1. 0
    карма отрицательная. кому насолил?
    Омич: без понятия вообще
    Написал аноним
  2. 0
    я как не захожу на этот сайт, ты все время онлайн
    Омич: тю,ну так я токо шо зашел
    Написал аноним
  3. 0
    Ты вылечился?
    Омич: нет
    Написал аноним
  4. 0
    Спасибо, классная песня
    Омич: не за что
    Написал аноним
  5. 0
    Какую песню посоветуешь послушать (RAP)?
    Омич: Айк Дым – А ю лов ми
    Написал аноним
  6. 0
    :)
    Омич: ага
    Написал аноним
  7. 0
    А еще будешь выкладывать?
    Омич: да
    Написал аноним
  8. 0
    ты секси. однозначно ;)
    Омич: я согласен
    Написал аноним
  9. 0
    ну что, выложишь фотки?)
    P.S. я фапать не собираюсь :D
    Омич: сейчас
    Написал аноним
  10. 0
    Вообще, если посмотреть всю твою стену, то все писал один человек! :D
    Омич: да
    Написал аноним
  11. 0
    Не перепутал, а чуть-чуть ошибся именем!
    Омич: какая разница?
    чуть-чуть
    Написал аноним
  12. 0
    угадай)
    Омич: я забыл как тебя зовут.
    но ты тот который перепутал имя
    Написал аноним
  13. 0
    ахаха, нет
    только смотреть
    Омич: а ты кто?
    Написал аноним
  14. 0
    посмотреть
    Омич: фапать на меня решил?или решила?
    Написал аноним
  15. 0
    выложи еще сюда какие-нибудь фотки
    Омич: зачем?
    Написал аноним
  16. 0
    ты тоже нормальный (судя по 2 фотке)
    Омич: благодарен
    Написал аноним
  17. 0
    куда ты идти собрался?:D
    Омич: смотреть
    Написал аноним
  18. 0
    посмотрел фотки?
    Омич: нет
    ща пойду смотреьт
    Написал аноним
  19. 0
    ааа, бывшего приятного аппетита
    Омич: благодарю
    Написал аноним
  20. 0
    что молчишь?)
    Омич: я ел
    Написал аноним
  21. 0
    На другой фотке ты вообще на 18 не выглядишь)
    Омич: вот не надо мне тут.
    я не виноват
    Написал аноним
  22. 0
    все
    Написал аноним
  23. 0
    у меня страница с 2012 года
    Омич: да мне насрать
    давай
    Написал аноним
  24. 0
    ава не оч, но можно будет посмотреть остальные фотки
    Омич: акай
    Написал аноним
  25. 0
    да, начинай отсчет
    Омич: 10
    9
    8
    7
    6
    5
    4
    3
    2
    ПИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
    Написал аноним
  26. 0
    еще 1 минутааа
    Омич: я должен готовится к твоему добавлению в друзья?
    Написал аноним
  27. 0
    конечно, ты же норм
    Омич: ну понятное дело
    Написал аноним
  28. 0
    нет, твоя на отдельной вкладке)
    Омич: правильно,боишься проебать
    Написал аноним
  29. 0
    сейчас, я страницу восстановлю)
    Омич: ага и потеряешь мою страницу
    Написал аноним
  30. 0
    не то слово
    Омич: добавить не?
    Написал аноним