1. 0
    все тут такие крутые а как не анонимна написать так не кто не может)
    Написала Алина Грозная
  2. 0
    Няшная гламурка
    Написал аноним
  3. 0
    Ололололололололо
    Написал аноним
  4. 0
    никто не пишет, скуууука
    Написал аноним
  5. 0
    Ну что я могу написать? Няша)
    Кира: спасиибо
    Написал аноним
  6. 0
    Ты шмаль и всегда динамишь всех
    Кира: ты в лицо мне это скажи,а я подумаю
    Написал аноним
  7. 0
    я смотрю уже никто не пишет?
    Кира: ну да ,давай ты пиши)
    Написал аноним
  8. 0
    это я был:*
    Кира: а ясно
    Написал Mishqaa Boom
  9. 0
    Го вк:*Дай стр:* на моей стене напиши вк
    Кира: хорошо АНОНИМ:* http://vk.com/id160636337
    Написал аноним
  10. 0
    Киря няшккккккккккккккккккка:*
    Кира: спасибббббббббббббббббо:*
    Написал Mishqaa Boom
  11. 0
    Милая:*

    Но зачем писать "ХД"???
    Кира: спасиибо:*, это мне смешно ,ага смаил:3
    Написал аноним
  12. 0
    Че все забила на кирюшку? ахаха
    Кира: всмысле ЗАБИЛА? я с ним не встречалась и мы просто друзья ,вообще понимаешь ,что пишешь ??
    Написал аноним
  13. 0
    Ты лучшая ^_^
    Кира: спасиибо,Денис достал!!
    Написал аноним
  14. 0
    Ебать, какая ты охуенная^_^
    Кира: ну спасиибо:3
    Написал аноним
  15. 0
    но про маму это слишком!
    Кира: согласна ,они павшие
    Написала Алина Грозная
  16. 0
    Пипец вообще офигели такое говорить придурки блин. Хованский ваш хуесос извиняюсь за мат
    Кира: ну вот так ,мне как то похер :3
    Написал аноним
  17. 0
    Твоя мамаша скажет XD
    Кира: маму не трогай! мне как то все равно, кто у тебя "рулит " ,так что иди в жоп*
    Написал аноним
  18. 0
    Хованский рулит блять!!!!
    Кира: ктооо?
    Написал аноним
  19. 0
    ахахахах, блин, помню с третьеклашками какую-то фигню танцевали им весело, а я себя идиотом чувствую:3
    Кира: ну что норм:3
    Написала Иисус
  20. 0
    опопопоп.
    бля, дальше забыла слова песни.
    Кира: ногою топ так ,чтоб чтоб чтоб чтоб в жилах кровь кипелаХД
    Написала Иисус
  21. 0
    Милая:))))
    Кира: спасиибо:3
    Написала главная
  22. 0
    ДВА ДУБКИ, ДВА ДУБКИ, ОЙ ТАМ НА ГОРІ ДВА ДУБКИИИИ~~~~
    Кира: не знаю такого..
    Написал аноним
  23. 0
    ^___^ Тутуру~
    Кира: ми*_*
    Написал аноним
  24. 0
    я была маленькой и посмотрела первые пять серий:3
    Кира: тоже самоеХД
    Написала Иисус
  25. 0
    согласись, что были маленькими и смотрели винкс?
    Кира: даа) ну я не особо ,но смотрела)
    Написала Иисус
  26. 0
    Мрммрмррмрмрмррм.
    Мы фейки:3
    ахахаххахаахаххаха.
    Кира: ага)ахахах
    Написала Иисус
  27. 0
    кирилл горбатенко тряпка
    Кира: не знаю ,вроде норм)
    Написал аноним
  28. 0
    я слушаю рок, но вот эту песню услышала в автобусе и тут понеслась:3
    Кира: ну ,что хорошаХД
    Написала Иисус
  29. 0
    мрмррммм, ты какую музыку слушаешь:
    <3
    Кира: ну а сама то,ммррХД
    Написала Иисус
  30. 0
    ХЕЙ ДЕТКА ДАЙ МНЕ ОГНЯ!!!!
    Кира: Двигайся со мной до утра,
    Будешь хотеть снова и снова,
    Ведь это King Size Promo,
    Написала Иисус