1. 0
    Я знаю что ты спала с Ромкой!!!!
    ---------------------------------------------------
    ты ебанутая чтоль???????
    Написал аноним
  2. 0
    Я знаю что ты спала с Ромкой!!!!
    Написал аноним
  3. 0
    бля Заманова ты че думаешь то что ты ангел???????????
    ебать ты ошибаешься!
    шалавы не могут быть ангелами!!!
    запомни это!
    ты сейчас как всегда будешь говорить давай вличку вся хуйня!
    я тебе это уже не много раз говорил!то что ты шалава!
    и больше не надо нагонять на Розальку то что она и Лера про тебя сплетни разводят!!!УЗБАГОЙСЯ уже!!!
    ----------------
    ни кто мне на счет того что я шалава еще не говорил и не надо мне тут ля-ля,
    да откуда тебе знать могут ли шалавы быть ангелами или нет,уебок!
    запоминай ты,я не шалава,и иди уже поплачь в углу!а то бесишься зря!
    да пиши тут,МНЕ ПОЕБАТЬ.
    НЕ ЧЕГО ты мне много раз не говорил на счет того что я шалава,чего ты врешь блять, с памятью у тебя проблема.
    я не нагоняла не на кого,что ты странный такой,хуйню несешь ублюдок,
    Узбогойся сам,идиот ты невоспитанный!
    научись в пользу мат использовать а то сапожник ТЫ НЕ УДАЧНЫЙ!
    К ВРАЧУ ОБРАТИТЬСЯ ТЕБЕ НЕ МЕШАЛО БЫ,С ПАМЯТЬЮ У ТЕБЯ НЕ ОЧЕНЬ ТО И ЛАДНО)
    Написал аноним
  4. +1
    вот молодец!с Романом начала встречаться!!!
    заебца,теперь ты не свободна!!!
    Написал аноним
  5. 0
    бля Заманова ты че думаешь то что ты ангел???????????
    ебать ты ошибаешься!
    шалавы не могут быть ангелами!!!
    запомни это!
    ты сейчас как всегда будешь говорить давай вличку вся хуйня!
    я тебе это уже не много раз говорил!то что ты шалава!
    и больше не надо нагонять на Розальку то что она и Лера про тебя сплетни разводят!!!УЗБАГОЙСЯ уже!!!
    Написал аноним
  6. 0
    уж поверьте мне,Радмила тоже-далекооо не ангел!
    ----------------------------------
    иди нахуй я ангел
    Написал аноним
  7. 0
    уж поверьте мне,Радмила тоже-далекооо не ангел!
    Розалия: :)
    Написал аноним
  8. 0
    как отношение с Радмилой? слышал что вы больше не подруги?что случилось то? вроде такие подруги были,а ж пиздец. Говорят что ты сплетничаешь про нее,это ведь Розалия так не хорошо,свою бывшею подругу обсуждать!
    Розалия: опа нихуя!я сплетничаю про Радмилу?
    пошла на хуй!вот что я тебе скажу!
    Написал аноним
  9. 0
    люблю тебя моя родная*
    Розалия: :*
    Написал аноним
  10. 0
    ПИЗДЕЦ БЛЯ!Роз уже ильназа впутывают,то ты минет делаешь то с ильназом ебешься!=)а в ахуе!
    от ебитесь вы уже от нее!!!
    Розалия: анон:*
    мне на них по барабану:*
    Написал аноним
  11. 0
    розаль а правда что ты с ильназ ебёшься?
    Розалия: да блять прям каждый день!....кто тебе эту хуйню сказал?
    Написал аноним
  12. 0
    ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаха да бля аноним это её хобби!она без этого жить не может!
    мдэээ Роза=)
    я в шке над ним(ней)
    Розалия: :D
    Написал аноним
  13. 0
    Нравится делать минет?
    Розалия: да блять очень!!!
    Написал аноним
  14. 0
    я соскучилась..((**
    Розалия: и я:*
    Написал(а) Камила Монакова
  15. 0
    слыш ты че охуел чтоли?ебать пробитая,ага как мишень после тира!
    за базар то слабо ответит!тупица ебанная!давай гоу в лс!
    Розалия: вообще.....пробитая во все щели)))
    Написал аноним
  16. 0
    да блять,пробитая=D слыш,аноним-очкун,подойди и спроси у неё это лично,ну или ко мне подойти,только не факт,что от разговора со мной,ты уйдёшь довольным и здоровым!и даже если это так,извините меня конечно за грубость,то это её Пизда!и вас не должно ебать,пробита она или нет!за своей пиздой следите!И не надо всех под одну гребёнку!Сука,крысы тупые!!!
    Розалия: и не говори)
    Написал аноним
  17. 0
    да полюбому ты пробитая!
    Розалия: свои мнения держи при себе!!!
    Написал аноним
  18. 0
    нравишься очень*-*
    Розалия: анонимчик=*
    Написал аноним
  19. 0
    Розалия: оу данилка!сам ты пизда неб чтобы остановиться и поздароваться).......а ты блин по сигналил и проехал так фиг блин узнаешь и фиг увидишь!...понел дэ?)))
    _______________
    хех ей еще че-то не нравится!вредина:Р
    ладно,бля жаль что не остановился:(
    ладно ты когда еще в Баймак приедишь?встретиться нас надо!пиздец как я соскучился по тебе!
    много чего тебе рассказать нужно веееедь:)
    о*хуеть уже 6 месяцев не общались:(
    Розалия: уууууу в бмк я приеду только где то в августе наверное но если повезет то 6 июня буду там=D....ну да 6 месяцев(...много=Dну ты же знаешь куда я приезжаю)....или может я дениса спрошу он мне скажет твой номер ок?
    Написал аноним
  20. 0
    статус какой то странный, С КЕМ ОБЩЕНИЕ НЕ ТО??
    Розалия: норма статус!....если интересно гоу в личку!...скажу)
    Написал аноним
  21. 0
    видел тебя в Баймаке с подругой:)
    я тебе по сигналил но я от тебя не видел не какой реакции:(
    даже не помахала:(
    Розалия: прости я не узнала тебя=(
    _________
    ты кто??такой
    __________________________
    эх пизда ты меня даже не узнала?сучка твою мать!
    данил это был так-то!
    Розалия: оу данилка!сам ты пизда неб чтобы остановиться и поздароваться).......а ты блин по сигналил и проехал так фиг блин узнаешь и фиг увидишь!...понел дэ?)))
    Написал аноним
  22. 0
    видел тебя в Баймаке с подругой:)
    я тебе по сигналил но я от тебя не видел не какой реакции:(
    даже не помахала:(
    Розалия: прости я не узнала тебя=(
    _________
    ты кто??такой
    Розалия: ну)
    Написал(а) Радмила Заманова
  23. 0
    потому что не нашла еще своего принца:)и вообще ей еще рано парней иметь:D
    Розалия: оу да рано)))
    Написал аноним
  24. 0
    почему у тебя не парня?:3
    Розалия: хз...
    Написал аноним
  25. 0
    солнышко:*я соскучилась:с*
    Розалия: родная и я очень=*
    Написал аноним
  26. 0
    видел тебя в Баймаке с подругой:)
    я тебе по сигналил но я от тебя не видел не какой реакции:(
    даже не помахала:(
    Розалия: прости я не узнала тебя=(
    Написал аноним
  27. +1
    вахахах идите все гуляйте!Розочка моя:*
    Розалия: моя любимая=*
    Написал(а) Радмила Заманова
  28. 0
    скоро,скоро узнаешь это:)*
    Розалия: окау)
    Написал аноним
  29. 0
    идешь сегодня на субботник а то я уже соскучился:)*твой поклонник который писал тут то что любит тебя?*-*
    Розалия: да конечно))).........блин мне ужасно интересно кто ты))))
    Написал аноним
  30. 0
    сука я не понел!моя она!!!
    Розалия: ахаха)да успокойтесь вы!
    Написал аноним