1. 0
    Ты вчера срала в кустах
    Написал аноним
  2. 0
    ХУЙ ТЕВЕВВВАПААПВМКМЫЫСВЧЫЫАУВЫАВВВАРЛДЖЮБББЬТИМСЧЧЯФВАПРЛДЖЭЪХЖДЗЛГНРАШ98ЕВКАПРШЛГ8Н6ЕЫВАР
    Написал аноним
  3. 0
    Что все меньше??????
    Написал аноним
  4. 0
    Зайка моя, я по тебе скучаю
    Ксюша: я всё меньше...
    Написала Kate Kate
  5. 0
    наша ксюша лучше всех
    смая красивая
    Ксюша: вау спасибо и кто ты я хочу знать?
    Написал аноним
  6. 0
    Это ты про себя чучела ебаная Ксюша нормальная воще не то что ты
    Написал аноним
  7. 0
    Зубы кривые
    Написал аноним
  8. 0
    Любооовь моя:******
    Ксюша: а то...
    Написала Kate Kate
  9. 0
    и ввсёёёёёёёёёёёёё?
    Ксюша: и ннеееееееетт ещё настя алина прости не упомянула
    Написал аноним
  10. 0
    кто в школе лучшая подруга?
    Ксюша: Маша точно
    Написал аноним
  11. 0
    Ксюш че нам по английскому задали?
    Ксюша: текст наизусть бля
    Написал аноним
  12. 0
    ПривееееееееЕеееееееет
    Ксюша: ну привет
    Написал аноним
  13. +1
    Ксюха ты прикольная, классная веселая смачная :33333333 супер Ты замечательный друг
    От Арменки))))))))
    Ксюша: Спасибо Алин ты супер))
    Написал аноним
  14. +1
    спасибоо,блиин ксюш
    Ксюша: Вы прощаетесь со мной после школы?У вас много общего со мной?Вы слушаете ту же музыку что и я?Вы на диско танцевали рядом со мной?В перемены вы всегда со мной?Вам смешно рядом со мной?Хочеться быть всегда рядом?Готовы подняться в шесть ради меня?А они на всё готовы!А они всегда всё это делают...ради дружбы, доверия и веселья!И не только ти вещи они готовы сделать ради меня!
    Написал аноним
  15. +1
    Как не знаешь????
    Катяя
    Ксюша: ясно ясно поняла
    Написал аноним
  16. +2
    Зайка:*
    от твоей зайкиии:*
    Ксюша: вау...спасибо зай хотя я не знаю кто ты?
    Написал аноним
  17. +1
    ксюха ты супер!ты класс :) от махи и альянки :)
    Ксюша: ВЫ ЛУЧШИЯ РЕБЯТА))
    Написал аноним
  18. +1
    Я тоже! Володю
    Ксюша: Ясно отлично круто...ага))
    Написал аноним
  19. +1
    я знаю кого ксения наша любит
    Ксюша: А вот и не пизди!
    Написал аноним
  20. +1
    в школе кто лучшие друзья
    Ксюша: Маша Алина Геля Катя пока всё)))Ну там ещё есть...но всё в процессе))
    Написал аноним
  21. +1
    Ну так нравится?
    Ксюша: нет говорю ж))
    Написал аноним
  22. +1
    Тебе нравится Володя Бажанов?
    Ксюша: наверно хотя...неа))
    Написал аноним
  23. -1
    а в школе?
    Ксюша: ты о чём?
    Написал аноним
  24. +1
    я обижена((
    Ксюша: ты кто...ну прости а...чо я те сделала?
    Написал аноним
  25. +1
    какой парень тебе нужен? может я подойду мне интересно )
    Ксюша: 13-14 лет...но возвраст почти не важен чуство юмора симпотичный не двоещник не педик не гей не бабник.Ну как-то так...)))И чтоб гулял со мной ходил на свидания и не говорил загадкамиP.S:меня это бесит))
    Написал аноним
  26. +1
    Назови лучших друзей?
    Ксюша: маша, алина, настя, некит, Возможно алёна(хотя очень сумниваюсь), света, рома,владик, вадик, олеся, юля(наверно).Всё а чо?
    Написал аноним
  27. +1
    ты вообще дура такая еб.....ая
    Ксюша: пошло бы ты нахуй уёбище сраное!
    Написал аноним
  28. +1
    хочешь себя парня?
    Ксюша: дааа не мешало бы))
    Написал аноним
  29. +1
    весёлая
    Ксюша: для кого как)
    Написал аноним
  30. +1
    прикольная
    Ксюша: спасиба))
    Написал аноним