1. 0
    малыш мой любимый:*
    Р.S Д. Скорик
    Алиночка: Спасибо роднуля :*
    Написал аноним
  2. +1
    люблю тебя очень
    Алиночка: круто тебе :*
    Написал аноним
  3. 0
    охохохох а говоришь не материшься!
    не хорошо, не хорошо!
    Алиночка: боже мой хочу и матерюсь вас это касаться не должно!
    Написал аноним
  4. 0
    Алина Малина
    trislovamne.ru/alinaavaleeva#op

    давай:** ты с можешь))

    ____________
    сможешь пишется слитно овца тупая! учи русский сама, а то всем советуешь! ахахха лохушка
    Алиночка: рот свой гнилой закрой!!!!!!!
    хахаха. конечно конечно....
    иди в пизду
    Написал аноним
  5. 0
    КРУТАЯ????
    Алиночка: ХМ.
    А чо автограф оставить?
    __________
    старая отмазка!
    Алиночка: ладно тогда отвечаю.
    нет я не крутая!
    Написал аноним
  6. 0
    КРУТАЯ????
    Алиночка: ХМ.
    А чо автограф оставить?
    Написал аноним
  7. 0
    как дела????
    Алиночка: заебись у тебя как
    Написал аноним
  8. 0
    да интересно
    Алиночка: давай в личку
    Написал аноним
  9. 0
    за что обидно?
    Алиночка: тебе так интересно это?
    Написал аноним
  10. 0
    если не секрет то кто же это???
    Алиночка: неважно кто это!
    Написал аноним
  11. 0
    нравиться кто нибудь!?
    Алиночка: дааа
    Написал аноним
  12. 0
    А твоя сестра Ксюша тебе не родная??
    Алиночка: неееееееееееет...
    у меня родная дианка и аня вот родилась которая!
    а ксюша двоюродная!
    Написал аноним
  13. 0
    хрен тебе, а не филатов!!!!!!
    Алиночка: может вы уже успокоитесь?
    Мне реально похер на него!
    меня другой человек интересует!
    а с филатовым мы не общаемся,всееее ..
    достали.если он тебе нравится.
    господи да на здоровье рада буду за вас:*
    Написал аноним
  14. 0
    филатов с тобой не будет овца . ему нравится другая!!! а не такая страшная хватит его любить уже тварь
    Алиночка: иди нахуй!
    Написал аноним
  15. 0
    дура придурошная ужасно разражаешь
    Алиночка: иди нахуййй
    Написал аноним
  16. 0
    ММММММММММММММММаааааааааааааллллыыышшшшш:*
    Алиночка: :-****************
    Написал аноним
  17. 0
    НЕ надо писать гадости) задолбали)
    Алинка самая лучшая:*
    Скорик Даша:*)
    Алиночка: ды похер пусть пишут, этот сайт создан для того чтоб мнение говорили,пусть говорят . я с удовольствием послушаю.
    спасиииибо красота моя маленькая :-*
    Написал аноним
  18. 0
    любимчик мой:*
    Дашуля:*)
    Алиночка: обожаемая моя девочка :-*****
    :*:*
    Написал аноним
  19. +1
    http://vk.com/id106320324?z=photo106320324_289066915%2Falbum106320324_0%2Frev

    красивая такаяя!***
    Алиночка: спасиииииииииибо:*:*
    Написал аноним
  20. 0
    ты с филатовым вместе никогда не будешь тварь
    Алиночка: ебаало завали..
    ! всем давно уже понятно уродина
    Написал аноним
  21. 0
    дибилка ты ..любишь филатова а общаемся со всеми другими пацанами.....
    Алиночка: ОБЩАЕМСЯ ?о_О баааа..
    дибилка это ТЫ ,но никак ни я !
    хочу общаюсь хочу нет тебя ебать не должно это.
    и что люблю и че дальше как год уже наверное,не беспокойся скоро забуду!
    Написал аноним
  22. 0
    Алиночка мояяяяяяяяяяя*)
    Алиночка: янккесс мой :-******
    Написал аноним
  23. 0
    Ты целовалась в засос ?
    Алиночка: АХАХАХАХ
    Ну и вопрос.
    да
    ___________________
    с кем первый раз?
    Алиночка: неважно.
    Написал аноним
  24. 0
    Ты целовалась в засос ?
    Алиночка: АХАХАХАХ
    Ну и вопрос.
    да
    Написал аноним
  25. 0
    не кого не слушай*) Р.S.Яровая Анна
    Алиночка: как скажешь!)
    спасибо,Анютка*
    Написал аноним
  26. 0
    любимая*)*
    Алиночка: =**
    Написал аноним
  27. +1
    Ребят,а почему вы хорошее говорите в лицо,а плохое способны только с анонима писать?...И на щет ее авы"сдохла"..ну поставила она ее, и что с того? не только она ее ставила,и явно не для того чтоб ее жалели...просто она этим показывает свое душевное состояние.Че вы так реагируете?...ну если вам это не нравится,почему бы не сказать лично? от того что вы строчите анонимно,ни чего не поменяется!...
    Алиночка: ох, совершенно прав(а) !
    спасибо!
    Написал аноним
  28. 0
    Чё на публику играешь ?
    Алиночка: в смысле?
    ________________________________________
    ава сдохла,толстая то что
    Алиночка: какая же здесь публика, если я правду говорю!
    если не нравится, ЧТО то не заходи на мою страницу!
    _________________________________________________
    ты просто хочешь что бы тебя пожалели вот и пишешь это только тп так делают,ты очень худая так что не нада играть на публеку
    Алиночка: да не играю я на публику ,я не прошу чтоб меня жалели!
    спасибо за худую=*
    Написал аноним
  29. 0
    этот сайт и создан, чтобы высказывать свое анонимное мнение, зачем зарегистрировалась здесь, если не хочешь слышать мнение о себе?)
    Алиночка: кто сказал , что я не хочу слышить?
    Написал аноним
  30. +1
    Достали:р
    Я просто не могу,о таком хорошем человечке столько много гадостей!Как вам это удаётся?Она лучшая.смиритесь с этим=*
    P.S.Астахова Анастасия.....
    =D
    Алинка*Красивая моя самая=*
    Алиночка: спасибо большое:****
    Настюшка=* пофиг на них тупые люди,что с них взять,крыысы)
    Написал аноним