1. 0
    ну ты решила, поедешь или тут останешься?
    Марина: хахаха...осталась)
    Написал аноним
  2. 0
    Маришка, скучно без тебя)) (Это Ленка)))
    Марина: и мне без вас очень скучно((
    Написал аноним
  3. 0
    ты всегда даеш всем подрят?
    Марина: да блять, по расписанию работаю!
    Написал аноним
  4. 0
    а у тебя сколько мозгов?
    Марина: ну больше чем у тебя,честно
    Написал аноним
  5. 0
    меня очень часто оскорбляют люди, и постоянно надо мной смеются. дай совет буду благодарна
    Марина: не обращай внимания на них. если обезьяны научились говорить, то это не значит, что они говорят правду.
    Написал аноним
  6. 0
    напиши свой сотовый
    Марина: "свой сотовый"
    Написал аноним
  7. +1
    моделью чего не работаешь?
    Марина: ахахах
    Написал аноним
  8. +1
    куда сегодня пойдёшь вечером?
    хочу увидеть тебя,очень
    Марина: в кинотеатр пойду
    Написал аноним
  9. +1
    вот скоро конец света
    Марина: иди нах"
    мне от вас,пессимистов тошно
    все беды от вас
    Написал аноним
  10. +1
    ты всё обижаешься на меня??Лёша
    Марина: это не Лёша-во первых,он уехал,а во вторых мы с Лёшой друзья
    Написал аноним
  11. +1
    Ты хотела бы вернуть отношения с кем-либо или поменять их каким-то образом?
    Марина: хотела бы вернуть отношения:)
    Написал аноним
  12. +1
    вот ты такая вся из себя вон,ты непробиваемая,тебя вообще реально добиться?
    Марина: я самая обыкновенная!!!
    всё в жизни реально,только нужно постараться)
    Написал аноним
  13. +1
    гордая?????
    Марина: честно,я даже не знаю что ответить.С одной стороный да,гордая.Но если мне действительно что-то надо в моей жизни и я понимаю что без этого я никуда,то я переступлю через свою гордость и горы сверну,чтобы добиться того,что я хочу.
    Написал аноним
  14. +1
    Смогла бы ты взять ребенка с дома малютки или дет.дома?
    Марина: да смогла, если бы такое было возможно, то я бы всех стразу себе забрала..однажды я была в детском доме..это очень страшно :( это вообще невыносимо больно, людям со слабой психикой нельзя туда заходить..просто когда ты заходишь в зал и они бегут обнимать тебя с надеждой и кричат "мамочка"...тут просто невозможно не заплакать:( и отходила я долго от этого. вот нахуя блять ебаться и бухать, чтобы потом дети так страдали?! поубивала бы нахер.
    Написал аноним
  15. +1
    Мандаринка моя*** когда бабочки влюбляются чувствуют ли они людей в животе?)))))
    Марина: ахахахахах...жеесть))
    Написал аноним
  16. +1
    как за волосами ухаживаешь?
    Марина: мою их.ага
    Написал аноним
  17. +1
    от что ты будешь делать если узнаешь этих анонимов?
    Марина: похер фейс вообще
    Написал аноним
  18. +1
    я плачу по тебе и небо плачет со мной...
    Марина: сопли не выношу
    Написал аноним
  19. +1
    Как ты думаешь, на какой вопрос нельзя ответить "нет"?
    Марина: "Ты любишь маму?"
    Написал аноним
  20. +1
    ты девственница?
    Марина: ты гинеколог?
    Написал аноним
  21. 0
    с кем общаешься?
    Марина: сама с собой,чо
    Написал аноним
  22. 0
    на сегодня паренька нашла себе?
    Марина: ну блеать,прикинь
    Написал аноним
  23. 0
    Зайди в сообщения вк. сколько сообщений у тебя выходит, когда в поисковике пишешь: бухать, алкоголь, люблю, друг, забыть, больно, и имя любимого человека? И сколько вообщем сообщений?
    Марина: бухать-18,алкоголь-3,люблю-4641,друг-1760,забыть-66,больно-21,имя бывшего любимого-5942,в общем-40.752
    Написал аноним
  24. 0
    пипец ты. я писал тебе и звонил, а ты(
    Марина: а я ем мороженое и я счастлива :)
    Написал аноним
  25. 0
    чем будем заниматся?
    Марина: ты идёшь нахер,а я махаю тебе вслед
    Написал аноним
  26. 0
    Что для тебя наивысшее счастье?
    Марина: чтобы были живы и счастливы родные, и чтобы в этой жизни были такие люди, которым ты нужен и которые по-настоящему любят тебя:) как-то так)
    Написал аноним
  27. 0
    мимо чего вы не сможете пройти никогда?
    Марина: мими человека в беде.это 100%
    Написал аноним
  28. 0
    была любовь в жизни?
    Марина: была)))
    Написал аноним
  29. 0
    у тя есть парень)*
    Марина: ДА ЛАДНО??
    Написал аноним
  30. 0
    везет тому кто в постели спал с тобой :**
    Марина: моим плюшевым медвежатам? это да
    Написал аноним