Новых комментариев: 0
  1. 0
    в тебе много чего крутого
    Написал аноним
  2. 0
    встречаетесь вы все равно
    Написал аноним
  3. 0
    Сосать будешь p.s данил
    борщ: Окау
    Написал аноним
  4. 0
    что с тобой в последнее время?
    борщ: Нечего все норм
    Написал аноним
  5. 0
    на фотках ты шикарная просто насть:3
    борщ: Попахивает пиздежом немного
    Написал аноним
  6. 0
    легкого поведения ты все таки
    борщ: Да
    Написал аноним
  7. 0
    с таким стилем твоя же компания может отвернутся от тебя) не с такими тебе ходить))
    борщ: Да срать как то, ахах
    Главное что в голове, а на стиль и внешность человека насрать вообще
    все равно все уебки
    Написал аноним
  8. 0
    не скрывайте свои отношения)))
    борщ: Мы не скрываем отношения которых даже нет
    Написал аноним
  9. 0
    встречаешся с парнем?
    борщ: нахуй оно мне надо
    Написал аноним
  10. 0
    Конечно она безума от него,типо ей парень не нужен что мелкая еще встречаться,а сама взасос целуется по ним видно что они мутят,она сама отдается ему<3
    борщ: Отдалась бы ему полностью короче
    Написал аноним
  11. 0
    нравится данинл?
    борщ: Как друг если только
    Написал аноним
  12. 0
    кого считаешь друзьями?
    борщ: Данил, Ксюша, Юля и т.д... лень короче писать
    Написал аноним
  13. 0
    ты ахуеная подруга
    борщ: и чо
    Написал аноним
  14. 0
    перед кем тут понты крошишь?
    борщ: Перед тобой
    Написал аноним
  15. 0
    Раз тебе срать на мнение друзей тогда ты так совсем одна останешься и будешь об этом жалеть,у тебя друзей не будет даже юля современем перестанет с тобой общаться
    борщ: Я где то писала что мне похуй на мнение друзей? нет, вот и успокойся, милая
    Написал аноним
  16. 0
    раз тебе срать на мнение удаляйся нахуй с этого сайта
    борщ: Удались нахуй с этой жизни
    Написал аноним
  17. 0
    меньше понтов пожалуйста
    ты думаешь что ты поступаешь круто и смешно. посылая всех нахуй итд, пишешь с ошибками специально, думаешь это круто
    что ты сможешь на это ответить это только "мне похуй" "иди нахуй", но зато это докажет мою правоту
    борщ: Не вижу не каких понтов.
    Виду себя как считаю нужным, а если вам что-то не нравится, это не мои проблемы.
    Если тебе не нравится мой характер не общайся со мной. нечего анонимно писать)в лицо мило улыбаться как будто все отлично это тоже не царское дело
    Написал аноним
  18. 0
    поговорить даже не о чем с тобой. Ничего не знаешь не умеешь.
    борщ: До
    Написал аноним
  19. 0
    урод с понтами
    борщ: Завидуй мне
    Написал аноним
  20. 0
    синие волосы это просто крик о внимание
    борщ: Это твое мнение.
    Ну так как мне срать на твое мнение, прощаемся
    Написал аноним
  21. 0
    На мнения плевать- тоесть ты вся такая в детстве явно жопой села на ежа,что сейчас вся такая на понтах. Раз посрать на мнения зачем вообще здесь зарегестрировалась?
    борщ: Что бы послушать какая я плохая
    Написал аноним
  22. 0
    стиль у тебя тупой. все время синие да синие вещи. еще волосы покрась в синий уёбка.
    в лс тебе ненапишу потому что это анонимное мнение курица
    борщ: Кстати синие волосы в воскресенья :3
    мрр
    Написал аноним
  23. 0
    то что тебе пишут воспринимай нормально.ты как ебанутая тебе кроме "похуй" нечего ответить
    борщ: Похуй
    Написал аноним
  24. 0
    я уврена на 100% что ты тоже пишешь анонимно, не то что там мила и т.д. А какую нибудь херню, и при этом смотришь ей в глаза не сказать того что ты написал(а):DD Злобный:*
    борщ: Мишутка <3
    Написал аноним
  25. 0
    твои друзья только и пишут анонимно?
    Написал аноним
  26. 0
    мне побреешь?
    Написал аноним
  27. 0
    ты опустилась далеко будь как раньше
    Написал аноним
  28. 0
    ну да
    ты всегда сознаешься, ахах, вот токо не надо тут милодрамуьустраивать, ты на других не смотри что они крысят ты тоже крысишь..
    борщ: Милая, а ты смотрю до сей поры успокоиться не можешь ;)
    Написал аноним
  29. 0
    критику воспринимать не умеешь
    о
    тветы сранные
    одежда сранная
    борщ: Всем насрать
    Написал аноним
  30. 0
    ты красивая но есть что то страшное
    борщ: Да
    Написал аноним