем интеллектуального развития, он у меня гораздо выше чем у вас...
    Polly: да потому что в аноним пишут тупые и униженные судьбой люди,а по поводу вашего интеллектуального уровня я сомневаюсь
    Написал аноним
  23. 0
    о боже, такую глупость пишешь, поумней уже наконец...И влюбляйся в нормальных парней, а не в быдло и алкашей
    Polly: слушайте-а,я смотрю вы пиздец каким умом блещете,вы не умнее меня,раз в аноним то пишете.и умными я считаю только тех людей,которые многого в жизни повидали.так что отчаливайте отсюда
    Написал аноним
  24. +3
    фу какие парни тебе нравятся...никогда бы сними не замутила... разве что общаться как друзья
    Polly: блять,это дело вкуса, у каждого он разный.и не надо мне свой выбор навязывать
    Написал аноним
  25. -1
    Что ты скажешь о каждом из парней, которые тебе нравятся?
    О каждом в отдельности плиз =)
    Polly: Ярик Скворцов-гопник любимый,ничего плохого в жизни мне не сделал, поэтому отношусь к нему больше чем положительно
    Дима Судаков-милый парень, добродушный таки, интересный
    Саша Мурзин-веселый, привлекательный, да и как человек очень интересен
    Ваня Топольский-офигееееенный человек, нравится с ним общаться, крутой он:)
    Написал аноним
  26. +1
    люблю тебя зайка моя :)
    Polly: и я люблю
    Написал аноним
  27. -1
    когда мы будем с тобой?:*ты поняла кто я:*)
    Polly: в лс то никак?:*
    Написал аноним
  28. -1
    когда мы будем с тобой?:*ты поняла кто я:*)
    Написал аноним
  29. 0
    блять,вы чё такие ебанутые,хули писать анонимно тип мол"давай встречаться" и в этом духе,не проще позвать погулять и там всё сказать в лицо,а не сидя перед монитором,вам самим не стремно?...ну если ток морите,тогда ладно
    Polly: ахах
    в точку вообще
    правильные слова
    Написал аноним
  30. -1
    привет)) гоу встречаться))
    Polly: привет
    чо бы нет то,давай
    Написал аноним