1. 0
    ты приехала уже?
    Лейла: завтар утром приеду
    Написал аноним
  2. 0
    ты часто планируешь заходить?
    Лейла: куда
    Написал аноним
  3. 0
    а когда ты приедешь?
    Лейла: завтра утром
    Написал аноним
  4. 0
    хорошо тебе отдохнуть,ззай
    Лейла: спаасибо
    Написал аноним
  5. 0
    правильно сделала что зарегалась на твитере!
    Лейла: ага
    Написал аноним
  6. 0
    зарегестрируйся тогда в твитыре!
    Лейла: прям тЫре,ок
    я подумаю над твои предложением
    Написал аноним
  7. 0
    ты есть в твитере?или хоть где-то где ты ведёшь свой блог?
    Лейла: нет,не веду ничего и негде
    Написал аноним
  8. 0
    красивая ты,реально давай альбом создавай!!
    Лейла: спасибо конечно,но нет
    Написал аноним
  9. 0
    там тяжело учиться?
    Лейла: ну так,1-й курс вроде номрально,только на лето задали кучу всего учить
    Написал аноним
  10. 0
    а на каком ты курсе?
    Лейла: на 2-ой перешла
    Написал аноним
  11. 0
    ты в театральном учишся?я только узнал потмоу что ыт только открыла инфу для всех классно тебе)
    Лейла: да классно
    Написал аноним
  12. 0
    я пошол/ла,прийду почитаю твои ответики!!
    Лейла: окейчики)
    Написал аноним
  13. 0
    какие планы на день?распиши!
    Лейла: дома,а потом на майданс вечерком,ну у меня ещё на 4 встреча там одна
    Написал аноним
  14. 0
    где тебя сегодня можно будет увидить?
    Лейла: дома а потом на майдансе
    Написал аноним
  15. 0
    а ты в прошлом году учавствовала в майдансе?
    Лейла: да
    Написал аноним
  16. 0
    ТЫ БУДЕШЬ НА МАЙДАНСЕ?А ГДЕ ТЕБЯ МОЖНО БУДЕТ УВИДИТЬ?
    Лейла: на майдансе и увидишь
    Написал аноним
  17. 0
    запиши видео с друзьями!!!
    Лейла: окей
    Написал аноним
  18. 0
    я буду отметки тебе на фото оставлять,можно?
    Лейла: делай что хочешь,я даже не смотрю на них
    Написал аноним
  19. 0
    кинь на стену пару фото просто не альбом,а так
    Лейла: та ну
    Написал аноним
  20. 0
    твой онлайн меня радует))))
    Лейла: круто
    Написал аноним
  21. 0
    как спалось?
    Лейла: ужасно
    всю ночь учила сценарий,уснула к 5 где-то,а потом пришла майдансеры эти и орали под окнами,я просто радом там живу
    Написал аноним
  22. 0
    сегодня майдансе встретимся?
    Лейла: обязательно
    Написал аноним
  23. 0
    куда ты снова пропала?
    Лейла: гулять ходила
    Написал аноним
  24. 0
    пошли гулять завтра?
    Лейла: пошли
    в лс
    Написал аноним
  25. 0
    что делаешь?
    Лейла: пришла только что,сейчас буду учить сценарий
    Написал аноним
  26. 0
    новые фото когда?почему не хочешь альбом?а как тогда новые фотки будем мы видить?
    Лейла: они есть
    потому что нехочу и всё
    я незнаю,на авы буду постепенно ставить фотки
    Написал аноним
  27. 0
    я буду ждать сентябряяяяя
    Лейла: ок
    Написал аноним
  28. 0
    где учишся?
    Лейла: КНУТКиТ Карпенко-Карого
    на кого?
    Лейла: факультет Кинематографии и телевидения
    Драматургии кино и телевидения
    Написал аноним
  29. 0
    та не я в лс писать не буду
    Лейла: тогда до свидания кис
    Написал аноним
  30. 0
    катя козлова охуенный преподователь тебе повезло и давно ходишь?
    Лейла: да классная
    да повезло
    уже 3 год
    Написал аноним