1. 0
    ну ты лось
    Написал аноним
  2. 0
    твоя девушка шлюха узнай про нее побольше!
    Павел: дождись хоть каких то флуктуаций своего мозга, и придумай что ни будь более интересное))))
    Написал аноним
  3. 0
    0 я тебя хочу)
    Павел: ух ты и как сильно хочешь?)))))))
    Написал аноним 13 марта
    И я тебя хочу!!!!
    Написал аноним
  4. 0
    Ты очень милый. Каждый раз на тебя на работе заглядываюсь. Жаль, что девушка у тебя есть. Но счастья вам. Большого счастья. :3
    Павел: Спасибо, очень приятно))
    Написал аноним
  5. 0
    одолжил стрелу?
    Павел: меня проигнорировали)))
    Написал аноним
  6. +1
    Когда у тебя девушка появиться?
    Павел: когда Купидон поднимет свою ленивую задницу и начнет работать!)))
    Написал аноним
  7. 0
    красивая подруга у тебя!
    Павел: лучше бы ей сказал это , раз она тебе понравилась))
    Написал аноним
  8. 0
    Милый парниша,Добра тебе:)))
    Павел: Спасибо , и тебе)
    Написал аноним
  9. 0
    видел тебя недавно в парке с красивой девушкой,у неё ещё такие светлые,длинные волосы!кто эта милая особа?
    Павел: подруга моя)а что понравилась?
    Написал аноним
  10. 0
    пидорок..................................
    Павел: своих что ли ищешь?) спешу тебя огорчить не туда попал!
    Написал аноним
  11. 0
    Полюбому эта с которой он вечно бегает
    Написал аноним
  12. 0
    А из твоей группы кто нравится??
    Павел: есть одна особа)
    Написал аноним
  13. +1
    ваще крутая причёска
    Написал аноним
  14. +1
    Не верь им Паша) Тебе эта прическа очень идёт!!
    Написал аноним
  15. 0
    Страшный ты, испортил себя прической
    Павел: главное что мне нравится)))))
    Написал аноним
  16. +1
    милый,хороший,добрый!ничего плохого сказать не могу)
    Павел: спасибо ,приятно очень)
    Написал аноним
  17. 0
    Кто их параллельной группы больше всех нравится?
    Павел: нуу не знаю есть конечно симпатичные особы но я особо не присматривался ни к кому))
    Написал аноним
  18. 0
    на бабу похож...
    Павел: да ну на каблуках меня видел(а) что ли?))
    Написал аноним
  19. 0
    ну точно, не присматривался ахахаха
    я думала ты дырки во мне просверлишь взглядом
    Павел: ну мож и было чуток)))ахаха
    Написал аноним
  20. 0
    с флешмоба кто-нибудь нравился?
    Павел: были симпатичные лица но я особо не присматривался)))
    Написал аноним
  21. 0
    бля...не помню точн...возле окна гдет)))
    Написал аноним
  22. 0
    ну чё? посмотрел???))
    Павел: нет я сегодня еще на учебе не был и кстати там много парт))))
    Написал аноним
  23. 0
    эй не чувак)) это того стоит)) кстати цыпочка на мой взгляд зачётная))
    Павел: хм понятно))
    Написал аноним
  24. 0
    да лучше сам глянь сходи))не пожалеешь
    Павел: блин скажи сейчас очень интересно стало до понедельника не хочу ждать!))))
    Написал аноним
  25. +1
    это не о тебе случайно в колледже в 426 на столе написано???))я долго смеялся:DDбаба жжёт
    Павел: а что там именно написано я то же хочу посмеяться?))))))
    Написал аноним
  26. +1
    ...добрый)
    Павел: спасибо очень приятно:)
    Написал аноним
  27. +1
    Чувак ты просто ахуенный,тебе говорили?
    Павел: спасибо)))тонко намекали)))))))
    Написал аноним
  28. +1
    О чём ты больше всего в жизни жалеешь?
    Павел: я много о чем могу сказать чего не стоило делать в моей жизни но я не о чем не жалею все что я сделал правильно или нет сделало меня таким , таким я себе и нравлюсь...
    Написал аноним
  29. 0
    привет))
    Павел: привет))
    Написал аноним
  30. 0
    а какое было у тебя прошлое до того момента как ты стал таким?ты конечно извени за такие вопросы,они наверно слишком личние,если хочешь может не отвечать)
    Павел: посмотри мои самые первые фотографии в вк и увидишь))))
    Написал аноним