1. 0
    Я бы эту шею поцеловал.
    Написал Anonymous
  2. +1
    пошлая? девственица?
    Настя: хахахахах ще кто-то ползает тут
    Написал аноним
  3. 0
    НУ ТЫ И КРАСОТКА А ТЫ СВОБОДНА
    Написал аноним
  4. 0
    а тебе дело до этого есть? мразь
    Написал аноним
  5. -1
    Привет.добавляй.
    Написал Патрик Стар
  6. 0
    Нету у её парня
    Написал аноним
  7. 0
    Шли всех нахуй ты прекрасна!!!!!)))
    Написал аноним
  8. +1
    Что за парень, к тебе сегодня подходил.
    Настя: че понравился?)ахах
    Написал аноним
  9. +1
    я чуть пъяный, но я скажу , ты оочень красивоя оочень!
    Написал аноним
  10. 0
    я тебя люблю)
    Настя: мг)
    Написал аноним
  11. 0
    с димой расстались уже, да?
    Настя: да
    Написал аноним
  12. 0
    сколько вы уже вместе?
    Написал аноним
  13. 0
    Ахахаха, что за выражение "Давний друг", лучше уже будет "Просроченный друг". :D
    Настя: вот вот
    Написал аноним
  14. 0
    В чем я ошибаюсь по твоему?
    Написал аноним
  15. +2
    Ах да, забыл дописать. В свою тарелку смотрите, а не вы смотрите, в чужие,сколько там наложено. За собой следите сначало, а за другими не надо смотреть, чтоб грех не навести.
    Написал аноним
  16. 0
    Какая разница вам на ее вес? Такое чувство что вы с бойни и вам важно , сколько весит та, или иная особь. Настя сама знает, сколько ей надо и надо худеть ей или не надо. Да и при том дима ее полюбил и полюбит любой, какой бы она не была и сколько бы не весила.
    Настя: ты глубоко ошибаешься аноним
    Написал аноним
  17. +2
    не правда , настя худая!!))
    Написал аноним
  18. +2
    разтолстела ты, похудеть срочно тебе надо!
    А так на лицо ниче такая
    _________________________________________
    За собой пидрила смотри!!
    ОНа прекрасна
    Настя: приятно Димон)
    Написал аноним
  19. -2
    разтолстела ты, похудеть срочно тебе надо!
    А так на лицо ниче такая
    Настя: а мне хочеться быть жирной!
    Написал аноним
  20. +3
    На данный момент ты счастлива с Лещинским?
    Настя: Да))
    Написал аноним
  21. +2
    у вас с Лещинским все так серьезно?!
    Написал аноним
  22. +1
    Лещинский не девственик !ты знала?
    Настя: Нееет, не знала))
    Написал аноним
  23. 0
    Ты серьезно, встречаешься с Лещинский? И он тебе нравиться?
    Написал аноним
  24. 0
    девственница?
    ____________
    А по ебалу?
    Написал аноним
  25. -6
    этот комментарий не нравится большинству и поэтому скрыт  
    Написал аноним
  26. +1
    ой да они походу встричаются с азиято
    Написал аноним
  27. 0
    Лещинский уебак, убери сп не позорься.
    Настя: ИДИ В ЖОПУ
    Написал аноним
  28. +1
    напишите ваше мнение здесь…да читаю прям санта барбара по исиории переписки Настя те надо книгу писать! P.S С,К
    Написал аноним
  29. +1
    Шалун ты хо хо хо)
    Настя: Хо хо хо знаюю
    Написал аноним
  30. +1
    глаза такие интересные, привлекают внимание!
    Может ты ведьма?
    Настя: именно
    Написал аноним