1. 0
    Вредна как чертенок, упряма как бес, и все же прекрасна как ангел с небес:**
    Написал аноним
  2. 0
    Светик, ты супЭр!**не смотря на то, что ПОСТОЯННО ссоримся()мы это делаем любя!**
    Написал аноним
  3. 0
    Бля снизу Курлы-мурлы чтоль написала?ахах
    ___________
    это кто написал??я про Светку не собираюсь ни чего говорить,это ты за спиной только можешь(обращаюсь к анониму)и я не курлы-мурлы,а Ирина,уяснила?и то что мы в ссоре,это не значит,что ядолжна писать про неё чушь!
    Светланка: Ириш, не кипятись))
    Написал аноним
  4. +1
    не очень? ты сам(а) попробуй
    Светланка: пробовали уже, уверена)
    Написал аноним
  5. -2
    не очень...
    Светланка: на всех не угодишь:)
    Написал аноним
  6. +1
    классно танцевала на КВНе , понравилось
    Светланка: спасибо )
    Написал аноним
  7. 0
    уже с таракашками)
    тогда будешь с таракашками из изюма)
    ну как-то так)
    Светланка: Фантазия пылает :D
    Написала НастяНастя
  8. 0
    Хорошая ты Свет! Добрая, милая, красивая, отзывчивая ;-)))) И всегда на позитивке ходишь;)
    Светланка: Кажется тебе показалось:) Слишком приувеличил(а) и в красочку загнал(а) чуток...
    Спасибушки конечно, но впредь больше так не делай:D
    Написал аноним
  9. 0
    да ну,) добрый я))))) смешно прям)))
    Светланка: чего смешного-то?)
    Написал аноним
  10. 0
    оооооооооочееееееень хорошая девченка)))))))))))))))))))))))
    Светланка: Нуу спасибо)
    добрый ты=)
    Написал аноним
  11. 0
    очень хорошая девченка)))))))))))
    Светланка: Уверен?))
    Написал аноним
  12. +1
    Чууувак с искоркой в глазах :)
    Светланка: Воо какая я :D
    не то что некоторые ))
    Написала Tani
  13. +1
    Самая замечательная:)** Хороший человек, просто отличная подруга=)
    Светланка: Спасибо, приятно очень))
    Написал аноним
  14. +1
    Свет прости меня пожалуйста.
    Светланка: прощаю...
    Написал аноним
  15. +1
    бодрая подруга ёпт!!=)))
    Светланка: Голубочеек блин!)
    Спасибо, приятно)
    ты тоже хороший друг))извини что накричала(
    Написал аноним
  16. +1
    СВЕТКА, ЛЮБЛЮ ТЕБЯ:*:*
    и еще одну мадам, вы у меня самые самые:*
    Светланка: дорогие мои:*)
    Написала Tani
  17. +1
    Светланка, ееебушки, какие люди))
    маать, да еще и с изюменкой)
    да ты просто золотце мое:**
    Светланка: как и ты моё:*
    просто не знала что написать, первое что в голову взбрело..)
    Написала НастяНастя
  18. +1
    Самый добрый и красивый человек в МИРЕ:**LOVE SVETA:**
    Светланка: Алишкаа, не преувеличивай!)))
    чудо ты мое в пёрышках:*
    я тебя тоже очень люблю))
    Написал аноним
  19. +1
    почему у нас? :D ахах
    спасибоо :**
    Светланка: нуу захотелось так :D
    Написал аноним
  20. +1
    Симпотяжка)))
    Светланка: Ой спасибо, Аноним))
    Написал аноним
  21. +1
    Светиик:**
    ты прекраснаа))
    самая самая:D люблю тебя мояш ;*
    Светланка: Любашкаа моя:*
    спасибо,приятно))
    ты у нас тоже замечательная)))
    Написал аноним
  22. +1
    Самый замечательный человек:* Люблю:*
    Светланка: ой куда уж там..)
    спасиб моя:*)вот ты у меня это дааа!:))
    Написал аноним
  23. +1
    Хороший человек,отличная подруга..Всегда выручит,даст совет..люблю тебя,родная:**
    Светланка: Мариишк, спасибо,приятно очень))*
    Написала Marinka
  24. +1
    миленькая очень...
    Светланка: Спасиб))
    Написал аноним