1. +2
    ну а хули ты тут забыл тогда раз не твоей? лесом:*

    Анют не слушай этих дигродатов которым нечего делать) шли всех на ....) это Оля Сочнева так сказала:Dокей?)
    Анюта: Ну если Оля Сочнева тогда, хорошо!
    Написал аноним
  2. -2
    женщина не моей мечты;DDDDDD
    Анюта: Анологично
    Написал аноним
  3. +2
    Анют ты хорошая, потрясающая!*)
    а тот кто пишет лохи!))

    Оля в.:DD
    Анюта: Спасибо Оль:*
    Написал аноним
  4. +2
    красивая , и очень хорошая ;))
    уважаю эту девчонку и кто тут пишет про пиздюлей та???:)))
    ахаха..сами всем дадим )))) только блин скажите кто смелый такой ;)
    Аня ты прелесть*
    Анюта: Спасибо:*
    Ну и кто же это так меня уважает?
    Написал аноним
  5. -2
    сосалка, давалка;DDD продалжай в том же духе девочка!Ты Лёше Корнову ещё1 не дала??
    Ты беги бегом, а вдруг такого парня заберут!;DDDDD
    Анюта: Ммм, ясно!
    Написал аноним
  6. +2
    да не а че не так то ??? дашка все правильно сказала)))
    Анюта: Я не отрицаю)
    Написал аноним
  7. +2
    пошл все нахуй__ Анька у меня секси,, и это не обсуждается*****, кому не нравится___сосите блять___уебки,,,,,,
    Анька** ты хорошая,, хотя нет__ плохая девочка;DDDD****** не кого не слушай))**
    Анюта: Засранка:*
    Написал аноним
  8. +2
    красотка*)
    Анюта: Спасибо:*
    Написал аноним
  9. +2
    да в пизду всех, Анька симпотичненькая девчонка, и сами вы шлюхи, овцы слепые!!!!!
    Анюта: Спасибо!
    Написал аноним
  10. +2
    не а че ана не знает и наезжает без повода))) а мы нормальные девки с анькой не к каким парням ЧУЖИМ не лезем, как кто то выразился***
    Анюта: Дааш не начинай:*
    Написал аноним
  11. +2
    :D круто круто)
    Анюта: =)
    Написал аноним
  12. +2
    да там одна нарисоваласЬ, называется вдруг от куда не возьмись появилось В РОТ ЕБИСЬ))))))))
    Анюта: Прекрати :D
    Написал аноним
  13. +2
    кто она Ань???
    Анюта: Анюта Коткова
    Написал аноним
  14. +2
    оо...девочки которые про Аню пишут плохо, давайте мне вк напишите)
    Она нормальная девчонка!

    Оксана М
    Анюта: =)
    Написал аноним
  15. +2
    Эээ...завидовать это очень плохо!Оставьте свое паршивое мнение в себе...Видимо вы очень плохо с ней знакомы.Она очень классная девченка!
    А насчет парней вы не партесь,делайте только выводы.Значит вы хуже,а она охуенная.
    Солнышко не слушай этих девчонок=*
    Вэчэр=D
    Анюта: Спасибо моя хорошая:*
    Вейчер:D
    Написал аноним
  16. +2
    клёвая ты*
    Анюта: Спасибо:*
    Написал аноним
  17. +2
    как я могу Ань ты что:D
    мы же БРО:D
    незачто, незачто:*
    Анюта: Ну да точно БРО:*
    Написал аноним
  18. 0
    тааааак!
    Кто на Анютку?
    она крутая !) не надо тут, ок да?
    _____________________________
    Ольга С)
    Анюта: Ох, а я сначала думала то что эт ты пишеш:* извини:*
    Написал аноним
  19. 0
    а ты нечешная девка та ....
    Анюта: Да?
    Ну спасибо)
    Написал аноним
  20. 0
    Значит просто тя зависть грызет,вот и все)
    Да некоторые личности меня бесят,но за спиной или в анонимку я никогда не говорю плохое
    Уж лучше в глаза и наверника,чтобы уебать потом:DD

    а тут сплошной саный выебон если чесно)
    Анюта: Точно)
    Написал аноним
  21. -2
    не ну вот сама подумай, все люди могут засажать других, быть выебистыми? тебе ведь тоже не нравится личности некоторые, тогда они тоже могут делать то что они хотят, логично?:)
    вот и я про то... надо думать че ты делаешь! А Анька хабалка... может она и хорошая не спорю, но не воспитаная совсем) вот и все) сошла бы за умную, если бы вела себя получше)
    Анюта: Давай про воспитание, ты заткнешься, ок да?
    Написал аноним
  22. +3
    я не думаю что они страхуилы, просто они реально как 2 я не знаю кто лезут к другим... а если не лезут то выебона много... возомнили себя хуй знат кем..
    может это не мое дело, но Ален окружение свое надо уметь выбирать...
    ___________

    Мне кажеться вас ваще ебать не должна её жизнь,она решает с кем когда и чего деалть,темболее уж с кем общаться)

    Коженкова)
    Написал аноним
  23. -2
    я не думаю что они страхуилы, просто они реально как 2 я не знаю кто лезут к другим... а если не лезут то выебона много... возомнили себя хуй знат кем..
    может это не мое дело, но Ален окружение свое надо уметь выбирать...
    Анюта: Блин, вы мне объясните к кому я лезу то? А то я че то не догоняю.
    Если тебя бросил парень я не виновата.
    Написал аноним
  24. +2
    как шлюшка
    ____________
    за базаром следи
    ____________

    сучки вы со своей подруги которые пизды скоро получат..чтоб к чужим парням не лезли...
    ______________________
    ахаха
    Анютке респект,значит бабы которые пишут струхуилы страшные...аххахахах

    Анька красивая:*не пиздите тут:*и не шлюха:*
    От Коженковой=*
    Анюта: Ален, спасибо моя хорошая:*
    Написал аноним
  25. +2
    анька вообще заебательская девка че вам не нравится?
    ******************************************
    Анюта: Спасибо большое:*
    Написал аноним
  26. +1
    хех ну это слово только мы знаем,хотя ржали на весь лагерь:*
    люблю тебя моя прелесть:*
    Анюта: Смех жизнь продлевает:*
    И я тебя люблю люблю:*
    Написал аноним
  27. +1
    Милая моя:*
    Как всегда на высоте:*
    Вэчэр наш=D
    Анюта: Моя то:*
    Одно только слово:*
    Написал аноним
  28. -1
    узнаете...
    Анюта: Ну ок)
    Пиши в лс, поговорим)
    Написал аноним
  29. -1
    сучки вы со своей подруги которые пизды скоро получат..чтоб к чужим парням не лезли...
    Анюта: Спасибо большое. Мне очень интересно с какой подругой? И к каким парням? Оповестишь?
    Написал аноним