Размышления о размышлениях о музыкальных вкусах.

Наткнулся я тут давеча на растекшегося мыслью по древу великого философа всея некто.ми -Саркастического Куба. Его теория о музыкальных предпочтениях оказала на меня огромное впечатление, а от 23 положительных оценок за этот пост заставили меня непроизвольно вздрогнуть, как если бы я увидел человека с пробитыми коленями, который искал бы приключений (шесть отрицательных, правда, вселяют надежду). Вот эта теория: http://nekto.me/id333540/blog/126746 Посмотрим же, что там!  

Итак, что же тут есть интересненького? Начнем с того, что человек очень плохо разбирающийся в предмете не должен об этом предмете писать что-либо вообще. Саркастический Куб, было дело, привязался к такой вещи как рэп. Даже опуская тот факт, что рэп - это по сути своей просто составляющая в музыке, как, например, гитарное соло и уместнее, в данном случае, было бы говорить о хип-хопе или, скажем, рэпкоре, и даже не смотря на то, что автор прямо-таки унижает данный музыкальный элемент, называя его "репом" (вот, прошу ознакомиться с правильным произношением этого замечательного английского слова http://ru.wiktionary.org/wiki/rap), все равно остается еще много глупых клише, которыми прямо-таки преисполнены размышления Саркастического. Да, в современном русском рэпе хватает бездумных текстов на уличные темы, впрочем, неужели вы все вокруг думаете, что Цой или Высоцкий чем-то лучше? И тот и другой несли не меньшую чепуху, чем условный Гуф, просто с высоты времен все вокруг думают, что ребята несли людям правду и свет. То же самое будет и с нынешними рэперами, их слова будут почитать с очень большой вероятностью. Это такая же музыка для быдла, какой была музыка Высоцкого или группы Кино. Возвращаясь к истокам, далеко не весь хип-хоп как таковой и рэп в целом посвящен бандитской тематике, которую ты так люто ненавидишь, в том числе и в творчестве российских исполнителей. По собственному признанию автора, он даже не удосужился послушать хоть каких-нибудь песен, ссылаясь на мнение других людей. Какого черта, это что, нонче называется логикой, знанием материала, глубоким анализом или я что-то путаю? "Она произошла из музыки этносов африки, но тесно переплелась с бандитской романтикой бедных районов американских городов. А прийдя в россию вобрала всё самое "лучшее" от наших улиц. Принципы воров, бандитов, ценности уличной жизни, пафос "крутых поцоноф" из клубов. "  Public Enemy вырывают себе волосы на жопе, читая подобные слова. Ну или к примеру 2H Company. Еще рэп был обвинен в том, что рэп строится не на музыке, а на битах. К несчастью, вся музыка строится на битах. Люди называют это ритм-секцией и пихают куда ни попадя, тем самым убивая к чертовой матери всю музыку на свете! Пора уже исключить этих злоумышленников, которые делают музыкальный каркас! Для подкрепления своих слов, прилагаю ссылочку (спасибо анонимусу!): http://en.wikipedia.org/wiki/Beat_(music).  Так же среди строк блогозаписи был найден такой жарн как хардкор-панк. Ян Маккей невольно пустил слезу, недоумевая, отчего его светлые идеи осквернены каким-то ничего не знающим снобом. 

Далее, посмотрим на то, как Саркастический Куб отлично разбирается в жанрах. Apocalyptica - прогрессивный рок? Oh, stop it, you! Лично я бы, и миллионы людей на планете назвали бы это, ну например, симфоническим металом. Damage Vault - прогрессив рок? Попытка номер два? А может это все-таки индастриал? Такое чувство, что автор просто пытается попасть пальцем в небо, лепя ко всему подряд "прогрессив рок". Плохая тактика. Break Orchestra - блюз? Просим прощения у старины Джонсона и называем вещи своими именами, а именно, фри-джазом. Кстати, о блюзе. Саркастический упомянул, что это такой прекрасный жанр, но почему-то его никто не слушает. А как насчет самого Саркастического? Он высказался о Роберте Джонсоне, БиБи Кинге и Эрике Клэптоне, людях, которые сделали блюз таким, каким его знают сегодня, вот каким образом: какие-то американцы. Уж не буду крушить мир автора тем, что Клэптон очень даже британец, не в этом даже дело. Какие-то американцы! Бедняга Джонсон итак продал душу дьяволу, хватило на его век мучений! А как Саркастический умело оценивает мастерство исполнителей, обвиняя всю ту же многострадальную Апокалиптику в весьма слабом звучании. Блеск! Своим наметанным ухом он перечеркнул все старания профессиональных музыкантов, закончивших музыкальную академию и игравших в различных оркестрах, которые, кстати говоря, вполне могли исполнить условного Вивальди, в котором Саркастический души не чает, на более высоком уровне, чем сам маэстро, а затем еще и записать это на пленку, чтобы кто-то мог насладиться творчеством классика. Ведь не думает же Саркастический, что дух самого Вивальди пришел и сделал все эти многочисленные записи? И кстати, откуда Саркастическому знать насколько сильным было исполнение Времен года от самого Вивальди?

Итак, из всего вышесказанного прекрасно видно, что Саркастический Кот имеет минимальное представление о музыке. Есть хорошая музыка и плохая, есть качественная и не очень. Какая-то попадет под раздачу к людям с музыкальным образованием, какая-то будет ими превознесена. Музыкальные критика - достаточно спорная дисциплина, а люди, которые в этом задействованы, достаточно далеки от объективных оценок, но! К их мнению хотя бы можно прислушаться, к мнению же Саркастического - ни в коем случае, в силу вышеизложенных причин. Перейдем к персоналиям. Возвращаясь к знакомой Куба, слушающей многострадальную Апокалиптикую. Саркастический упомянул, что она, дескать, не чувствует полутонов в науках и в ее ощущении нет тонкости. А может быть все дело в том, что девушка просто туговатая в плане восприятия? Если ей понравится какая-то иная группа, ну скажем, Abney Park, то она сразу станет все воспринимать иначе? Ей откроются тайны естествознания и филологии? А если она станет слушать Гуфа, то значит ли это, что она моментально растеряла запас своего интеллекта? У меня тоже есть знакомая, достаточно умная и усердная девица, однако музыкальный вкус ее нуждается в немалой корректировке. Но это не означает, что она чего-то там не чувствует или не знает. Многие талантливые и умные люди, которых я знаю, слушают хип-хоп (не бандитской направленности, отставить панику!) или хардкор. Есть и обратные примеры, куче людей нравится классика, однако за душой у таких ребят ничего нет и вряд ли, как Саркастический выразился, гарантированно опишут героев и их мотивы. И еще мне интересно, о каком это таком оригинальном видении теории струн идет речь? Звучит как переосмысление СТО с точки зрения экзистенциализма. Ну то есть как дерьмо собачье. Научная теория на то и научная, что к ней надобно подходить только с одним взглядом - критическим, в противном случае все разлетается в прах. Скажу за себя, я - музыкальная шлюха. Я готов слушать очень разную музыку. Рэп, хардкор, что-то вроде Ланы Дель Рей или Эми МакДональд, эмбиент и стонер, блюз и дезкор, фолк метал и психоделик. Я не ограничиваю себя рамками жанров или исполнителей, я не смотрю на людей как на говоно, только потому, что они слушают то, что мне не нравится (ну если только это действительно ПЛОХАЯ музыка, скажем Гуф). Как же быть мне с самоопределением, исходя из теории Саркастического? Я вроде как на обоих сторонах реки, в двух разных лагерях одновременно. У людей должно быть будет немало проблем с тем, чтобы определить мой интеллектуальный потенциал, ведь я то скатываюсь к варварской (ох уж эти обороты от Куба!) музыке, то возношусь на самый верх музыкальной пирамиды. Помогите мне кто-нибудь с этим, пожалуйста.

nekto.me https://nekto.me +7 (927) 2893774
| Комментариев: 8
    Новых комментариев: 0
  1. 0
    Цой и Высоцкий - наркоманы. Этим все сказано
    #
    Написал аноним
  2. +1
    мне кажется, нужно макать яйцами в ртуть за словосочетание "дорогой мой"
    #
    Написал аноним
  3. 0
    Поддерживаю!
    Эх, мне бы научиться так с лету давать точное определение жанра! Браво!
    #
    Написал аноним
  4. 0
    ебанулись люди? зачем копировать пост?
    immaweed: я же написал все блядь, глаза разуй
    #
    Написал аноним
  5. 0
    есть классика зарубежная, и классика русская. вспомни, что во время того, как Высоцкий писал свои песни, его, за такие песни, могли расстрелять ;) смелость, вот что отличает их стихи от стихов гуфа)
    immaweed: ему просто было до пизды потому что он сидел на наркоте. и вообще ты меня заебал со своим высоцким, в его творчестве нет ничего хорошего, просто в рашке всегда так - в кумирах бездари. я больше не хочу слышать от тебя лизание ануса высоцкому
    #
    Написал аноним
  6. 0
    классика классика, дорогой мой. пусть не всемирно признанная и известная, но каждый кто хоть чуточку смыслит в музыке и может совместить в голове идеи музыкантов и время их проживания - готов отдать должное им, пусть не как личностям, но как творцам.
    да вы с кубом, я погляжу, два сапога пара.
    immaweed: нет, друг мой. их размышления находятся на уровне диванных теоретиков, музыка крайне примитивна, а стихи не лучше того что клепают ноггано с гуфом. почему я должен считать классикой такую хуйню, когда есть синатра или леонард коэн? нет, это банальное говно для быдла. душевно же, про жизнь, ага
    #
    Написал аноним
  7. 0
    Классику, в частности - Цоя и Высоцкого, можно не любить, но нужно уважать.
    А выражения в стиле: Цой-подавился мацой - это мэйнстрим. Определитель быдла.
    удалить
    31 июля
    immaweed: да никакая это не классика, эта музыка - такой же определитель быдла как и приведенная тобой фраза
    #
    Написал аноним
  8. 0
    lol
    #
    Написал аноним