И снова

Вновь вижу на долбаных пабликах ВК что-то вроде "Моральная боль сильнее чем физическая".

Опять вздымается в груди праведный гнев. Что за дебилы дебилки  это пишут?!

У них что, вся жизнь состоит из сюсюканья с котиком и целовашек с парнем, который их бросил?

И после расставания они пишут эту хрень везде, где можно : "ах, лучшеб я не знаю что зделала, но мой Антошка был ряядышком***". 
Тьфу.

nekto.me https://nekto.me +7 (927) 2893774
| Комментариев: 13
    Новых комментариев: 0
  1. +1
    Согласна,тоже это бесить.И эти их ванильные цитаты
    #
    Написала Green Tea
  2. +1
    тоже бесит такая фигня...Ваниль же
    #
    Написал аноним
  3. 0
    :DD статусы в соц сетях меня вообще убивают. или что-то типа : "Я счастье-но не твоё" гооосподи:D ну какой склад ума должен быть,чтобы писать подобную поебень.
    Рими: чего я в последнее время пугалась, так этой записи "Я счастье, но не твое" в статусе моей пятидесятилетней классной руководительницы -__-\\
    З.ы. да, она есть ВК -__-\\
    #
    Написал DokTvoegoTela
  4. +1
    Всё, что могу сказать: тьфу! Я с таким ещё и в реале сталкивюсь...
    #
    Написал аноним
  5. +1
    отпишись от пабликов. будь независим.
    #
    Написал аноним
  6. 0
    Тьфу. Вот уже вижу 5 минусов. Видимо, попоболь Антошек и их брошенных девиц
    Рими: агась)
    #
    Написала Пересмешница
  7. 0
    Теперь везде им пишут ответ, что им ещё коленную чашечку не простреливали
    Рими: мда...
    ну что ж, оригинальностью и здравым мышлением в таких пабликах особо не отличаются...
    #
    Написала Ножки Хуёжки
  8. +2
    Так это же детишки, которые через пару месяцев забудут Антошку и будут бегать за Андрюшкой =))
    Рими: ну да. только нафига забиватьт инет?..
    #
    Написал Безумный Безликий
  9. 0
    создай фейк и все равно напакости))) надо же куда - то девать праведный гнев))
    #
    Написала Кицунэ
  10. +2
    Хммм, не вижу такого в своей ленте, может потому что не подписан на "долбаные паблики", не?
    #
    Написал Stormtrooper
  11. 0
    загадь им страницу :D
    Рими: нее)
    не мое это - гадить страницы)
    #
    Написала Кицунэ
  12. +1
    да пусть пострадают :D не наигралися еще , с самого детства)
    Рими: ну.. пусть. но раздражают...
    #
    Написала Кицунэ
  13. 0
    Жизнь говно, паблики говно, тп говно.
    Рими: Жизнь норм , паблики норм, тп говно.
    #
    Написал аноним