1. 0
    Хуя, а сколько лет этому сайту, он старее аск?
    Сеня: Возможно старее, по крайней мере я начал пользоваться этим сайтом до аск.
    Написал аноним
  2. +1
    Случайно наткнулась на твою стр. в интернете, хочу выразить восхищение Раммами, они реально круты!)
    Написал аноним
  3. 0
    У Сени есть сестра родная, которая оторвет пиписьки тем, кто на него гонит! Поняли, мелочи пузатые?
    Сеня: пхахахахахахаххахха
    ТЫ СДЕЛАЛА МОЙ ВЕЧЕР
    Написал аноним
  4. 0
    кыш от Сени, у него муж есть
    Сеня: именно :з
    Написал аноним
  5. 0
    Сеня ты можешь уже забыть ее??? Ты не замечаешь других девушек вокруг себя!
    Сеня: какая досада
    Написал аноним
  6. 0
    милый по фотографиям
    Сеня: правильно замечено, что "по фотографиям"
    Написал аноним
  7. 0
    прив че дел))
    Сеня: приив, ниче))
    Написал аноним
  8. 0
    пиздец ты выёбистый
    Сеня: ну ладно
    Написал аноним
  9. 0
    няяяш С:
    Написал аноним
  10. 0
    ножки супер^^
    Написал аноним
  11. 0
    томат тебе:)*
    Написал аноним
  12. -1
    Ты меня расстраиваешь, Сенечка.
    Сеня: ну всем не угодишь
    Написал аноним
  13. 0
    Суперская тёлка :DD
    Сеня: ладно, сочту за комплимент ахах))
    Написал аноним
  14. 0
    хуль ты рот открываешь в его сторону (посту ниже)
    Сеня: :DD
    Написал аноним
  15. 0
    пишешь на стене всякую херню о парнях, хотя сам телка
    Сеня: аахаххахах
    может это я себе на заметку :D
    Написал аноним
  16. 0
    ОН парень и все....
    Сеня: -.-
    Написал аноним
  17. 0
    делаешь вид, то ты парень?
    Сеня: да вы достали.. перед кем?
    Написал аноним
  18. 0
    много раз пробовали, постоянно не получается.
    Сеня: Ну бывает, меня сложно вытащить гулять
    Но такие вещи лучше не анонимно писать
    Написал аноним
  19. 0
    Сень, я соскучился.
    Сеня: Ну пошли гулять
    Написал аноним
  20. 0
    только щас заметила этот сайт у тебяя..((
    когда увидела тебя в космосе ( в клубе ) просто влюбилась *-*
    побоялась подойти ..
    Сеня: оО
    Написал аноним
  21. 0
    если это мне то напиши тогда чума ахха)*
    Написал аноним
  22. 0
    Машка, не флуди :D
    Сеня: ахахахаа
    Написал аноним
  23. 0
    я тебя :****
    Написал аноним
  24. 0
    Ты ненормальный придурок который мне нравиться:**
    Сеня: мягкий знак лишний
    Написал аноним
  25. 0
    <333333333333
    Написал аноним
  26. 0
    \К негативным постам ниже\
    Какое-то глупое просто завидует или оно просто тупое :D
    Так что не обращай внимание :э
    ЛЮБИТЬОБНИМАТЬ ТЕБЯ <3
    Сеня: аа спасибо, лафкискамейки <3
    Написал Нелл Ким
  27. 0
    агась.. *.*
    Сеня: можем и раньше встречу устроить) в лс пиши
    Написал аноним
  28. 0
    С феста с тобой не виделись Т.Т Я соскучилааась...При встрече буду "обнимать тебя полностью" х)
    Сеня: не переусердствуй)
    Написал аноним
  29. 0
    как оригинаааально, послать нахуй, если не можешь что то сделать аххахахахах
    Сеня: ну не хочет и ладно, чего уж человека мучить)
    Написал аноним
  30. 0
    Привееееет:З
    Сеня: с приветами в лс :з
    Написал аноним