1. +1
    Мелкая слишком по росту,даже на каблуках

    а тебя это так сильно волнует???жираф дохуя???
    Написал аноним
  2. -1
    Мелкая слишком по росту,даже на каблуках
    Написал аноним
  3. +1
    про Ю.А. кто то свои пишут...потому что для всех он Исаев .... а это как то подло) подумай над своим поведением)

    действительно ребят зачем про него говорить?ведь некто то про меня высказывайте своё мнение обо мне
    Написал аноним
  4. 0
    про Ю.А. кто то свои пишут...потому что для всех он Исаев .... а это как то подло) подумай над своим поведением)
    Написал аноним
  5. +1
    Светиик)
    ты прекрасна)))

    спасибо большое, очень приятно))
    Написал аноним
  6. +1
    Пойдём шлёпаться))

    неуверена что хочу этого,так что давай как нибудь сам)(светка)
    Написал аноним
  7. 0
    Светиик)
    ты прекрасна)))
    Написал аноним
  8. -1
    Пойдём шлёпаться))
    Написал аноним
  9. 0
    ребят опять забылла пароль,буду так отвечать,подписыватся((
    Написал аноним
  10. 0
    аха,у вас этот а.ю такой ебанутый честно,то таню то катю то кристину любит,ну а теперь тебя,глупый(как так можно)
    Светлана: тебе какая разница?
    Написал аноним
  11. 0
    Светлана: не правда
    почему ты так думаешь?
    Светлана: ну потому что,это тебе не крум вопросы тут не задают
    Написал аноним
  12. 0
    Светлана: пфф,фигня, с Андреем мы друзья
    хмм возможно!!!но он полюбому к тебе не равнодушен!!!
    Светлана: не правда
    Написал аноним
  13. 0
    Свет ты не замечаешь как к тебе А.Ю. клеится???он так на тебя смотрит и обминает походу на тебя запал!!!)))
    Светлана: пфф,фигня, с Андреем мы друзья
    Написал аноним
  14. +1
    я бы хотел такую девушку, как ты:)
    Светлана: скажи кто ты)
    Написал аноним
  15. +2
    Красотка я бы с тобой зажег,и не только!Просто Зачет))))***
    Светлана: мило*спасибо*
    Написал аноним
  16. 0
    да так интересно?
    Светлана: нету,опрос закончен?
    Написал аноним
  17. +1
    Светлана: возможно)
    ну и как тебе такое?)
    Светлана: я не поняла про что ты?
    Написал аноним
  18. +3
    у тебя есть парень?
    Светлана: так интересно?
    Написал аноним
  19. +3
    сетуля заайка,я так рада что мы вместе,ты очень хорошая,добрая,милая...я не хочу чтобы мы с тобой ругались,ты мне очень дорога,малыш люблю тебя очень:*
    катька...
    Светлана: Катька:*)
    Написал аноним
  20. +4
    я тоже*)
    надеюсь ты догадалась кто это)*
    Светлана: возможно)
    Написал аноним
  21. +5
    Светка зайка моя I love you))***
    Светлана: я тоже*)
    Написал аноним
  22. +5
    I love you baby)))***
    Светлана: и я тебя люблю*))
    Написал аноним
  23. +4
    Милая моя*
    Светлана: твоя*
    Написал аноним
  24. -5
    этот комментарий не нравится большинству и поэтому скрыт  
    Светлана: ой пипец оборжаться,нахуй иди
    Написал аноним
  25. +4
    Любимая моя:*
    Светлана: :*)
    Написал аноним