1. 0
    миилый какой:**
    Написала Mashka
  2. 0
    Девственник?
    Написал аноним
  3. +1
    сколько член см?
    ____________________________
    бляя:D люди куда вы тянетесь:DD
    Написала Ксения Юрасова
  4. 0
    сколько член см?
    Написал аноним
  5. 0
    Женька)ты классный!)
    Евгений: Спасибо)))
    Написала Bambozova
  6. +1
    лыыысиик;DD
    Евгений: дааа:DD
    Написал(а) Masha
  7. 0
    у тебя есть друг Никита Бортник .. не знаешь есть у него девушка? надо
    Евгений: я откуда знаю, есть у него девушка или нет
    Написал аноним
  8. +1
    спайс не накурка пацан/
    Евгений: и чё??
    я его курил сам не посню когда, этой хуйнёй не увлекаюсь...
    Написал аноним
  9. +1
    Алину по-настоящему любишь?
    Евгений: да
    Написал аноним
  10. 0
    гандон обкуренный
    _____________
    На хуй послан! Сиди на жопе своей ровно, пидрила ебаная!
    Евгений: ))
    Написал аноним
  11. +1
    гандон обкуренный
    Евгений: оуу ес:3
    Написал аноним
  12. 0
    женька=Р=***
    Евгений: анонимка)))*
    Написал аноним
  13. +1
    эй чувак не обижай свою даму,запомни!
    Евгений: дык я не обижаю))
    Написал аноним
  14. -1
    Помнить надо и чтить что твои предки сделали а не выебываться и зигу кидать на фото!! Когда будешь взрослей ты поймешь это!
    Евгений: слушай иди нахуй, окда?:DD
    Написал аноним
  15. 0
    холоп:Dприкланись царской дочери:D
    Евгений: чёчё блять??:DD
    Написал аноним
  16. +1
    рты закройте тепло не выпускайте!порву за братана своего:))))
    Евгений: воу воу воу)))
    придержи коней:DD
    Написал аноним
  17. +1
    красавчик:*
    Евгений: спасибо спасибо))*
    Написала Mashka
  18. +1
    Лучший,как человек охуенный.....хотя стерва ещё та!
    Евгений: ахаха))
    ну так то даа:DD
    Написал аноним
  19. +1
    :*
    Красавчик^_^
    Евгений: спасибо:3
    Написал аноним
  20. +1
    милаш***))
    Евгений: спасибо)))
    Написал аноним
  21. +1
    вяатолти апьорае льмльидьещтрлапьртьмильт апщлпьрлдпьабидьмжльтльаплртльти лтиьтльплрьлдапьтлтимьтлиьлмсьждлрьаотщлевр:DDD
    писал долбаеб:DD
    Евгений: ну я понял:DD
    Написал аноним
  22. 0
    А у тебя парень есть?Я бы мог стать твоим черным мальчиком:**
    отсылай свою дырку к бабушке и будь со мной, пес:*
    Евгений: ахахах))
    я подумаю:DD***
    в принципе можно:DD**
    Написал аноним
  23. 0
    а Ксюшку Юрасову любишь?=D
    P.S. не я это=D
    Евгений: каэшн люблю:DD
    Написал аноним
  24. 0
    а Вику любишь?
    Евгений: не
    если ток как друга))
    Написал аноним
  25. +1
    готов ты ее променять на кого либо еще, получше?
    Евгений: нет
    Написал аноним
  26. +1
    очень любишь свою девочку?
    Евгений: очень
    Написал аноним
  27. +1
    заебатый друг,хуй вы гоните на него:D
    Машка:D
    Евгений: спасибо:D
    Написал аноним
  28. 0
    девушка есть?)))))))
    ________________
    Нет блять! Нет у него девушки ты что читать не умеешь?! На 5 таких тупых вопросов он ответил что у него есть девушка и что он её любит всё отъебитесь от него на хуй!!!
    Евгений: :DDD
    Написал аноним
  29. +1
    да он не воспитанный, готов оскорбить девушку, которая ему ничего плохого не сделала! на счёт поведения вообще молчу, ужасно просто. будущее России.
    ______________________________________________________
    Сука, вот ты России будущее ахуенное обеспечишь не смеши людей, мудак!:D
    Евгений: ахахах:DD
    Написал аноним
  30. +2
    есть у него девушка что вы доебались!!!! любят они друг друга
    Евгений: )))
    Написал аноним