1. 0
    Машка-какашка,но ты лучшая какашка в мире:*****
    Написал аноним
  2. +1
    Ого поэма....за базаром шавка следи! слабо в личку?фууууу!!!меня воротит от таких!трусло!!! фууууу
    Masha: Ага..поэма..
    А что толку то?!
    Я состарюсь быстрей чем этот человек напишет мне в личку:)))
    Написал аноним
  3. +1
    ахах....я в шоке!!!Реально можно было бы в личку написать!а так писать анонимно-глупо!
    Masha: Это тупо!
    Уверенности мало..
    Печально..
    Написал аноним
  4. +3
    Ты хули суда то пишешь чумовка? в личку слабо написать раз такая смелая!!!В чем я сильно сомневаюсь, смотрю ты такая умная!!!на большее ума то и не хватает!!!только пускай кто-то попробует Машу тронуть пизды сразу отхватит!!!P.S Машуль умничка моя не обращай внимание на всяких пидовок мнение пускай при себе оставят!!!Тошно читать!!!Любим тебя заинька!!:*
    Masha: Спасибо:*Я вас тоже люблю:*)
    Написал аноним
  5. +1
    Что за бред?который находится чуть выше моего мнения!
    Написал аноним
  6. 0
    ты дура ёбеная!!тебе хули надо от Ёрова?!я тебя сука завтра поймаю всю твою ебучку разобью...ты гнида..
    ты у меня ноги будешь целовать..шлюха..чоо давно не ебалась или чо?
    тебе хуем по морде надо настучать..
    ты у меня гнить будшь на помойке..
    я тебя поймаб и всю твою целку разорву!!
    ебаать..поскорей бы тебя выловить я тебя закопаю СУКУ..ты сперва малолетка мозгов наберись,а потом уже и о мальчиках думай!!тебе проститутка нада ещё под стол ходить!!ты не достойна моего мальчика!!ему не нужна такая гнида как ты смотри ,а то целочку порвет!!или ты уже выебаная?!ты же ШМААРАААА КОНЧИНАЯ!!!!!!!!!
    тварь ебабабучая!!шалааавааа....иди посись овечка дырявая!!если я узнаю,что ты общалась с Сашей..СУКАА..ты сразу магилу себе иди копай!!!!!!!!!!!проститутка ебанаяяя!!!!!!!!
    Masha: Удачи детка..
    За свои слова отвечаешь?
    Если смелая такая ты мне в личку напиши..
    Написал аноним
  7. -1
    разочарование...:(
    Masha: К сожалению догадываюсь кто(
    В личку бы написала.
    Написал аноним
  8. -1
    Похеристка тупая дебилка!
    Masha: Да ваще дура!:D
    Написал аноним
  9. +1
    Хорошая:)****
    Написал аноним
  10. +1
    Классная ты)
    Masha: Спасибо)
    Написал аноним
  11. +1
    моё мнение о тебе былохорошим,но после лагеря (я тебя узнала в нём получше) и оно ужасное ты тупая
    Masha: хах..спасибо чо))
    Написал аноним
  12. +1
    Шикарная девушка
    Masha: Спасибо,приятно:)
    Написал аноним
  13. +1
    милшка=)=*=)
    Masha: Спасибо:*
    Написал аноним
  14. 0
    пфе...пфе_гадость
    Masha: ну это ваше мнение.
    Переживу как-нибудь:D
    Написал аноним
  15. +1
    Не очень то
    Masha: ну да ладно.
    Написал аноним
  16. +1
    Люблю:******
    Masha: Как мило,Спасибо:*
    Написал аноним