1. 0
    Люблю тебя:*
    Написал аноним
  2. 0
    Ты очень красивая, Аленка:3
    Алёна: Спасибо)
    приятно:*
    Написал аноним
  3. +1
    очень милая девушка)
    Алёна: спасибо)
    Написал аноним
  4. 0
    Какого хрена вы приебались к ней и Роме?!
    Пиздуйте лесом,если вам что-то не нравиться!
    Алёнка самая лучшая)*
    Алёна: ахахах,спасибо тебе)
    Написал аноним
  5. 0
    Тупой член это значит)
    Алёна: ммм...модно.
    Написала Ирка Котова
  6. 0
    Блять народ,что вы такие сыкуны,чего вы боитесь?Зачем обзывать за спиной,ты скажи в глаза,Рома найдет что ответить...Вас не делает это круче,ТЧ вы)
    Алёна: Эх..ТЧ? это ещё что такое? Ромку уж не защищай,сама найду что сказать в ответ,уж точно не промолчу..
    Написала Ирка Котова
  7. 0
    Твой Рома ебаный хуесос он у меня в школе в толчке сосал
    Алёна: Ты такой грубый...мм-а знаешь,твое мнение как то меня не интересует,я то про него намного больше знаю чем ты..такой бред несешь,что ещё скажешь?ты кто вообще такой что бы сюда писать мне,в обсирании его..раскроешься может?
    Написал аноним
  8. 0
    Я твоего Рому в рот ебал
    Алёна: Что же ты везде Рому моего трогаешь то?Что он сделал такого плохого?и как,понравилось тебе?
    Написал аноним
  9. 0
    шлющка в пздец пиздюшка
    Алёна: ну что же ,спасибо!..тебе "добра"
    Написал аноним
  10. 0
    харошаяя:3
    Алёна: спасибо:З
    Написал аноним
  11. 0
    Красоточка!^_^
    Алёна: спасибо:З
    Написал аноним
  12. +2
    Даже не знаю,что Рому потянуло на тебя.В тебе даже нет изюминки никакой,тупая мужская фигура и лицо,как бриллиант без огранки.Вообщем ничего такого особенного!Я бы на твоём месте,не портила ему жизнь. - ТЫ ШАЛАВА!Тебе бы блять ебало разбить!Не рад что у твоих родителей такая дочь( а может и сын , хуй знает)!Чё ты бля приебалась к ней!Ты тупо шалава которая ревнует!Может ты уёбище и из-за этого ты скрываешь своё имя?!Знай с твоим уёбещным характером с тобой и бомж жить не будет!Только хачики максимум и то токо выебать!У неё как и ранее было написано , в ней не изюминка а целая виноградная плантация!))А ты токо кость ИЗЮМА)))Алёнка классная и я с ней с детства знаком!Кароче ебальник свой закрой и не дыши завидно в Алёнкину сторону!!!И ты тупая овца как может быть бриллиант без огранки??Бриллиант (от фр. brillant — блестящий) — алмаз, которому посредством обработки придана специальная форма, максимально выявляющая его естественный блеск.Блять ты ЛОСЯРА ТУПАЯ!)))А к Алёнке не лезь!)Она охуительна)))И за неё ты получишь от всех пизды!!!))
    Алёна: ахаххааха,спасибо,дорогой:З
    Написал аноним
  13. +1
    Ты красивый человечек!!!
    Алёна: спасибо:*
    Написал аноним
  14. 0
    так слушайте сюда тупые анонимы,не смейте ей писать разные гадости,или ваш зубной состав сдвинется с платформы!!! она самая лучшая!
    а вы завидуйте молча!!!
    Алёна: хех,кто бы ты ни был,благодарю за защиту:*
    Написал аноним
  15. 0
    самая, самая лучшая:* люблю тебя, не обращай на анонимов внимания ивсе
    Алёна: хорошо:З спасибо,очень приятно:З
    Написал аноним
  16. 0
    ээ уебы давно к зубному не ходили?. рот в ее сторону офнули. че зависть так и лезет чтоль?
    Алёна: хахах,Лешка красава вообще)
    Написал аноним
  17. 0
    Алена хороший человек ,а кому что то не нравится заткните Ебало!(Макс)
    Алёна: Спасибо,Макс,как же приятно))
    Написал аноним
  18. 0
    Ты не просто хорошая,ты лучшая:*
    Алёна: спасибо,дорогая:*
    Написал аноним
  19. 0
    и вообще не вам судить о её изюминках.в ней целый виноград соберётся,если с ней общаться,а вы просто судите не зная,лишь потому что питаете интерес к её возлюбленному! теперь поспорь .что это не так?
    Алёна: хахах:DD всего говорят что по общению хорошая:З
    Написал аноним
  20. 0
    Я одного никак понять не могу,почему кого-то так сильно волнует их личная жизнь? Если ты думаешь,что этим ты разрушишь их отношения,думай дальше-я поржу! и к тому же вы просто не знаете как они друг другом дорожат ,всё вам ясно? и всё же мне жутко интересно.ну если нравиться так сильно Ромка ,к чему её мучить своей глупой критикой? она как бы не нуждается в этом ,да и не вам судить!
    Алёна: спасибо большое:*
    Написал аноним
  21. 0
    Ебать люди я не понимаю,вы,хули приебались к моей любимой сестре,вы пишите анонимно и думаете что ее унижаете,нет в первую очередь вы унизили себя,тем что вы сыкло,или мб пиздюлей получить боитесь...уебки хотите рахборок давайте хуль разберемся....пишите Алене в лс она мне скажет где и когда..
    На вашем месте я б заткнулась в их сторону,а то кровью харкать придеться...Ален а ты не слушай их...:*(Ирка)
    Алёна: спасибо дорогая:*
    Написал аноним
  22. 0
    Даже не знаю,что Рому потянуло на тебя.В тебе даже нет изюминки никакой,тупая мужская фигура и лицо,как бриллиант без огранки.Вообщем ничего такого особенного!Я бы на твоём месте,не портила ему жизнь.
    Алёна: Слушай,ты хули приебалась(ся) тебя что то не утраивает?давай поговорим в ЛС,или ты чему то завидуешь? Хочешь напиши об этом Ромке,посмотрим что он скажет.. И Рома будет решать с кем ему хорошо,ясно?!Хах,поняла ваши намеки,вам охото чтоб мы расстались???не дождётетсь.
    Написал аноним
  23. 0
    эээ уебки не трогайте их,зависть оставляйте при себе!!а если хочешь проблем пиши мне в лс
    Алёна: спасибо дорогая)*
    Написала Ирка Котова
  24. 0
    Ну и кто же я? Мне аж интересно.
    Алёна: блять съебись,ты чего вообще лезешь? у меня догадки были и они не оправдались,так что оффни своё ебало,ясно?
    Написал аноним
  25. 0
    Милая добрая )))))) И красотка
    Алёна: спасибо приятно)
    Написал аноним
  26. 0
    ааа... да просто ты моя самая самая:*
    Алёна: твоя- твоя:*
    Написал ывапрол
  27. 0
    Шалава ёбанная! Отсоси у своего Ромочки. Идеальная пара двух шалав!
    Алёна: хахха,кто же это?догадываюсь,умно:DD продолжай в том же духе))ебать я под столом:DD
    Написал аноним
  28. 0
    Люблю тебя,ты самая красивая:**
    Алёна: спасибо дорогая:*
    Написала Ирка Котова
  29. +1
    люблю тебя сильно, моя зая:*
    Алёна: И я люблю тебя:*
    Написал ывапрол
  30. +1
    Красивая, добрая, милая, чудесная))))
    Алёна: Спасибо,приятно:*
    Написал аноним