1. 0
    ебальце попроще на фотках
    Анастасия: оу. почему так грубо?
    и вообще мое (как ты говоришь ебальце) не должно волновать.
    за своим прекрасным хуйлом следи
    Написал аноним
  2. 0
    а ты была в дисней ленде?
    не знаю как по англ.яз написать:(
    Анастасия: Да была!
    Написал аноним
  3. 0
    Детка,ты просто космос:*
    Анастасия: Ооо.. спасибо:*
    Написал аноним
  4. 0
    Сударыня вы так прекрасны,но позабыли вы о своих друзьях... Ваши эгоистичные поступки обижают их...
    Анастасия: знаете дамочка. если бы это были друзья они бы сами ни когда так не поступали. и не указывали что и когда мне делать
    Написал аноним
  5. 0
    Расскажи о своих друзьях:1 самые дорогой человек.2 милая,самая лучшая.3 умная самая.4 скучаешь по этому человеку.5 любишь его.6 оооо мечтаешь поцеловать.))
    Анастасия: 1.Юля, 2.Катя, 3.Лиза, 4. Соня, 5.Нет такого, 6. Нет такого.
    Написал аноним
  6. 0
    прикольная:*
    Анастасия: спасибки:*
    Написал аноним
  7. 0
    Настя Ш**** тебе сколько лет? Ты ебанутая ??? Тебя еще что ли кто-то спрашивать будит лесть нам или нет?? Уткни свое ебало девочка.
    Анастасия: эээ.. я не поняла кто такой умный нашёлся..
    Написал аноним
  8. 0
    Настюшенька моя,не слушай их!!ты очень хороший человек и характер у тебя очень хороший**и ты добрая,милая.хорошая,рассудительная**я тебя очень люблю!с тобой весело,можно о многом поговорить,с тобой приятно общаться!)*спасибо тебе за всё!а те кто пишут,что у тебя плохой характер пускай следят за собой и за своими поступками.а не лезут в чужую жизнь,они просто тебя не знают так как я*какая ты на самом деле!*так что закройте все свои ебала,Мизеруша лучшая) от Насти Ш***
    Анастасия: спасибо дорогая моя:*:*:*:*
    Написал аноним
  9. 0
    самому писать что "хороший" ,отлично:DDD
    Анастасия: ага:)
    Написал аноним
  10. 0
    Хороший Сёма!!!
    Анастасия: Ага
    Написал аноним
  11. 0
    а мне смешно.
    Анастасия: )
    Написал аноним
  12. 0
    не смешно.
    Анастасия: а я и не смеюсь)
    Написал аноним
  13. 0
    Согласна со мной?
    Анастасия: нет
    Написал аноним
  14. 0
    Хуйня из под коня сёма.
    Анастасия: ахахаха
    Написал аноним
  15. 0
    как думаешь Сёма хороший?
    Анастасия: конечно:*
    Написал аноним
  16. 0
    миленькая очень:))
    Анастасия: спасибо:))
    Написал аноним
  17. 0
    Обиделась?
    Анастасия: ..
    Написал аноним
  18. 0
    Обижаешься???
    Анастасия: неет
    Написал аноним
  19. 0
    Нет... увы не сеня ...
    Анастасия: ...почему, увы? все ок!
    Написал аноним
  20. 0
    СЕго зовут Сеня:*
    Анастасия: с сеней ок:*:*
    Написал аноним
  21. 0
    Скоро будит !
    Анастасия: и как же его зовут?
    Написал аноним
  22. 0
    У тебя есть парень?
    Анастасия: нет(
    Написал аноним
  23. 0
    ахахахаххахахаххаха
    Анастасия: смотри не обоссысь
    Написал аноним
  24. 0
    Школьники, тралят бедную Настю ...
    Анастасия: ой щас заплачу
    Написал аноним
  25. 0
    В тему сказал
    Анастасия: ..
    .
    Написал аноним
  26. 0
    твои друзья как раз и говорят это!может просто у некоторых твоих друзей мозг на столько мал что не понимает твоего характера!
    И тогда зачем же ты говорила что исправишься?А?
    Анастасия: если так говорят значит уже не друзья
    Написал аноним
  27. -1
    Я же тебе говорил что ты так с людьми которые хотят с тобой по хорошему,а ты...
    Анастасия: знаете мне насрать на ваше мнение, и я не собираюсь меняться, есл бы вы хотели нормально со мной общаться, вы бы переступили через мой характер, а так мне ваще пох что вам не нравиться, а вот мои дорогие друзья которые сейчас со мной никогда не скажут что у меня плохой характер, потому что они просто не замечают его:
    Написал аноним
  28. 0
    Настя хорошая:*
    Анастасия: спасибо:*
    Написал аноним
  29. +1
    Нет, Насть, тебе правду говорят, грубишь много людям. Даже мне иногда.
    Анастасия: ок
    Написал аноним
  30. -2
    так нука все рты закрыли в сторону насти!!она очень хорошая девочка:*и относится она ко всем так как к ней относятся!!:**
    Анастасия: отлично сказано, спасибо*
    Написала Маша Шевченко