1. 0
    Да поменяй ты аву уже)а то как сделал рожу))
    Написал аноним
  2. -1
    Что за хуйня?
    Написал аноним
  3. 0
    О да)о такой)Весь в себя!
    Написал аноним
  4. -1
    необычный ты
    Написал аноним
  5. -1
    парень классный очень!
    понимающий такой
    так что не гонитеееее....
    Написал аноним
  6. 0
    Ты кто блеать такой??Ты сука на Горынцев возникаешь?или у тебя зависть блеать?
    Написал аноним
  7. +1
    басота горынская успокойтесь уже заебали со своим глобалом скоро уже месяц будет как он прошёл а ты бля деревня побывал и уже понтов выше крыши
    Написал аноним
  8. -1
    пошлии в кино)
    Написал аноним
  9. -1
    ахах.
    блять отвали от Валеры и его жизни...
    и всё будет ок.
    а не ты лезешь.
    Написал аноним
  10. -1
    тогда давай прощаться...
    Написал аноним
  11. -1
    аноним блять
    Написал аноним
  12. 0
    а ты кто еще?
    Написал аноним
  13. 0
    и с чего это ты так уверен, что ничем хорошим не закончится??
    аа? напиши свой номер да поговорим на счёт этого)
    Написал аноним
  14. -1
    Просто я знаю ту девченку с которой он гуляет на данный момент(Диана) и поверьте люди...это ничем хорошим не закончится.
    Написал аноним
  15. 0
    заебись пацан!
    Написал аноним
  16. +1
    я от тебя просто тащуууууууууууусь)*
    Написал аноним
  17. 0
    какая вам блин разница с кем он строит отношения)
    это его личная жизнь, не вам же с ней встречатся, а ему..если он её выбрал значит уверен в себе и в ей!
    так что не надо воазить в чужую личную жизнь, за своей следите лучше!
    Написал аноним
  18. 0
    Не строй с ней отношения(ты понял о ком я)
    Написал аноним
  19. +1
    а какая девушка?
    Написал аноним
  20. +1
    походу это взаимно)
    Валерий: что это?
    Написал аноним
  21. +1
    кто нравится?
    Валерий: девушка)
    Написал аноним
  22. +1
    классный парень!
    Валерий: =)
    Написал аноним
  23. -1
    люблю тебя...до сих пор=)))))))))))))))))))))))))
    Валерий: мммммда...
    Написал аноним
  24. +1
    так чего же ты больше всего хочешь от этого лета?
    Валерий: не знаю даже)
    Написал аноним