1. 0
    как дела??????
    Юлька: Шикарно
    Написал аноним
  2. -1
    Я б тебя отебал
    Юлька: ах эти мечты....
    Написал аноним
  3. 0
    ой что за хуйня?
    она красивая!
    а кто имеет что то против,дружно на хуй!
    Юльк,лучшая:*
    Написал аноним
  4. 0
    Ага ад пуст и все бесы тут, и ты одна из них! Бесовка!
    ___
    Пнх черт дранный!
    Написал аноним
  5. 0
    ух какие страсти....
    Юлькааа, у нас в Каспле такой народ...ахаха..только ананимно пишут,а так сыкло забей и не парься))
    Юлька: Да Аринк, и не говори)
    только не все такие, если и много ребят нормальных))
    Написала Ариадна Мильковская
  6. 0
    ты мне понравилась!
    даже не знаю тебя, но понравилась очень,такая красивая, весёлая,
    улыбаалась постоянно, смеялась)))
    Юлька: ))
    Написал аноним
  7. 0
    ротики по закрывали и ушли от сюда=)хорошая девочка хоть и лично не знакомы=)Настя
    Юлька: Приятно,
    так пиши вк познакомимся))
    Написал аноним
  8. 0
    добавь меня я тебе заявку кидала..
    Юлька: зачем?
    я тебя незнаю даж...
    Написал аноним
  9. 0
    красивая, добрая, милая) так поменялась когда видела последний раз) стала такой яркой, веселой, на лице улыбка) просто щик) сразу видно жизнь удалась))
    Написал аноним
  10. 0
    красивая девочка)
    Написал аноним
  11. 0
    самая лучшая)))):)
    Написал аноним
  12. 0
    сама себе пишет
    Юлька: ахаах:DD
    именно так:D
    ____________
    так а нахуя банишь?:DDD сразу же блин:DDD тупало
    Юлька: пнх
    Написал аноним
  13. 0
    красивая)
    Юлька: :)
    Написал аноним
  14. 0
    сама себе пишет
    Юлька: ахаах:DD
    именно так:D
    Написал аноним
  15. 0
    красивая
    Написал аноним
  16. 0
    Самая лучшая школа Касплянская))) ахахаха...)))))
    Юлька: О даа..
    И она тоже:**
    Написал аноним
  17. 0
    Парочка твикс:*
    Юлька: ааа:*
    Написал аноним
  18. 0
    19 школа самая уебищная школа в мире!
    _________________________________
    слушай идиот(ка) ты настолько хорошо знаешь нашу школу?!?Я так не думаю,так что рот свой закрой ясно?!посмотри в каком гавне ты учишься!!!!!!!наша школа самая офигенная!!!!!!!!
    Написал аноним
  19. 0
    кореееш мой:)
    Юлька: :)
    Написал аноним
  20. 0
    А че было весело!
    Юлька: не то слово)
    Написал аноним
  21. 0
    Вспомни себя год назад.
    Много что изменилось?
    Юлька: одни стали ближе, другие ушли навсегда...
    Написал аноним
  22. 0
    сегодня видел тебя изменилась серьёзно, стала совсем другой!)
    Такая ты мне больше нравишься)
    Написал аноним