Новых комментариев: 0
  1. 0
    давовко !*)
    Написал аноним
  2. 0
    ииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй
    Написал аноним
  3. +1
    гуля каекбердина это твоя лучшая подруга! она из баймака???
    Написал аноним
  4. 0
    а твоя подруга гуля каекбердина из баймака???
    Написал аноним
  5. 0
    гуля каекбердина это твоя подруга из баймака?
    Написал аноним
  6. 0
    не пишите больше сюда у меня новая!пишите туда обсуждайте!
    Написала Alpen Gold
  7. 0
    напишите вашhttps://nekto.me/ima.../id500318.jpgе мнение здесь…
    Написал аноним
  8. +2
    Бесяйка: ты гавно дура чтоли,здесь невозможно самому себе писатььь...запомниии ублюдоккк....как я могу самому себе писаатть???кукэй...

    бля ну,а с русским проблем дохуя.
    Написал аноним
  9. 0
    бапусигым=*
    Написал аноним
  10. 0
    милая моя=*
    Написал(а) линарочка царь
  11. -1
    Пишишь сама себе.явно
    Бесяйка: ты гавно дура чтоли,здесь невозможно самому себе писатььь...запомниии ублюдоккк....как я могу самому себе писаатть???кукэй...
    Написал аноним
  12. 0
    :*
    Бесяйка: утютю:*:*:*
    Написала Илюза
  13. 0
    Дурочкаааааааааааааааа
    Бесяйка: сам такой!!!!!дурак...хд хд хд
    Написал(а) Пшшшшш
  14. +1
    люблю :*:*:*:*:*
    Бесяйка: иийй и я тожее:*:*:*хорошая моя:*:*:*
    Написала Регина
  15. +1
    Хорошенькая^^^
    Бесяйка: спасибооо
    Написал аноним
  16. +1
    обворожительна^^
    Бесяйка: аххахах спс)))
    Написал аноним
  17. 0
    как тебя зовут?
    Бесяйка: ЗАЧЕМ???СКАЖИ?БЕСЯЙКА Я
    Написал аноним
  18. +1
    кРАСАВИЦААА:*:*:*:*
    Бесяйка: РАХМАТИКАНАМАНА ЕПТ:)
    Написал аноним
  19. +1
    НА КОГО ТЫ ОИДЕЛАСЬ?
    Бесяйка: НА ТЕБЯ,ШУЧУ,НЕНАКОГО,ПРОСТО ЗБ УЖЕ!
    Написал аноним
  20. -1
    КУКАЙКАМА МОЯ:*:*:*:*
    Бесяйка: НЕ ТВОЯ,ПОНЯЛА!
    Написал аноним
  21. 0
    друзья онлайн,и опиши их
    Бесяйка: 27 друзей онлайн,знакомые,родственники,друзья,подруги)
    Написал аноним
  22. +1
    кто для тебя
    ..............
    Азалька Х
    Алина Б
    Анастасия Б
    Роман А
    Юля И
    Инзе Г
    Вредный Р
    Регина Г
    Альфия В
    Руслан В
    Регина В
    Бесяйка: Азалька-знакомая моя:*:*:*
    Алина-знакомая:*:*:*
    Анастасия-знакомая:*:*:*
    Роман-друг:)
    Юля-знакомая:*:*:*
    Инзе-подруга:*:*:*
    Вредный-знакомая:*:*:*
    Регина-апайка моя:*:*:*
    Альфия-знакомая:*:*:*
    Руслан-знакомый:DDD:*
    Регина-подруга:*знакомая:*:*:*
    Написал аноним
  23. +1
    че сказать инде,хорошая девочка инде:Ъ
    Бесяйка: спасиб:*:*:*иййй:*:*:*
    Написал аноним
  24. 0
    полное имя
    Бесяйка: нимага?
    Написал аноним
  25. 0
    солнце мое=*
    Бесяйка: спасибо:*:*:*
    Написал(а) линарочка царь
  26. 0
    Люблю тебя....Руслан Гильманов...=*** я конешно на мишку похож...но девочки любят плюшевых мишек...
    Мурррмяу: Гильманов????Случаем Ляйсан Гильманованын агасы тугел сен ме????прости у меня есть другой.которого я люблю.
    _______________________
    Разлюбишь его:)
    Мурррмяу: тебе то что разлюблю ли я его или нет.а ты что эктрасенс чтоли.
    да уж люди вы кажись сошли сума!!! о боже вы (тупые)!!! он же ей брат!!! и грамотеи не лучшие учи русский,анон!и др предметы не помешают!Реально анон ты тупой!
    Бесяйка: ++++
    Написал аноним
  27. 0
    ахааахахахзаза
    Бесяйка: ??
    Написал аноним
  28. 0
    Бисакай:*)
    Бесяйка: .......:)
    Написал аноним
  29. -1
    йцукенгшщзххххъэждлорпавыфячсмитьбю.юдлорпавролбюбьтпиамв?
    Бесяйка: что блять?
    Написал аноним
  30. 0
    мурррмяууууу писяйкаааа:)))
    Бесяйка: муррр мяуууу:*:*:*
    Написал аноним