1. 0
    Такая бедолаго на аве))
    Прям мимими
    Написал аноним
  2. 0
    красивааая)
    Fuck: спасибки
    Написал аноним
  3. +1
    Лав лав лав ю :*
    Fuck: И я тебя,Насть:*
    Написал аноним
  4. +2
    привет если ты Alone напиши лрфпфолат ногой!
    Fuck: С айпада легко будет:
    лрфпфолат
    Написал аноним
  5. +2
    Тоже бесят анонимы?)))))))))
    Fuck: ДАААА
    Написал аноним
  6. +1
    Какая рожа тебе больше нравится Trollface,Yao Ming,poker face?
    Fuck: В ШКОЛЕ У МЕНЯ ПОКЕРФЭЙС
    КОГДА Я С ДРУЗЬЯМИ ТРОЛЛ
    ЯО МИНЬ В КОНЦЕ ЧЕТВЕРТИ
    Написал аноним
  7. +2
    Училка: Лиза 10500 двоек! Твои действия?
    Fuck: ахаха.
    яо минь.
    у меня их больше чем 100500.
    алгебрааа,ну жее:)
    Написал аноним
  8. +2
    5 вещей, лежащие на столе
    Fuck: Ручка
    Учебник
    Тетрадь
    Ластик
    Айпад
    Написал аноним
  9. 0
    Здраствуйте, не надо ничего писать я знаю что вы эту запись "обосрёте" (образно выражаясь)
    Fuck: С чего вы взяли? Ахахха.
    Написал аноним
  10. +1
    ты хорошая. просто будь проще)
    Fuck: окау,босс)
    Написал аноним
  11. +1
    Твои глаза
    Как цвет таза:-)
    Твои волосы
    Как зебры полосы:-)
    И в прочем ты какакашка
    И не знаешь кто такая Машка)))
    Fuck: вуахаха, дада,ок)
    Написал аноним
  12. 0
    отгадай песню: финафонинк ондинь деньк а нено вари энэно глэс а н еп а п ин прогват ин премту)))))))))))
    Fuck: Что?:)
    Написал аноним
  13. +1
    Лиз, люблю . От души как бы :*
    Fuck: да вы надоели анонимы!!
    подпишись ааа?
    кто ты е мае :D
    Написал аноним
  14. -1
    Mne interesno
    Fuck: ты кто,а.
    Написал аноним
  15. -2
    Kak zovut parnya (imya familiya))))
    Fuck: Зачем?
    Написал аноним
  16. 0
    Моя:***
    люблю тебя:*
    а теперь думай кто я ! :D
    Fuck: ахахаха,не знааааю:Р
    Написал аноним
  17. +1
    Няшка моя самая любимая :*
    И только моя,мр :Р
    Fuck: Аааа. Спасибоу:*
    это кто хоть, а?
    Написал аноним
  18. +2
    ээээм,слушай, откуда такой рейтинг тут? 208? ахаха,крутяк.
    Fuck: 217,если чо так,окда?
    а вообще посрать :Р
    не знаю вообще:Р
    Написал аноним
  19. +2
    Я так понял,тебе в реале Лиза зовут?
    Крутое имя:)
    Fuck: спасибооу:D
    Написал аноним
  20. +1
    Лииз,поменя аву:D
    эта уже надоелааа:Р
    Fuck: окау.
    Написал аноним
  21. +1
    Есть парень?
    Fuck: есть :)
    Написал аноним
  22. +1
    ну контакт зай я уже заждался
    Fuck: хэй, ты не оборзел меня так называть?!
    ведь я знаю кто это.
    Написал аноним
  23. +1
    хай крох почему у тя такой ник?
    Fuck: привет))
    не знаю, нормааальный:)
    Написал аноним
  24. +1
    ну не обижаайся:*
    Fuck: окэ)
    Написал аноним
  25. +1
    привет лиза
    Fuck: чао, крошка.
    Написал аноним
  26. +1
    ээ:D
    ну своим же бесплатно:D
    Fuck: фиг
    Написал аноним
  27. +1
    Окэй, в августе, так в августе:D
    в августе я тебе тоже смогу провести фотосет, у меня к тому времени тоже фотик появится)
    Fuck: мм,круто:*
    ну тебе тогда 30 рублей:РР
    Написал аноним
  28. +2
    Ну теперь, когда ты знаешь моё имя, что ты можешь ответить на счёт фотосета?:DDD
    Fuck: только если в августе
    я уезжаю завтра :Р
    Написал аноним
  29. +2
    сладкая моя:*
    Fuck: Саашенькаа:*
    Написал аноним
  30. +2
    Нее, не Саша:D
    Ладно, Аня про фотосет:D
    Fuck: Анькааа:*
    Написал аноним