1. 0
    http://gabrielecirulli.github.io/2048/
    Написал аноним
  2. 0
    Поздравляю, Наташа!:-)
    Матвей Травкин
    Старший специалист службы поддержки Любимых Клиентов портала Superjob
    Написал аноним
  3. 0
    бля ха му ха
    Написал аноним
  4. 0
    (6((9((((((
    Написал аноним
  5. 0
    ничего не дала(
    Написал аноним
  6. 0
    крутой отжиг, тронуло
    Написал аноним
  7. 0
    офигенно........
    Написал аноним
  8. 0
    Бомба!Ты очень виртуозно рвешь стереотипы и шаблоны. Очень искренне и убедительно. Тебе надо возглавлять революционные движения, за тобой потянуться толпы)
    Написал аноним
  9. 0
    Очень дерзко и охренно!!!!!!!!!!Молодец!!!!!Этопро комент к саге))))Самый лучшмй
    Написал аноним
  10. 0
    эхххх шерри...
    Наташа: охххх jameson
    Написал аноним
  11. 0
    Change style?)))
    Наташа: changed my mind
    Написал аноним
  12. 0
    когда у тебя днюжка?
    Наташа: второй день зимы
    Написал аноним
  13. 0
    Очень красивая и интересная страничка в вк)))
    Написал аноним
  14. 0
    что тебя вдохновляет?
    Написал аноним
  15. 0
    скажи что больше всего не любишь из музыки?
    Наташа: с возрастом,я поняла,что не люблю хаотичное звучание в стиле heavy metal.хотя для погружения в глубины собственного дистроя,я иногда подобное слушаю,но не долго.хотя некоторые темы из пост хардкора мне весьма импонируют,от части всё -таки,потому что это эксперементал,а я его ценитель.я не не люблю конкретный стиль,я не люблю плохую,коммерческую музыку и дешевый попс,в особенности русский.это служит очевидным доказательством того факта,что pop is dead.
    Написал аноним
  16. 0
    что то поздно для твоей побежки, раньше ты бегала в 3-4 часа утра,что такое?)))
    Написал аноним
  17. 0
    ты чего хахаля нашла что ле?((((
    Наташа: не ищу, извините.и не расстраивайтесь.
    хахаль смешное словечко.повесилили
    Написал аноним
  18. 0
    можно поздравить?нашла родственную душу?
    Наташа: нет.
    Написал аноним
  19. 0
    что случилось?я переживаю...
    Наташа: мелочи жизни. просто какой-то человеческий шквал в эти дни свалился, я не была готова всем отвечать.взяла мини тайм-аут.
    не стоит переживать, тем более переживать за меня.
    Написал аноним
  20. 0
    хорошей трек-лист у тебя)порадовало, что много песен из клиники)даже понастольгировал...
    Наташа: инжойте на здоровье.
    Написал аноним
  21. 0
    о че м книга?)))я хочу с товим афтографом!!!111!
    Наташа: хах.

    кстати у меня есть книга с афтографом пехова - "страж". сначала хотела выкинуть её в мусорку, но не хорошо с актом творчества так поступать. если кому надо, могу выслать.безвозмездно. правда там написано наташе эллин от пехова,хех.
    Написал аноним
  22. 0
    Нат,возьми себя в руки.Больно смотреть.Твой друг.
    Наташа: просто мне нужно забить ровно 111 шаров.ровно111, когда будет забит 111, я напишу книгу об этом и издам на всех языках мира.
    Написал аноним
  23. 0
    грустишь,Наташа?
    Написал аноним
  24. 0
    есть кто в черном списке?
    Наташа: один единственный человек.
    и это взаимно.
    и на века.
    Написал аноним
  25. 0
    кт тебе вконтакте замок, цветы и бриллианты дарил?)))наверно не просто друг
    Наташа: да вы правы,не просто друг.
    этот человек не является мне даже просто другом.
    Написал аноним
  26. 0
    я вот тут почитал о тебе и походу дела, ты не тролль 8000000 левла, а так оно и есть на самом деле, это очень необычно, странно конечно, люди на такое по разному могут реагировать, но в любом случае ты крутая и харизматическая личность,Наташа
    Написал аноним
  27. 0
    че личку рвут наверно?;)ты молодец, респект
    Наташа: да, это стало неожиданно горячей ночью. по-моему даже мёртвые восстали, группа ожила.не надо благодарностей.
    Написал аноним
  28. 0
    Мда,ты удивительная все-таки, я в офигении приятном
    Написал аноним
  29. 0
    Наташа, хватит жечь,пощади,мы все умрем сейчас в нирване XDDDD Ты реально существуешь такая или за тебя там пишет целая креативная команда?)))
    Наташа: отписалась от темы;).
    Написал аноним
  30. 0
    Хочешь сказать,что у тебя никогда не было отношений?
    Наташа: я хочу сказать, что от ошибок не страховались.
    это нельзя было назвать отношениями в том смысле, в котором вы подразумеваете.
    Написал аноним