1. 0
    ты едишь в лагерь
    Aliya: если это вопрос:то,да,поеду)
    Написал аноним
  2. 0
    какой рост?
    Aliya: незнаю
    Написал аноним
  3. 0
    у тебя есть папа?
    Aliya: нету
    Написал аноним
  4. 0
    общительная)
    и так ржеш прикольно
    аш другим смеятся ахота тожеееее
    хахаха
    Aliya: Эээм
    вроде бы нет:d
    Написал аноним
  5. 0
    значит ты не любишь еще русские фильмы?
    Aliya: Нет,не люблю:D
    Написал аноним
  6. 0
    у тебя в аудиозаписях почти нету ну вобщем нету русских песен тольео единицы
    Aliya: только единицы
    Написал аноним
  7. 0
    Второе имя нельзя говарить же.зачем сюда написала)
    У меня тоже 2 имени кроме родных никто не знает и не будет знать)
    Aliya: зачем нельзя говорить?)
    я не знала
    Написал аноним
  8. 0
    Почему елизавета?
    Aliya: Потому что...
    Написал аноним
  9. 0
    унее на стене же есть сайт ой сылка
    Aliya: дада
    Написал аноним
  10. 0
    ты сидишь в твиттере:?
    дай ссылку
    Aliya: https://twitter.com/IshkildinaAliya
    сижу)
    Написал аноним
  11. 0
    все будет хорошо:)
    Aliya: Не скоро
    Написал аноним
  12. 0
    как называется твой фотик?
    Aliya: Nikon
    Написал аноним
  13. 0
    че не поехала в дагерь?
    Aliya: Не получилось в Дагерь поехать:D
    Написал аноним
  14. 0
    говно ты
    Aliya: взаимно
    Написал аноним
  15. 0
    тп,буду скучаать*___________*
    целый месяц не будем переписываться,ржать,рассказывать там секретики мекретики(
    кароше,но я буду звонииить тебее:Р
    Aliya: Посмотрим как ты звонить будешь мне :р
    Написал аноним
  16. 0
    Че за кайфарик там и еще кто то?
    ________________
    вам то че.всё равно не поймете
    ахахахха так что
    идите отсюда балашки
    Aliya: ахахах
    поняли
    Написал аноним
  17. 0
    добрай день
    Написал аноним
  18. 0
    доброе утроо
    Aliya: утро добрым не бывает
    Написал аноним
  19. 0
    3:20
    Написал аноним
  20. 0
    а ты поздно ложишся ,спать,это круто
    -------------------------------------------
    хаха
    да щас все поздно ложатся что ты думал(а)
    Aliya: вот именно
    Написал аноним
  21. 0
    а ты поздно ложишся ,спать,это круто
    Aliya: ахаах
    Не я одна:D
    Написал аноним
  22. 0
    3:08
    ....
    Написал аноним
  23. 0
    0 Че за кайфарик там и еще кто то?

    ------------------------------------------------
    короч они подсели на фэйс вроде как и ржут там
    правильно не?
    Aliya: ''Подсели''
    Написал аноним
  24. 0
    я знаю кто тебя любит!!!!!!!!!
    Aliya: Интрига
    Написал аноним
  25. 0
    Че за кайфарик там и еще кто то?
    Написал аноним
  26. 0
    кт о по знаку задиака?
    Aliya: Близнецы:з
    Написал аноним
  27. 0
    веселая такая ,с тобой не соскучишся
    Aliya: :)
    Написал аноним
  28. 0
    талстушка
    Aliya: вообщее
    писать научись
    потом пиши
    Написал аноним
  29. 0
    Я сам(а) еле нашел(ла)
    Aliya: ну вот)
    Написал аноним
  30. 0
    дауай в березку езжайййй
    Aliya: эмм
    найди путевку
    тогда поеду:DD
    Написал аноним