1. 0
    Козел ебучий
    Написал аноним
  2. 0
    никто тебя изменить не смог ,если бы ты этого сам бы и не пожелал!
    Михаил: МОжет быть!Я понял одно - всем не угодить!
    Написал аноним
  3. 0
    ТЫ БЫЛ ДРУГИМ
    Михаил: Я это давно понял и осознал...ВЫ меня изменили
    Написал аноним
  4. 0
    открой мне доступ в сообщения
    Михаил: Открыл
    Написал аноним
  5. 0
    какой человек (1)знает что творится у тебя на душе?
    Михаил: Уже никакой...
    Написал аноним
  6. 0
    поменяй статус
    Написал аноним
  7. 0
    ты хороший)
    Михаил: )
    Написал аноним
  8. 0
    Привет, смотрела твои фотки во вк... ты очень красивый :*
    Михаил: Привет) Классно)Спасибо...)
    Написал аноним
  9. 0
    Ты очень классный пацан)
    Знаешь, хорошего человека видно сразу :З
    Михаил: Цитирую из твоего статуса : " Это так мило** "
    Написал аноним
  10. 0
    Ты выписываешь PlayBoy?
    Михаил: Я журналы вообще не читаю...
    Написал аноним
  11. 0
    ты всем можешь открыть душу ? даже если тебе уже туда не раз наплевали..?
    Михаил: Смотря какому человеку...Я считаю так: если человек сделал ошибку, его нужно простить, вспомните сколько раз вас прощали!
    Знаете...вы даже не представляете, что у меня творится на душе...и многие думают, что я открываю душу...но это не так! И только 1 человек знает, что я сейчас чувствую...И это даже не Катя...Так, что если я рассказываю,что-то, то это не значит, что я рассказал всю правду и открыл душу,просто я жду помощи,совета,не льстите себе)
    Написал аноним
  12. 0
    кого ты ценишь больше всего в этой жизни? чей совет тебе очень важен и так что бы ты прислушался к этому совету?
    Михаил: Больше всего? Моих родных и близких.Прислушаюсь к любому совету,но поступлю так,как я считаю нужным!
    Написал аноним
  13. 0
    сможешь уберечь девушку от опасности , даже если чувства к ней остыли?
    Михаил: Ты шутишь??Конечно,да и не только её,т.к. в нашем классе - 34 девушки и мы ( Ваня,Арутур и я ) будем защищать
    Написал аноним
  14. 0
    зачем тебе девушка ,если если есть я?я сделаю для тебя все что ты захочешь
    Михаил: Давай ты в ЛС ( личное сообщение ) напишешь?А я падумаю...)
    Написал аноним
  15. 0
    хотелось бы и мне узнать этот компромат
    Михаил: Да,да и мне тоже)
    Написал аноним
  16. 0
    кто эти все девушки которые признаются в любви тебе?
    Михаил: Из всех них,я знаю только одну ^_^
    Написал аноним
  17. 0
    всегда твоя катя..
    Михаил: =)
    Написал аноним
  18. 0
    прости , я реально все поняла ...я люблю тебя...
    Михаил: Я тя тоже...)
    Написал аноним
  19. 0
    ну ты разгадал мою загадку!м.к.
    Михаил: Ты о чём? ;( Давай в ЛС в ВК,плиз,А то я так и не понял...(
    Написал аноним
  20. 0
    зая-это обревиатура!змея Асобого яда!чмо галимое!
    мурррррр...
    Михаил: Кто же знал!+ не все идеальные,но я не чмо!
    Написал аноним
  21. 0
    это тебе не контак мудачек что бы меня в бан отправлять !уебыш безмозглый бля
    Михаил: Да??Ну смотри,теперь ты НИЧЕГО не напишешь -> или со**
    Написал аноним
  22. 0
    мудачек мой:)чмоки.чмоки
    Михаил: пзд...ещё раз тупое кометарий + не в тему = бан
    Написал аноним
  23. 0
    а чем тебя зая не устраивает??????????
    Михаил: Мб я мальчик??И может быть меня стоит относить к мужскому роду,а не к женскому??Ты как считаешь?
    Написал аноним
  24. 0
    миша,если тебя обсуждают,знай ты интересная личность))))))))))))))))))))
    Михаил: Это хорошо ;))))
    Написал аноним
  25. 0
    твоя чика)))))))))))))
    Михаил: )
    Написал аноним
  26. 0
    зая ты ахуенчик)
    Михаил: Сама ты зая xD
    Написал аноним
  27. 0
    миша.я тебя люблю!)*я не знаю догадался ли ты кто тебе пишет.но я дам тебе одну подсказку!м.к.
    (м-имя;к-фамилия)разгадывай)
    Михаил: Намекни ещё больше плиз...))Где мы видемся...А то у меня круг знакомых - очень большой)
    Написал аноним
  28. 0
    У меня есть на тебя такой компромат,что ты будешь готов целовать землю под моими ногами и умолять меня ЭТО никому не показывать,но так как я тебя ненавижу,ЖДИ СЮРПРИЗОВ!!!!
    Михаил: Жду) а умолять я никого не буду,и что бы у тебя нибыло....я не боюсь!!!И вылаживай хоть себе на лоб или на задницу,мне вообще пофигу!!!А если ты такая стерва - вылаживай хоть на "Доску Подчёта" - мне пофигу
    Написал аноним
  29. 0
    Мишенька,зая моя дорогая!я долго не решалась тебе это сказать)ты даже не представляешь как это сложно!я мучаюсь из-за тебя с тех пор,как первый раз увидела тебя)и наконец я решилась тебе это написать)я хочу спросить тебя лишь об одном,скажи ты правда такой уебок или мне показалась??
    не суди строго я не оратор,что бы толкать тебе речь)
    Михаил: Ну...у каждого есть свои недостатки...но я 100% - не уё*** ...
    + я не зая...солнышко ;)
    Написал аноним
  30. 0
    прости пожалуйста за все мои фигневые сообщения)ведь я пишу всякую фигню
    Михаил: Я заметил...
    Написал аноним