1. +3
    красивая, добрая, милая - АНГЕЛ:)
    Наташа: ваау! даже так!
    спасибо огромное.. приятно безумно)
    хотелось бы знать кто это?
    Написал аноним
  2. +10
    кто такая Наташа Дульская?
    Я не буду писать о её внешности, здесь уместнее будет написать о твоем характере...
    Ты по своей натуре очень добрый человек. Всегда улыбаешься. Даже когда тебе херово. И правильно. Пусть все думают, что у тебя все офигенно! Близкие люди все равно все знают и поддержат.)
    тебя тяжело обидеть. Но все же можно докапаться до самого сердца. Тогда рана никогда не заживет и будет помнить обиду.
    Наташа, ты заряжаешь оптимизмом. Даешь веру в лучшее, в которое ты всегда веришь.
    Ты такая была... есть...и будешь!
    P.S. Твой 'журналист в крови'*кто такая Наташа Дульская?
    Я не буду писать о её внешности, здесь уместнее будет написать о твоем характере...
    Ты по своей натуре очень добрый человек. Всегда улыбаешься. Даже когда тебе херово. И правильно. Пусть все думают, что у тебя все офигенно! Близкие люди все равно все знают и поддержат.)
    тебя тяжело обидеть. Но все же можно докапаться до самого сердца. Тогда рана никогда не заживет и будет помнить обиду.
    Наташа, ты заряжаешь оптимизмом. Даешь веру в лучшее, в которое ты всегда веришь.
    Ты такая была... есть...и будешь!
    P.S. Твой 'журналист в крови'*
    Наташа: честно не ожидала таких слов услышать в с вой адрес....
    мы друг другу никогда и не говорили ничего подобного.....просто дружили...
    и всегда обходились без этих всяких бусечек и обнимашек...а скорее всякой нецензурной лексикой))хех....
    но блин спасибо тебе за все....я блин тут счас ноут свой затоплю реально....как -то прорвало....
    спасибо , что ты есть у меня..*
    Написал аноним
  3. +7
    нахуй всех! Наташа пиздатая!!!!!
    Наташа: вааау! хаха)
    спасибо)
    Написал аноним
  4. -7
    этот комментарий не нравится большинству и поэтому скрыт  
    Наташа: хахах...если я и говорю что-то, то только то ,в чем уверенна...)
    и сплетни про людей пускать не в моих интересах.....
    Написал аноним
  5. -6
    этот комментарий не нравится большинству и поэтому скрыт  
    Наташа: да ладно?... видимо ты меня очень плохо знаешь...
    но больше всего здесь меня смущает слово "тоже"...
    Написал аноним
  6. +4
    миииилая^^
    Наташа: благодарю)
    Написал аноним
  7. +5
    красивая!
    очееень
    Наташа: спасиииибо)))*
    приятно очень)
    Написал аноним
  8. +5
    хоть ты и КОВАРНАЯ приКОВАРНАЯ...
    Я тебя люблю!
    Наташа: бляяяя..как же ты заебашила меня этой коварной, но блин люблю тебя все равно!!!*
    Написал аноним
  9. +4
    я хочу вытрахать тебя


    ооо...кто-то сильно озабоченный...рука тебе в помощь!
    Наташа: хахахахах
    Написал аноним
  10. +1
    я хочу вытрахать тебя
    Наташа: я за тебя рада...
    Написал аноним
  11. +5
    ну и что что мало общаемся , но я уверенна что она самая лучшая у меня)
    красивая, длбрая, милая)
    охиренная короче...таких надо ещё посикать)
    Наташа: вау! комментарий приятно удивил))) спасибо огромное за такое мнение....
    а общение не проблема! будем наверстывать) только знать бы с кем?
    Написал аноним
  12. +5
    КОВАРНАЯ!!! Это я точно знаю!
    Наташа: о дааа.... я само коварство!
    Написал аноним
  13. +5
    красотка моя..
    люблю
    Наташа: вай! а ты моя*
    спасибо.. люблю*
    Написал аноним
  14. +7
    Наташулий
    Наташулий
    Наташулий
    самый самый красотулий*
    Наташа: хаха))
    спасииибо милая*
    я тебя раскусила!
    Написал аноним
  15. +4
    ладно все извиняюсь
    Наташа: все нормально...
    проехали..
    Написал аноним
  16. +3
    ну... Во первых НЕ всегда, а во вторых не вижу в этом ничего такого.
    P.s. Опять начинаются наезды!
    Написал аноним
  17. +2
    вы как всегда заодно)))
    Наташа: не всегда.. но в этой ситуации по-моему это очевидно..
    Написал аноним
  18. +3
    согласна с тобой Наташа!
    Написал аноним
  19. +3
    просто вы дали понять
    особенно тогда когда мы не встретились
    а потом сами ушли оставив меня))))
    мне так классно было((((((
    Наташа: обсудим это лично.. а не здесь..
    Написал аноним
  20. +3
    ладно
    нам надо много обсудить)))
    Наташа: сразу бы так...
    Написал аноним
  21. +3
    такого не было! И никогда не будет!
    Написал аноним
  22. +3
    я бы очень не хотела терять тех отношений которые были
    просто то как вы отнеслись ко мне я не ожидала
    мне показалось что я вам надоела)))))))
    Наташа: тебе показалось и ты пропала на неделю.... но при этом хочешь общаться и пишешь мне эту анонимку... мне это не понятно...
    да и чего ты не ожидала от нас? о каком предательстве идет речь? мы видно разный смысл вкладываем в это слово...
    Написал аноним
  23. +3
    я не говорю что ты виновата! Я вообще не понимаю в чем здесь проблема. повидимому ты сама захотела и нашла её!
    Написал аноним
  24. +3
    хахаххахахахх
    смешно
    еще и я виновата))
    Написал аноним
  25. +3
    я не понимаю чего ты добиваешься этим разговором! Он бессмысленный! Если ты хочешь окончательно испортить отношения, то можешь писать дальше необоснованные обвнения.
    Н.И.
    Написал аноним
  26. +3
    ты тоже не лучше)))
    Написал аноним
  27. +3
    лично я считаю, что если тебя что то не устраивало, то ты могла подойти поговорить или написать в личку. А не писать ' предательница' в анонимке.
    Да и вообще я не знаю на что там обижаться!
    Н.И.
    Написал аноним
  28. +3
    а как это подругому назвать?
    Написал аноним
  29. +3
    -низ-
    я практически уверена, что знаю кто написал этот камент. Считаю, что это не правда. Все преувеличено!
    Н.И.
    Написал аноним
  30. -7
    этот комментарий не нравится большинству и поэтому скрыт  
    Наташа: предательство? у нас видно разные понятия этого слова...
    Написал аноним