Новых комментариев: 0
  1. 0
    Вова любит Дима, а Дима даже не подозревает)))))))))))))
    класс: О_о
    Написал аноним
  2. +1
    запретили?!?!?
    класс: Да, запретили.
    Написал аноним
  3. 0
    мне одному кажеться что ето после того как Лара узнала об морге нам запретили туда идти?
    Написал аноним
  4. -2
    николай самый тупой
    Написал аноним
  5. -1
    Кто в классе самый тупой(ая)?
    Написал аноним
  6. +1
    ну можно не до рыгак довести,а просто поддать:D
    не дай Бог это читает кто-то из учителей или родителей
    класс: благо учителя в чёрном списке))
    хД
    Написал аноним
  7. +1
    че ж вы все такие правильные? один ведь раз живем..) такие нудные ппц.
    класс: ну тут просто каждый для себя считает, никто не навязывает :)
    Написал аноним
  8. +2
    я обожаю свой класс ЭТО ЖЕ ТАК КРУТО, ТЫ СИДИШЬ И НАД ТОБОЙ ЛЕТАЕТ ЧЬЯ-ТО СУМКА, ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА НОВОЙ ТЕМЕ ВСЕ ПИШЕШЬ СЛУШАЕШЬ, НО НИ ХРЕНА НЕ СЛЫШИШЬ И НЕ ПОНИМАЕШЬ ИЗ-ЗА ДИКОГО РЖАЧА ИЛИ ТРЕХЭТАЖНОГО МАТА И НАЧИНАЕШЬ ТОЖЕ ДИКО УГАРАТЬ, РЖАТЬ ПРОСТО ДО СЛЕЗ НАД ТЕМ КАК ОНИ БЕСЯТСЯ-ДЕРУТСЯ, ИЛИ КОГДА КТО-НИБУДЬ НАКОСЯЧИТ жизнь невозможна без этих психов.
    класс: это дааа *.*
    Написал аноним
  9. -2
    я за рыгаки)
    класс: эм... Оо
    странное желание)
    но я думаю что тот кто захочет выпить - пусть пьёт, никто его не осудит, каждый же празднует по своему)
    так что вперёд)
    Написал аноним
  10. -2
    нет блин, лучше в тупых конкурсах от тамады участвовать?
    класс: лучше случайно переборщить и рыгать всю ночь потом?
    Написал аноним
  11. 0
    НАЖРЕМСЯ!!)
    класс: ясноооо))
    Написал аноним
  12. 0
    что там нащет выпускного? нажремся?)
    класс: а есть такая цель?
    увлекательные воспоминания у нас будут тогда, угу)
    Написал аноним
  13. +1
    блин,хоть отношения и не всегда хорошие,далеко не всегда,но я так люблю наш клаааааасс;)
    Написал аноним
  14. +2
    ну якби.. нууууу.. ну якби.. якби... нууууу..
    Написал аноним
  15. +1
    у нас тут только шутки про украинку)
    класс: а чему ещё тут быть?)
    пиши что-то другое) ну)
    Написал аноним
  16. +1
    что на пн задали?)
    Написал аноним
  17. +2
    я бачу шо ті кльопана дєвочка
    класс: АХАХАХАХААХАХ
    Написал аноним
  18. +1
    БЭЛЭБЭ БЭЛЭБЭ!
    Написал аноним
  19. +1
    иди з богом!..
    Написал аноним
  20. +1
    лалки азаза))0
    Написал аноним
  21. +1
    я реабилитируюсь 8 марта)
    класс: :)
    Написал аноним
  22. +1
    не такие уж мы и сволочи
    класс: ой, та ладно, мы не собирались вас обижать))
    Написал аноним
  23. +1
    как они посмееели? сволочи.. валентинки это тааак важно.. а они(
    класс: не сарказм ли это?))
    Написал аноним
  24. +1
    реал выбесило.
    фак.
    :(
    класс: не кипятимся)
    Написал аноним
  25. +1
    та ладн,фиг с ними.ну всмысле с валентинками.просто действительно обидно
    класс: ну умеем прощать в такой день, ну)
    Написал аноним
  26. +1
    посоны, вы тупо продинамили нас и этот праздник или не утруждались покупать валентинки?

    как-то тупо вышло.
    класс: =((
    Написал аноним
  27. +1
    я-много, но лишние остались, не знаю кому еще, уже вроде всем подписала
    класс: ахах, вот это проблема же)) ну)
    Написал аноним
  28. +1
    та вот щас сижу подписываю,мноого:))
    класс: умнички))

    Юля, ты ли это? ;D
    Написал аноним
  29. +1
    ну что, много валентинок купили уже?:)
    Написал аноним
  30. +1
    та норм)
    Написал аноним