1. 0
    жииииииииииииииииииииииииируууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууха
    Написал аноним
  2. 0
    страхуила жирнаяяяяяяяяяяя
    Написал аноним
  3. -2
    я тебя в жопу ебал....помнишь?
    Написал аноним
  4. -2
    страшная!худей не худей а лицо такое же хуевое!!!!!
    Написал аноним
  5. -4
    пизда блят ь всем(я гарантирую)
    Написал аноним
  6. -2
    ___________________________________________________________________
    бля вы ебланы,сами реально такие! хули вы блять пишите,чо типо мы не узнаем кто вы?? ды блять плевать на вас.. плюнуть бы реально ВАМ в хаваль! чтоб блять подавились или там захлебнулись моими же слюнями!
    вы просто не понимаете,Она отличная девушка,и реально у вас недостаточно высокая квалификация чтоб веё адрес выносить критику! так заткните еблышки свои любимые:*
    Написал аноним
  7. -1
    ты шлюха ебанная, сучара не навижу тебя, выебастая сволочь, в рот тебя тоже 100500 раз ебали.сука жирная хуйня, в ебло бы тебе прям бы харкнул(а). да чтоб тебя еще раз поебали, а так будет.ты всю жизнь будет шлюхой, которая ничего не стоит.мразота, фу и пузо втяни свое ахуенно здоровенное. ЕБЛАНКА ТУПАЯ ШМАРИНА БЕЗМОЗГЛАЯ ДЕРЬМИНА

    бля если у тебя есть к ней притензии то напиши! или почитай коментарии в низу,полегчает сразу
    а если уж не поможет,то будем меры принемать..обещаю
    Написал аноним
  8. +2
    ты шлюха ебанная, сучара не навижу тебя, выебастая сволочь, в рот тебя тоже 100500 раз ебали.сука жирная хуйня, в ебло бы тебе прям бы харкнул(а). да чтоб тебя еще раз поебали, а так будет.ты всю жизнь будет шлюхой, которая ничего не стоит.мразота, фу и пузо втяни свое ахуенно здоровенное. ЕБЛАНКА ТУПАЯ ШМАРИНА БЕЗМОЗГЛАЯ ДЕРЬМИНА
    Написал аноним
  9. 0
    к чему все эта херня?если вы к Яне имеете какие то проблемы,то напишите ей в лс
    зачем писать анонимом?большинству людей она нравиться!
    анонимушки послуайте что я вам скажу:
    "Ниодно ваше написаное мнение написаное сдесь,ничего не говорит о Яне оно лично характеризует вас"
    вы не правы,человека надо узнать самому,а не слушать какие то сплетни о ней, да конечно бывает что она не права,я с ней знакома хорошо,и знаю её как облупленую, характер у неё на заебок!но это лично МОЁ мнение,
    ________________________________________________________________________________________
    полностью соглашусь!
    Написал аноним
  10. 0
    к чему все эта херня?если вы к Яне имеете какие то проблемы,то напишите ей в лс
    зачем писать анонимом?большинству людей она нравиться!
    анонимушки послуайте что я вам скажу:
    "Ниодно ваше написаное мнение написаное сдесь,ничего не говорит о Яне оно лично характеризует вас"
    вы не правы,человека надо узнать самому,а не слушать какие то сплетни о ней, да конечно бывает что она не права,я с ней знакома хорошо,и знаю её как облупленую, характер у неё на заебок!но это лично МОЁ мнение,
    Написал аноним
  11. 0
    а что сама яна ответить то не может что ли?
    чего вы ее все так защищаете, она же стремная...
    не удивлюсь, что и вы все такие же :D
    ахахахах
    ____________________________________________________________
    слыш ебланка.. сарай свой закрой...
    ты бля тут не выебывпайся...
    любимая...я тебя так отпиздию если узнаю кто ты...
    я твой кривой ротик расплостаю по асфальту!!!
    Написал аноним
  12. 0
    а что сама яна ответить то не может что ли?
    чего вы ее все так защищаете, она же стремная...
    не удивлюсь, что и вы все такие же :D
    ахахахах

    ____________________________________________________

    Чо бля смелая чтоли такая нашлась?Ответишь за стрёмную ясно?
    Написал аноним
  13. +1
    уродина....... поставила фотку и этим все сказано лицо как у колхозницы , сиськи как у коровы....а ты еще за мной бегаешь такую как ты я буду за 100 километров обходить..
    Написал аноним
  14. +1
    я на 100000000000000000000% согласна с этим
    ____________________________________________________________
    Чо согласна то ты!!!только и умеешь всем поддакивать и соглашаться да??? своего мнения то бля нету что ли???
    Значит так ротики все офнули ясно?если проблем не захотели...
    чо то не нравится в лс пишем....можем встретится поговорить....если чо то не устраивает...
    смелые бля нашлись....
    _____________________________________
    а что сама яна ответить то не может что ли?
    чего вы ее все так защищаете, она же стремная...
    не удивлюсь, что и вы все такие же :D
    ахахахах
    Написал аноним
  15. 0
    вы ебнулись откуда чтоли?!
    Яна пудрой и танальником пользуеться очень очень мало!
    а если незнашь,молчи лучше!

    _________________________________________

    ты мне бля рот то не затыкай ясно?
    я ведь тоже могу заткнуть...
    чо то не нравится...давай встретимся поговорим....
    окда?
    Написал аноним
  16. 0
    ничо не пухленькая она....у неё просто идеальная фигура, правда....Такой фигуре только завидовать можно....Мне кажется что пафос это наоборот хорошо) уж лучше чем ходить и молчать....Яна просто шикарная девушка)))******
    __________
    ты не разбираешься в девушках братюнь:)
    Написал аноним
  17. +1
    вы ебнулись откуда чтоли?!
    Яна пудрой и танальником пользуеться очень очень мало!
    а если незнашь,молчи лучше!
    Написал аноним
  18. 0
    а ну ка суки ебало все оффнули!!!!
    пизды давно не получали...
    я вам помогу...
    вы просто ебантяи....\хуйня вы а не люди...столько злости лять у вас нахуй..
    чтоб я больше не видела про нее ничего плохого!!!!поняли бляди???
    Написал аноним
  19. -1
    меньше пудры и тоналки ,и не заплетай волосы постригись воще.
    23 января

    ___________________________________________________________

    Сообщаю к вашему сведению....что тональным кремом она вообще не пользуется...а пудрой...и то очень редко...
    и стричься ей не надо у неё всё так просто шикарно*****
    Ян не слушай никого))))
    Написал аноним
  20. 0
    0 фууу...страшная, жирная, а лицо как у доярки!
    понтов слишком много, хотя сама из себя ничего не представляешь!

    я на 100000000000000000000000000000000% согласна с этим!

    _________________________________________________________________

    Чо согласна то ты!!!только и умеешь всем поддакивать и соглашаться да??? своего мнения то бля нету что ли???
    Значит так ротики все офнули ясно?если проблем не захотели...
    чо то не нравится в лс пишем....можем встретится поговорить....если чо то не устраивает...
    смелые бля нашлись....
    Написал аноним
  21. +3
    фууу...страшная, жирная, а лицо как у доярки!
    понтов слишком много, хотя сама из себя ничего не представляешь!

    я на 100000000000000000000000000000000% согласна с этим!
    Написал аноним
  22. -2
    короче бля,будите еще на янку гнать,то мы отхуярим всех
    Написал аноним
  23. +3
    меньше пудры и тоналки ,и не заплетай волосы постригись воще.
    Написал аноним
  24. 0
    фууу...страшная, жирная, а лицо как у доярки!
    понтов слишком много, хотя сама из себя ничего не представляешь!
    ---------------------------------------------------
    Ебало прикрыл(а) в каком месте она пухленькая а?
    Ты на себя в зеркало вгляни! Она не выёбывается!
    Понтов у тя гляжу много! В лицо ссышь сказать да?
    Написал аноним
  25. -2
    А мне на оборот нравятся такие как Яна пухленькие))))
    Написал аноним
  26. -3
    Ты конечно пухленькая, тут спора нет! По сплетничать любишь. Приплести к какому либо рассказу немного хуйни.Когда находишься одна то не плохая, но пафоса конечно.Не думаю что я тебя чем-то обидел тебя.Сказал то - что думаю.
    22 января
    _________________________________________________________

    ничо не пухленькая она....у неё просто идеальная фигура, правда....Такой фигуре только завидовать можно....Мне кажется что пафос это наоборот хорошо) уж лучше чем ходить и молчать....Яна просто шикарная девушка)))******
    Написал аноним
  27. +3
    Ян,не в обиду сказано ты симпатичная девушка пухленькая,но сбавь пафос ты когда с Кристиной выебистая дохуя,одна же когда без нее ангел. как понимать?
    Написал аноним
  28. +3
    Ты конечно пухленькая, тут спора нет! По сплетничать любишь. Приплести к какому либо рассказу немного хуйни.Когда находишься одна то не плохая, но пафоса конечно.Не думаю что я тебя чем-то обидел тебя.Сказал то - что думаю.
    Написал аноним
  29. 0
    фууу...страшная, жирная, а лицо как у доярки!
    понтов слишком много, хотя сама из себя ничего не представляешь!

    жирная тварь
    _____________________________________________________
    ДОБРЫЕ АНОНИМЫ СВОИ ПОГАНЫЕ РТЫ ВСЕ ЗАКРЫЛИ!СЛИШКОМ УЖ СМЕЛЫЕ ВЫ! Я БЫ ПОСМОТРЕЛА КАК ВЫ ЭТО ЕЙ В ЛИЦО СКАЗАЛИ БЫ СРАЗУ БЫ РТЫ ТО ПРИКРЫЛИ!! И ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОСКОРБЛЯТЬ ЧЕЛОВЕКА ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ! ВЫ САМИ ПОЛЮБЭ НЕ КРАСАВИЦЫ А ЯНКА ШИКАРНАЯ БАБА И НЕ НАДО ЕЕ ОСКОРБЛЯТЬ ВСЕ МЫ ГОРАЗДЫ ПИСАТЬ В АНОНИМКЕ!! И ДАВАЙ ТЕ КА ПИЗДУЙТЕ ОТСЮДА И ЧТОБЫ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ ОСКОРБЛЕНИЯ НЕ ПИСАЛИ!
    Написал аноним
  30. 0
    Бля ебнутые люди!
    ты где доярку то увидела?!Если только у себя в штанах!
    А насчет того что она выебываетесь это не тебе реашть что делать ,а что нет!так что сьебалась(ся) нахуй отсюда!
    Написал аноним