1. +1
    кто это ёжик???)))
    Людмила: Один милый молодой человек:*)
    Написал аноним
  2. 0
    =))))))))
    Людмила: :))
    Написал аноним
  3. 0
    че это ёжик на 3)))))
    Людмила: ага:))
    Написал аноним
  4. 0
    Напиши 5 первых друзей вк)
    Людмила: 1)Мария
    2)Катерина
    3)Ёжик
    4)Артём
    5)Елена
    Вот как то так:))
    Написал аноним
  5. 0
    Значит молодого человека нет у тебя ?
    Кто то нравиться из своей деревни?
    С кем то могла от туда замутить ?
    Людмила: ага))
    нет)) и нет))
    Написал аноним
  6. +1
    я знаю что в будущем году у тебя будет все ооочень хорошо, потому что я в это верю*_*
    Людмила: Ой,спасибочки очень мило:*
    я тоже в это верю!!!)))
    Написал аноним
  7. 0
    А у тебя есть парень?)если конечно не секрет)))
    Людмила: нет)
    Написал аноним
  8. +1
    Ты хорошая,ну просто милашка:*
    Написал аноним
  9. 0
    А лет через 10 даже самое элементарное без ошибок написать не сможешь, ты ж в школе то давно не учишься
    Людмила: много на себя берешь..
    Написал аноним
  10. 0
    Пиздец умная, только знает, что имена с заглавной буквы пишутся.Дааа ум так и прет
    Людмила: мы наверно с тобой просто не знакомы???
    раз ты такие вещи говоришь!!!
    Написал аноним
  11. 0
    Че самая умная чтоль, без ошибок научись сначала писать, грамотейка хуева
    Людмила: хаха,научишь??курсы дорогие..а в школе я уже давно не учусь...
    Написал аноним
  12. 0
    Денис Алексеев чтоль?
    Людмила: и что с ним??))
    Написал аноним
  13. 0
    про имена...показываеш себя умной девочкой...
    Людмила: Просто мне не нравиться когда имена пишут с маленькой буквы(я считаю что это не уважение к человеку)
    Написал аноним
  14. 0
    ха ха ха смешно!
    Людмила: что именно?????
    Написал аноним
  15. 0
    с завоеванием дениса...
    Людмила: ну это со всем личная информация
    и на будущее знайте,что имена так пишутся (Денис)
    Написал аноним
  16. 0
    вот вы капец...

    будте проще живите дружно***

    Д.А.В.
    Людмила: Хорошо,Тем я постараюсь*)
    Написал аноним
  17. 0
    ну как успехи...?
    Людмила: Ты про какие успехе имеешь виду??))))
    Написал аноним
  18. 0
    людаха)не рассказывай тут ничего им)
    Людмила: ))))
    Написал аноним
  19. 0
    Есть ли парень?
    Людмила: нет.
    Написал аноним
  20. 0
    м да((((((((((((((((((((
    Людмила: что?????
    Написал аноним
  21. 0
    самоуверенный, решительный и твердый, меня это как магнитом всегда притягивало!!!
    Людмила: )))Не тебе одной нравиться такие качества)))
    Написал аноним
  22. 0
    он лучший!
    Людмила: Как мило!!!
    а описать можешь???))
    Написал аноним
  23. 0
    ты знаеш какой он?
    Людмила: Ну на первый взгляд ...хороший ,милый,нежный,ласковый,отзывчивый,можно сказать в меру скромный,вежливый,..
    А ты мне что про него рассказать можешь раз вы давно знакомы.
    Написал аноним
  24. 0
    почему он?
    Людмила: А у тебя почему он???
    Написал аноним
  25. 0
    ну а что ты чувствуеш к нему???
    Людмила: Давай я может тебе всю жизнь тут расскажу...особенно личную..
    ты да же имя блин свое сказать не можешь,а у меня такие вещи спрашиваешь...
    Написал аноним
  26. 0
    ммм возможно я немного ревнивая ..это да...ты вот видиш себя с ним хотябы?
    Людмила: Я тебе на этот вопрос не обязана отвечать..
    Написал аноним
  27. 0
    замечаю... а не слежу...
    Людмила: Ну да..
    вот если бы ты была с ним в отношениях..
    ты бо ему начала говорить..кто это ..за чем она тебе в друзьях и все бла бла
    Написал аноним
  28. 0
    ну ка поделись своей фантазией...что же будет??!?!?!?
    Людмила: ну я в но не чего хорошего...если ты уже следишь..за каждым его действием....
    Написал аноним
  29. 0
    ну насколько я знаю ты недавно у него в друзьях!
    Людмила: и что...мы может..по тел общались..не приходила в голову такая мысль?!
    а ты я смотрю за ним следишь конкретно!!
    "представляю если тебе получится его завоевать..что будет.."
    Написал аноним
  30. 0
    ну думаю больше чем вы!
    Людмила: А откуда ты знаешь сколько мы с ним общаемся??!!!
    Написал аноним