День третий: долгожданная встреча и не очень.

Описание поездки: Еще одно летнее путешествие под кодовым названием: путешествие минских отморозков - 2

Так как утро третьего дня описано в прошлом посте, то повествование я начну сразу же с того, как я и Мяф начали движение от Александрины в сторону места нашей встречи с парнями.

Первый день: День первый: все самое "интересное" начинается со слова смеркалось или какие мы феерически везучие дуры.

Второй день: Путешествие на самый высокий водопад в Беларуси или как мы не встретились.

День выдался жарким и через полчаса попыток выловить хоть какую-то машину на выезде такой громкозвучащей деревни казалось бессмысленным. При том, что ночью проносившиеся легковушки спать не давали, точнее спать не давали вопросы: откуда они тут вообще? И вот на горизонте возник МАЗ. Мы ему лапами махать, чтобы забрал, т.к. перспектива тащится все 25 км с тяжелыми рюкзаками нас не радовала. Совсем не радовала.

Мужик, как потом оказалось, решил нас пожалеть, т.к. по техническим характеристикам данная машина ну никак не могла провозить более 1 пассажира, поэтому я вместе с рюкзаками ехала на бооольшом "столе", который располагался между двумя сидениями. Как оказалось так ездить намного удобнее: во-первых, турецкая поза одна из моих любимых, во-вторых, ботинки снимать не пришлось. Благодаря водителю мы умудрились проехать половину пути быстро и весело, а потом нас ожидало бездорожье - ибо на деревне, до которой ехал МАЗ заканчивалась нормальная дорога и начинался полевик для комбайнов. Эх, далее наши автостоперские чувства изредко оживали при виде несущегося трактора, который, как потом оказывалось, был битком набит народом (рекорд - 4 человека - сценка "шпроты").

Созвонились с парнями, они тоже двигались в сторону места встречи - д. Долгиново и обезались скоро там быть, а мы, представив долгий и нудный путь, им ничего не обещали. Шли медленно, перебегая из тени в тень, собирали свою дрезину (у нас примета такая: когда идем и по дороге попадаются различные части воображаемой нами дрезины - значит идем верно). Причем дрезина с учетом найденных болтов, гаек и даже саней - должна была получится добротная.

Вот за такими рассуждениями о дрезине мы незаметно для себя пришли в Долгиново, где наши ребята только вышли из магазина с обедом на скорую руку: кефир и батон.

Радости было много - теперь нам, нежным феям будет не так страшно в ночевках, да и у них был топор - просто мечта наших умов за последний день.

Немного об Долгиново - маленькая деревушка с большим количеством заброшенных двухэтажных квартирных домов. Как оказалось нерентабельно это: жить в деревне без своего огорода.

После был тихий стоп в сторону Верхнедвинска, во время которого мы и по мосту с вертолетной площадкой прошлись, отказались от возможности переплавится на пароме и погонялись с парнями наперегонки :) В этом промежуточном пункте мы оказались одновременно, предупредив парней о том, что в сам город нам не нужно, нам нужно дальше - на север)

Под развязкой около города меня чуть не укусила гадюка, благо я ее не заметила и оказалась шустрее. После я и Фея увидели, как иногда могут тормозить фуры  - ровнехонько напротив тебя, без диких забегов в сторону кузова :) Это было замечательно, да и водитель попался веселый :)

Следующий наш пункт был - Вялікаоссе, ну или Бигосово по-русски :) Мы умудрилсь пройти будку, в которой по идее должны были сидеть погранцы (ой, забыла сказать, что мы вновь в приграничной зоне), потом еще около часа провалятся с феей в ожидании хлопцев под деревом - и хоть бы одна пограничная рожица нас проверила - нифига.

Дождавшись парней и почти дойдя до главной достопримечательности данного городка, дальнейший путь нам преградила машина с целой бригадой пограничников (заметили, наконец-то, рецидивистов). После начался расспрос про цели визита, несоответствие прописки и мест выдачи разрешающих талонов, отбор паспортов, долгие переговоры по рации и убийственный вопрос: а вы где ночевать будете? Нашли у кого спрашивать, когда нам каждый куст в такую погоду - дом. Через полчаса тщательных разбирательств по поводу наших личностей, погранцы-таки изволили нас покинуть.

Теперь мы могли в полной свободе носится по городку, т.к. ориентировки на нас были переданы и трогать больше никто не посмел. В Биогосово находится один из самых прекраснейших ж/д вокзалов - он больше похож на сказочный: архитектурой, шрифтом вывески, отсутствием в нем людей и вечными 0:00 на часах :) Посидев на красивых лавочках у вокзала и поев сырков с пандой (самые вкусные глазированные сырки на свете!), было решено топать дальше.

Судьба в этот день решила, что приключений нам хватит и оставила один рейс автобуса на поздний час в сторону Росицы. Данный населенный пункт запечатлелся в нашей памяти Троицким костелом, остатками усадьбы и вкусной водой из колодца - это редкость на севере республики, тут в основном вода с примесями железа - на вкус как кровь. Наше сознание захватил местны памятник погибшим на войне или "солдат, нюхающий свое ружье", как его окрестил Лю.

Темнело, поэтому у нас начался квест: поставь палатку в сумраке на поверхности со склоном около озера + бонус: найди дров и приготовь ужин :)

Засыпали еще в процессе приготовления ужина, так вымотались :)

//А теперь ответ на вопрос, почему встреча не очень долгожданная - так это про погранцов :)

Далее =>

Фото:

1) Наша стоянка с феей в д. Александрина, о которой я рассказывала ранее.

2) Бигосово: сказочный вокзал

3) Бигосово: постоянные часы

4) Бигосово: типовой агрогородок

5) Бигосово: Фея и сырок :)

6) Росица: Троицкий костел

7-8) Росица: остатки усадьбы

9) Росица: Солдат, нюхающий свое ружье

10) Росица: красивый вид на местное озеро из палатки.

nekto.me https://nekto.me +7 (927) 2893774
| Комментариев: 1
    Новых комментариев: 0
  1. 0
    Не ахти. 4 - вовсе не типично дя Бигосова. Это лишь окраина. А 7-8 вообще неправда. Это остатки церкви, разрушенной в 1935-м. Странно, что ребята не заметили по пути бывшую помещичью усадьбу Бигосово. Ну а в целом молодцы. Только лучше всегда законтачить с местными краеведами, в райисполкомах посоветуют. Иначе многое пройдёт мимо неувиденным.
    Ихнеть: 4 типично для Беларуси, тут в этом контексте. Про церковь уже известно, да вот тут все не исправила - это мое упущение. Хотя так приятно было думать, что это панская усадьба (хоть своды данной руины сразу намекали на церковь).
    Местные краеведы - это здорово, но не для людей, которые летят по велению сердца - угадать, где ты будешь. Людям же назначать встречу, а после их подводить, из-за того, что карма повернулась спиной и стоп не идет - совсем плохо.