1. 0
    Для меня ты не очень))Хотя норм.
    Написал аноним
  2. +2
    ты шлюха ебанная как ты меня раздражаешь...... я не понимаю как с тобой это чмо встречается у тебя сисек нету жопы нету страшная как чучело характер говно
    Написал аноним
  3. +1
    мраззззззззззззззззбььььььььььььььььььььььььььььььььь
    Написал аноним
  4. 0
    классная ты;**
    Написала Кристина Анатольевна
  5. 0
    говно ты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Написал аноним
  6. +2
    фу блять сучка страшная как ты меня бесишь и чё ты каждый год теперь волосы будешь стричь люди на следующий год она лысая будет пхахаах как ты меня бесишь уёбище рыжое
    вы очень с ним хуёвая пара признаюсь я ! сука как ты раздражаешь1 хуесоска
    Polina: слышь ты хуесос проклятый, молча завидуй не нравлюсь дверь открыта но там Ведяшова и еще много кого
    ____________________________________
    пиздюк она охуенна в отличии от тебя..
    если надо будет пострижется еще, тебя это не должно волновать!!!
    ты не думаешь что она постриглась, чтобы волосы росли она состригла секущиеся волосы!!!
    Полина ты хорошая девчонка, всегда оставайся такой же веселой...
    С Максом у вас скоро месяц за ранее поздравляю:**
    Счастья вам;**
    Написал аноним
  7. 0
    Полин не слушай там никого ты самая лучшая и вы с Максоном классная пара)))
    Polina: мм спасибо))
    Написал Павел Баранцев
  8. +1
    фу блять сучка страшная как ты меня бесишь и чё ты каждый год теперь волосы будешь стричь люди на следующий год она лысая будет пхахаах как ты меня бесишь уёбище рыжое
    вы очень с ним хуёвая пара признаюсь я ! сука как ты раздражаешь1 хуесоска
    Polinka: слышь ты хуесос проклятый, молча завидуй не нравлюсь дверь открыта но там Ведяшова и еще много кого
    __________________________
    МДАА,НУ АНОНИИИМ,ЧТО ЗА НАБОР СЛОВ??ТЫ САМ ТО ПОНЯЛ(А) СМЫСЛ ВСЕГО ПЕРЕЧИСЛЕННОГО??ЦИРЦИРК И ЕЩО РАЗ ЦИИИИИРК!И ВООБЩЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ,ПРОГУГЛИЛИ БЫ ВСЕ ЭТИ СЛОВА И ВАМ БЫ ОН ВЫДАЛ ПОЯСНЕНИИИИЯ!АГАА!ВООБЩЕ,ЕСЛИ ВЫ ТАКИЕ СМЕЛЫЕ,РАСКИДЫВАЕТЬСЬ ТАКИМИ ГРОКИМИИИ СЛОВАМИ,ПОДПИШИТЕСЬ ХОТЬ!ЗА СЛОВА НАДО ОТВЕЧАТЬ РЕБЯТ!
    Polina: ты вообще уверен(а) что они знают русский то знаю, просто надо забить на все
    Написал аноним
  9. -1
    полинка ты моя любимая ты позитиффф*********люблю тебя ***
    Написал аноним
  10. +1
    фу блять сучка страшная как ты меня бесишь и чё ты каждый год теперь волосы будешь стричь люди на следующий год она лысая будет пхахаах как ты меня бесишь уёбище рыжое
    вы очень с ним хуёвая пара признаюсь я ! сука как ты раздражаешь1 хуесоска
    Polina: слышь ты хуесос проклятый, молча завидуй не нравлюсь дверь открыта но там Ведяшова и еще много кого
    Написал аноним
  11. -1
    хороша девка то))))
    Написал аноним
  12. 0
    ______
    ахахххах,конечно,делать то нечего:*********
    Polinka: конечно:*** конфеты то полюбому у Танюхи:***************

    аддада,конфеточкииии*-*
    Polina: хахахахаха
    Написала Кристина Анатольевна
  13. 0
    моя хорошаааая:*как же я тебя обажаюшкиии то;333
    прям урурушеньки уруруу;33
    дяя:*курица ты мооооооя:*******
    Polinka: Пиздюлина подлизываешь!!!:*********

    ______
    ахахххах,конечно,делать то нечего:*********
    Polina: конечно:*** конфеты то полюбому у Танюхи:***************
    Написала Кристина Анатольевна
  14. 0
    моя хорошаааая:*как же я тебя обажаюшкиии то;333
    прям урурушеньки уруруу;33
    дяя:*курица ты мооооооя:*******
    Polina: Пиздюлина подлизываешь!!!:*********
    Написала Кристина Анатольевна
  15. 0
    люблю тебя родная моя6*:*
    Написал аноним
  16. 0
    Полиночка знай ты лучша:*:*
    Написал аноним
  17. 0
    поль я рада за вас будьте счастливы ты позитивный чел всегда поддержишь в трудную минуту когда кому то плохо не знаю что все так на тебя взвелись ты очень классная мы любим поваляться в снегу 0))))))а ещё помнишь рома надудонил))))ахахаха как мы ржали ...короче будь счастлива любимая****таких моментов много когда мы ржом я тебя люблю ***и не обращай внимания на эту аню она постояяяяяяяяяянно пиздит ты знаешь*
    Polina: Рома ты надул!!! хахахаха
    Написал аноним
  18. 0
    я тебя люблю и то что тебе скинула анька незнаю когда это было может ты и не будешь со мной общаться мне будет плохо на душе потому что я виновата перед табой да я такая плохая вот именно поэтому жить не хочу
    Написал аноним
  19. 0
    полин я тебе четное слово говорю то что ты для меня лучшая да блять я буду унижаться перед тобой даааа я говно прости меня!!!незнаю что ещё сказать просто буть счастлива ты милая и красивая очень весёлая и милая люблю тебя а про никиту мне не так важно с кем он встречался прости**
    Написал аноним
  20. +1
    красивая, добрая, задумчивая, естественная, умненькая, заботлевая, привелекательная,нежная,очаровательная, самая самая
    Написал аноним
  21. 0
    милая,красивая,жизнерадостная...
    Счастья вам с Максом..
    Месяц у вас скоро..
    Рада за вас...
    А с тобой Полин всегда весело,особенно когда снег на улице...
    Написал аноним
  22. 0
    Kpasavka:*
    Polina: спасибо)
    Написал аноним
  23. 0
    похудеть тебе ннадо, в дверь невписываешься))http://vk.com/photo63001359_285679974
    Polina: в какую на фиг дверь!!! это ты куда то там не вписываешься я смотрю
    Написал аноним
  24. 0
    Хорошая вы пара с Максом:*Так что любви и счастья вам*ПУПС*
    Polina: ПУПС мой спасибо давай к нам,а то мы соскучились!!!
    Написала Мур
  25. 0
    Классная пара ну, мы тоже хорошая)))
    Polina: хаха)
    Написал аноним
  26. 0
    вы конечно с галкиным очень странная пара, но мне вы немножко так нравитесь хахах аллушка ты распрекрасная хахах и не надо меня убивать ахахахахахаха
    Polinka: убью дорогая убью:)
    ________________________________________
    ахаххахаха не получится ты скрываешься от насссс ахахахааха
    Polinka: я скрываюсь то скрываюсь,а танцевалка никуда от тебя не денется
    ____________________________
    хахахаха а там не догонишь
    Polina: да да
    Написал аноним
  27. 0
    вы конечно с галкиным очень странная пара, но мне вы немножко так нравитесь хахах аллушка ты распрекрасная хахах и не надо меня убивать ахахахахахаха
    Polinka: убью дорогая убью:)
    ________________________________________
    ахаххахаха не получится ты скрываешься от насссс ахахахааха
    Polina: я скрываюсь то скрываюсь,а танцевалка никуда от тебя не денется
    Написал аноним
  28. 0
    вы конечно с галкиным очень странная пара, но мне вы немножко так нравитесь хахах аллушка ты распрекрасная хахах и не надо меня убивать ахахахахахаха
    Polina: убью дорогая убью:)
    Написал аноним
  29. 0
    Милая моя:*люблюлюблюлюблю тебяяя:*
    Написала Виктория
  30. 0
    очень красивая пара шикарно смотритесь вместе удачи вам... люблю тебя Полиночка:*:*:*
    Polina: люблю тебя:*:*:*:*:*:*:*
    Написал аноним