1. 0
    на зоне тебя опустят пидараса

    нахуй иди тварь! он ее не брасил, так что засунь свой язык в жопу!!!!!!!!!!!!!
    Написал аноним
  2. 0
    привет))
    когда Ксюхе рожать-то?)
    счастливые вы мои))
    Написал аноним
  3. 0
    на зоне тебя опустят пидараса
    Написал аноним
  4. +1
    андрей,не обращай внимания на такую хрень!
    ты моледец,и девушка твоя тоже!
    да то что рано,это действительно не хорошо,но раз уж так вышло ни чего не изменишь!
    не бросайте друг друга!
    вам очень повезло!
    Написал аноним
  5. 0
    0 Просто в шоке !!!! Тебе 16лет а ты уже скоро станешь папой !??! Вот тебе не стыдно ? А девушке твоей всего 14 лет и она уже не первый раз забеременела !!! Мда из за тебя она ушла из дома и вообще она какая то ебнутая учиться в вечерней школе

    Милый человек!если бы знала кто ты дала бы в ебло,тебя не должно волоновать что и как у них должно проходить!
    Написал аноним
  6. 0
    Просто в шоке !!!! Тебе 16лет а ты уже скоро станешь папой !??! Вот тебе не стыдно ? А девушке твоей всего 14 лет и она уже не первый раз забеременела !!! Мда из за тебя она ушла из дома и вообще она какая то ебнутая учиться в вечерней школе
    Написал аноним
  7. 0
    Любишь Ксюшу?
    Написал аноним
  8. 0
    привет:***
    Andrey: привет)
    Написал аноним
  9. 0
    Андрюшка ты рад что ЛОКОМОТИВ ростов выиграл 5-0?
    Andrey: Паш, ты что ли?
    Написал аноним
  10. 0
    Привет:)
    Ты просто космос детка:***
    И такой замечательный*)
    Andrey: эммм.....
    Написал аноним
  11. 0
    Привет)Как дела?)Что делаешь?)Есть девушка?)Ты девственник?)Сколько лет?)Где живешь?)В какой школе?)В каком классе?)Трахни меня)*
    Andrey: мда..
    Написал аноним
  12. 0
    девушка есть?
    Andrey: да
    Написал аноним
  13. 0
    довай у тебя возьму в рот)*дашь мне?
    Andrey: ебать ты долбаеб !!!
    еще и безграмотный
    Написал аноним
  14. 0
    ты пидр)понел
    Andrey: по шел на хуй !!!!!
    Написал аноним
  15. 0
    Андрюшка)*Ты такой красивый)*я хочу с тобой встречаться)*-P.s-Ирина Бугрова)*
    Andrey: О_О
    не может быть , ты не Ирина
    Написал аноним
  16. 0
    Какой красивый мальчик,может пошалим в кроватке)*?
    Andrey: эмм, не хочу )
    Написал аноним
  17. 0
    Это Самара-внатуре он ахуел чтоль,внатуре знал бы я кто он я бы ему ебло бы стинул!!!!!!!!!!!
    Andrey: Владян, ваще молорик :)
    Написал аноним
  18. 0
    Это Кутаев-короче че тут за хуйня происходит скажите ккто он мне и я ему ебальник сломаю)
    Andrey: ха) Илюх красава )
    Написал аноним
  19. 0
    Слышь бля вы ваще чтоль ахуели иди нахуй черный отсюда ссаный пидр)
    Andrey: ты блять санный то
    Написал аноним
  20. +1
    Слышь крыса я тебе ебло сломаю понел а твоя кСЮШКА Шлюха ебливая,я ей в рот кончал понел,ееё все в жопу драли она праститутка задрочинная тварь а ты сидишь на её шее ублюдок дрочун несчасный сьебись в мрак чучело и дрочи пинцетом сука
    Andrey: чем это я тебе так на солил ???
    Написал аноним
  21. 0
    ты пошлый?
    Andrey: нет
    Написал аноним
  22. 0
    Симпатичный, хотелось бы узнать тебе ближе***
    Andrey: увы , но выпадает тебе облом
    Написал аноним
  23. 0
    Жалеешь о чем нибудь???
    Andrey: жалею я очень о многом, вспоминать не хочется какой я был раньше, щас вот встал на путь исправления ))))
    Написал аноним
  24. 0
    Хрюшкааааа :*
    Andrey: ну ты жее ведь:**
    Написал аноним
  25. 0
    Хороший мальчик ;**
    Andrey: спасибо)*
    интересно кто ты:)
    Написал аноним
  26. 0
    спасибо тебе за всё :*
    ты у меня очень хороший :*
    Andrey: не за что:*
    милая моя:*
    Написал аноним
  27. 0
    не с одной не общаешься ?что девушка запрещает ?
    Andrey: не запрещает.
    Написал аноним
  28. 0
    Плюшкааа )**
    Andrey: нееее))
    Написал аноним
  29. 0
    со всеми бывшими общаешься??
    Andrey: не с одной не общаюсь
    Написал аноним
  30. 0
    пиздюк то)
    Andrey: правда чтоли?
    Написал аноним