Psy: Links, rechts, gerade aus

В голову пуля

Навылет, но жив —

Мозг не затронут.


Маленькое «хоккуистическое» { да и как вы подумали — тоже } вступление.


ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! Букв очень много!



Чё-то меня  внезапно на Ministry потянуло.

А началось всё вот с этой видюшки (второе видео, уж в каком виде нашёл):



И всё же интересно, от чего хрустят косточки? Воздух скапливается? Сустав выходит? И есть ли у этого явления название? Ща вкусно хрустнул копчиком, мысленно пофапал на главную иллюстрацию в статье, выпил и закурил.


«Гарри Поттер и шоколадный глаз» — рассказик. ИМХО, последняя треть — хуета, а вот первые две крайне доставляют.


Два часа сорок минут ночи. Не спится чё-то ни хуя. Пью редкими, но большими глотками «Ред Девил» — надеюсь попробовать поспать, как допью эту банку.


Поспал. На часах половина шестого.

Я вообще в последнее время как-то херовато сплю(( Что ж, сегодня я тоже с утра не спешу никуда, открыл ещё баночку...


Глаза потихоньку слипаются, баночка всё не кончается... А я слушаю Ministry.

Опредёлённо, музыка Ministry для секса и романтики не создана. Она просто качает и как будто создана для всяких 3Д-экшенов.

Я за свою жизнь трахался под Sparks, под Наутилус, под Агату Кристи, под To/Die/For, под Nightwish, под БиоПсихоз, под Rammstein (как щас помню — под альбом «Mutter» на кассете)... Под «залупленную» (на «повторе») инструменталку Oomph! «Zero Endorphine»... Вообще, есть идея под Блутэнгеловские Энджел Дасты потрахаться, но это не горит...

{ По крайней мере, пресловутый homoerotique с участием Сергея  был как раз под Энджел Дасты }


Интересно, группа Rammstein, создавая песню «Du hast», вдохновлялась группой Ministry и песней «Just One Fix»? Блядь, ну очень похожи гитарные партии.


Под инструменталки ещё хорошо заниматься чем-нибудь рутинным по крайней мере, под Blutengel — голос не отвлекает.

Тут совершенно внезапно в дискографии Blutengel нашёл диск «Sign of the Zodiac», идущий бонусом к «Tranenherz». 12 наишикарнейших инструменталок! Вот они-то как раз для ебли созданы, очень рекомендую!


Вру. Для ебли как раз лучше Ministry с БиоПсихозом. Под Blutengel хорошо должно быть именно заниматься любовью =^_^=




Вообще, я не могу навскидку вспомнить никого, чьи бы инструменталки мне нравились, кроме Blutengel. Правда, сначала надо вспомнить, кто их ещё пишет... Nightwish — так себе, бодрячком, но какая-то вся внезапная Moondance, больше не помню (хотя, «Ghost Love Score» — «Призрачное Очко Любви» — в инструментале очень даже неплохо звучит).

Пробежавшись по своей музыкальной коллекции, я понял, что я больше никого с инструменталами не знаю. А! Oomph! еще. Тока у них есть «Zero Endorphine» и есть ещё полторы каких-то каличных инструменталки. «Zero Endorphine был, определённо, написан Деро, когда он, апробировав местную дурь, залип в кресле с наушниками перед музыкальным центром (1995 год). В наушниках играла Enigma, альбом «Le Roi est mort, Vive le Roi!».


— Ти-эн-ти фо the брэээйн!!! — закричал в наушниках Миша Крету. Деро очнулся, врубил драм-машину, загрузил пресет с «тропическими» инструментами и начал хуярить.Через несколько часов получилось что-то более-менее слушабельное.

— Да хуйня это всё! — сверкнул лысиной Флюкс. Надо добавить дисторшена с ударничками. Ну, там, джж-джжжж-дж-джжж...

— И скрипочек! — проснулся Крэп.

— Кстати, Деро, — спросил Флюкс, — почему что у меня, что у Крэпа погремухи связаны с говном, а у тебя — нет?

— Хм. А вы вообще подбирали варианты не про говно?

— Нет... А чё, можно было?..

— Можно, чуваки... Ну вы чё?..

— Эх... — вздохнул Крэп, — У меня счастье просто на нуле... { Ich hab mein Endorphine am Sero* }

— О! — радостно потёр потные ручки Деро, — а вот и название — «Zero Endorphine»!


============

* — слова «Sero» в немецком языке нету, это англицизм/американизм. По-немецки правильно «Null».


В студии вместе с группой OOMPH! находилась какая-то тощая рыжая девчушка, рядом с которой постоянно находился какой-то смазливый мужик, похожий на Хью Гранта. Девчушка, видимо, услышала Крэпа и подбежала к нему:

— Как Вы сказали? «Набери мой номер»? { Faсon dont dites-vous? «Appelle mon numero»? }

— Чё? — прихуел Крэп, — Какой номер? Эндорфин на нуле... { Endorphine am Sero } — Крэп заволновался и случайно произнёс слово «зеро» с французским акцентом.

— Вдул бы? — спросил Флюкс, подмигивая и толкая Крэпа в плечо?

— Бля, да у меня всё зашевелилось, когда она тока к нам подошла... — пробубнил Крэп.


В принципе, все про этот случай уже и думать забыли. Напоминаю — 1995 год. В далёкой России на некоей площади «Минутка» осталась добрая половина техники и личного состава 131 Майкопской омсбр. Группа «Агата Кристи» выпустила свой, пожалуй, самый-самый успешный альбом за всю свою историю — «OPIUM» и, последовав примеру лирического героя одной из своих самых заебавших песен, перешли с плохонькой анаши и винта имени безымянного криворукого варщика на чистые опиаты. { А потом, в 1997м, выйдет альбом «Ураган», практически целиком написанный под опиатами, а песни «Легион» и «Корвет уходит в небеса», по-видимому, навсегда останутся памятниками тому, «как Глеба вштырило» } Группа Pet Shop Boys достигла вершины своего творчества — песни «Paninaro» (далее они стали писать уже совсем унылую хуету). Группа Ministry была уже достаточно известной, чтобы употреблять вещества, но ещё не сидела на них. { Ср. альбомы «Psalm 69» и «Dark Side of the Spoon», собственно, и являющийся «наркоманским» } Изобрели и представили широкой публике Sony Playstation (а мы с приятелем на даче в это время хуярили в Donkey Kong Country для мегакрутой SNES)... В общем, миру было, чем заняться.


Стоял ноябрь 2008 года.

Группа OOMPH! в полном составе нахуярившись «Ist es Russische Wodka oder ein Polische?», уселась смотреть телевизор. По музканалу передавали хуИту и Деро хотел было переключить канал, но тут начался новый клип.

Возник золотой коридор с кучей комнат. В комнату 7021 зашла рыжая девушка в классическом сером костюме, сетчатых колготках и «знаке нижней» — цепочке на щиколотке. Крэп напрягся.

— О! Это ж та самая баба, что тогда к нам подходила, хуй знает когда, помните, народ? — на Флюкса нашло озарение, — Деро ещё тогда инструментал написал!

— Qui!.. Entre dans l'histoire... — понёсся из колонок чарующий голос. Деро прикрыл глаза.

— L'histoire... Листва, бггг! — заржал неизвестно откуда появившийся алкоголик Василий Петрович Сидоров в кепке, майке-алкоголичке, в поношенном, местами заблёванном, пиджачишке, трениках «с пузырями» и резинками вокруг стопы и тапочках на босу ногу с закрытым носком.

— Ты откуда тут взялся?!! — зашикали на Васю участники группы OOMPH! — Тебя тут вообще не должно было быть! Давай-ка, вали на хуй отсюда! — и Вася мигом испарился.

— Саша, — медленно и тяжело произнёс Деро, — Это неостроумно. На хера ты в свой рассказ про нас включил какого-то левого синяка?

— Извините, парни, — мне самому стало стыдно, я даже закурил, — Я больше не буду...

— Спорим на 200 евро, я её трахну? — подмигнул Деро Флюксу и указал на рыжую молодую тётку в телевизоре.

— Да блядь, ты заебал!.. — обиженно подал голос Крэп, — Марту Яндову трахнул... Эээ... Эээ... Гм...

— Ну? Что? Ну? Нину Хаген я не ебал! — возмутился Деро, — Ну, там веществ не хватило, а она сама по себе какая-то страшная. Соню Краусхофер из Лям ИммоRтелль я тоже не трогал — это Райнер изврат, а по мне так она каждый год становится всё толще и толще. Для клипа «Stumme Schreie» знаешь, как со светом и гримом заебались? Мне Том за рюмкой чая рассказал.

Флюкс молчал. Он как раз прекрасно знал, что да как, ибо на съёмках клипа вся группа Лям ИммоRтелль в перерывах между съёмочными днями бухала и употребляла вещества, а Флюкс с Томасом в два смычка шпилили Соню. Потом Томас сам чуть было пару раз не оказывался Соней, ибо, по словам Флюкса, он со временем становится более вдувабельным, чем Соня. Томас смущённо улыбался.


Собственно, клип Лям ИммоRтелль «Stumme Schreie». Обратите внимание на Соню во втором припеве (примерно с 1'44") — эти кадры были сняты буквально через десять минут после двухсмычковой игры.


В 1997 году, кстати, после выхода без пизды охуенного альбома «Plastik» (когда группа, можно сказать, проснулась знаменитой), на радостях Деро и Крэп бегали в соседнюю студию (в Мотор Рекордз), где писался Раммштайн и пытались выебать Бобо, которую как раз с жутчайшего бодуна привезли на студию писать вокал к «Engel».

— Ути, красавица, поди-ка сюда! — Деро старался быть как можно более ласковым, — Мы с другом из мегагруппы Oomph!, щас тебя будем шпилить... — последние слова он произносил уже в воздухе. Некие Тиль и Рихард немножко дали Деро и Крэпу пиздюлей и отпустили их на все четыре стороны.

— Пидарасы, блядь! — гневался Деро, — Бабу зажали!

— Ну, а что ты хочешь? — поинтересовался Крэп, — Бобо они сами шпилят. Даже клавишник...

Деро усмехнулся, вспомнив группу Rammstein на Rock AM Ring — единственным трезвым участником группы был клавишник, и то, потому что его постоянно объедали. К песне «Heirate mich» Тиль набубенился настолько, что передвигался исключительно ползком. Кристоф Шнайдер, барабанщик Раммштайна, хранил в ударной установке водку и закуску, а однажды во время исполнения песни «Wilder Wein» (почти шесть минут практически без ударных), когда у него было свободное время, успел на одной из тарелок на зажигалке поджарить яичницу и колбасу. Впрочем, у песни «Heirate mich» было крайне длинное вступление, и Кристоф ухитрился за это время выпить почти полбутылки водки...


Хуясе меня пробило... Ладно, как-нить ещё про какую-нить группу напишу =)

Stay high and tuned!

nekto.me https://nekto.me +7 (927) 2893774
| Комментариев: 1
    Новых комментариев: 0
  1. 0
    Links, rechts, gradeaus, Du kommst hier nicht mehr raus.
    Oomph! - это же вообще офигенно)
    Вообще здорово написано)
    #
    Написал аноним