1. 0
    ты мяу мяу мяу киса:* хорошая!
    Арсений: спасибо :3
    Написал аноним
  2. 0
    Мне пофиг на твои планы! Через 5 лет я женюсь на тебе!
    Арсений: Это крутое заявление О_О
    Написал аноним
  3. 0
    Мальчишка-шалунишка :D
    Арсений: ;)
    Написал April Sea
  4. 0
    Это не страшно :D
    Арсений: Приезжаааай
    Написал аноним
  5. 0
    Ты такой милый, когда трезвый. Так хочется увидеть, какой ты пьяный.
    Арсений: Я очень пошлый о.о
    Написал аноним
  6. 0
    Милый и не пьяный. Урурур ** Как ты меня прешь **
    Арсений: Даа,я же такой трезвый :3
    Спасибо,спасибо)
    Написал аноним
  7. 0
    т мальчик или левочка
    Арсений: ну сколько можно задавать этот вопрос:(
    Написал аноним
  8. 0
    такая аватарка вк милая нянянян я бы за щечки потяпал:33
    Арсений: спасибо :333
    Написал аноним
  9. 0
    Ты хуйня и болоболка :С
    Арсений: грустно :С
    Написал аноним
  10. 0
    ахахахахах как ты узнала, что это степа?)
    Арсений: я просто чувствую это)
    он в коментах написал
    Написал аноним
  11. 0
    ты хуй и жопааа
    Арсений: Молодец,Степ
    Написал аноним
  12. 0
    Знаешь, честно, меня удивляет как ты плюешь на все эти негативные мнения. Это, безусловно, хорошо, но ты никогда не хотела всем утереть нос, чтоб когда они увидились, чего ты добилась, чтоб тебе завидовали? твоей воли? Про тему веса это на самом деле легко сделать, просто нужно бороться с самим собой. А те люди, которые эта пишут они не плохие(в плане высказывания), они просто хотят тебя помочь, хоть и грубом способом. Это мое личное мнение, можешь расценивать это как грубость, а можешь как совет. Когда я это писала, я не несла негатив,честно
    Арсений: просто мне кажется, что люди не знают многого обо мне
    Написал аноним
  13. 0
    ты прелесть!
    Арсений: спасибо :3
    Написал аноним
  14. 0
    Я тебя люблю мой милый бро с:
    Арсений: и я тебя,сладкий :*
    Написал аноним
  15. 0
    мда. зачем это вообще, если не интересует мнение других?
    Арсений: просто так
    Написал аноним
  16. 0
    Хай^^ Как настроение?
    Арсений: Привет)
    все хорошо)
    Написал аноним
  17. 0
    Текст напрямую с википедии скопировала,молодец какая
    Арсений: об этом я знаю уже как пол года.
    прочитала у кого-то на странице,а откуда эта инфа у того человека была взята я не в курсе
    Написал аноним
  18. 0
    И что такое крест святого петра?
    Зачем он нужен, к какой конфессии он относится?
    Арсений: ну это перевернутый крест,по легенде его распяли вниз головой.
    вот про конфессию я не знаю
    Написал аноним
  19. 0
    Честно говоря,я охренела,когда,бесцельно бродя по контакту, наткнулась на твою страницу и прочитала все те бесчисленные мнения,комментарии к твоей внешности,всю эту просто совершенно бессмысленную критику! Люди,вы что?? Может,я чего-то не понимаю насчет характера,тк не знаю Арсения лично, но что за бред вы несете по поводу ее внешности?! Вы что, некрасивых людей в жизни не видели??? С какого вы говорите эту чушь насчет веса и прически??? Она красивая, действительно красивая и милая, вес нормальный,захочет-похудеет, не захочет- и без этого красота не уменьшается!!! А прическа-личное дело каждого!! Кому-то не очень идут короткие волосы,кому-то челка,кому-то длинные не очень хорошо подходят,но если прическа человеку нравится,то он может ее сделать несмотря ни на что! Тем более,что Арсению короткие волосы очень даже хорошо :) Поддерживаю и сама обожаю такие стрижки) Короче, я сижу в шоке от странных людей и поддерживаю тебя,Арсений)) Молодец,что плюешь на этот бессмысленный негатив) Ты чудесна)
    Арсений: спасибо большое вам,милейший аноним^^
    мне очень приятно)
    а на счет внешности,я на самом деле стараюсь меняться к лучшему:333
    Написал аноним
  20. 0
    что означает перевернутый крест?
    Арсений: Ну во-первых- это Крест Святого Петра.
    Во-вторых многие сатанисты используют его, как свой символ
    Написал аноним
  21. 0
    ты не хочешь стать пастельным готом?
    Арсений: мне просто нравится этот стиль
    но мне он совсем не пойдет же
    Написал аноним
  22. 0
    боже..возьмись за ум..Сеня..хватит страдать херней...
    Арсений: уже взялся :DD
    Написал аноним
  23. 0
    говорится же, что со стороны виднее. т.е. чужое мнение вернее будет. особенно от тех. кто с тобой общался
    Арсений: главное уметь критиковать не других, а себя
    Написал аноним
  24. -1
    Вообще, мне не понятна твоя позиция.
    Я лично общалась с тобой и до сих пор не могу понять, что ты преследуешь в жизни? Хочешь ли ты получить высшее образование, найти работу, завести семью? Или просто прозябать свою жизнь вконтактике и фейсбучике, выкладывая туда поистине уебищные фотографии, на которых виден весь твой жир! Боже..извини за эту грубость. Но не могу не согласиться с мнением ниже высказавшихся. Походи в спорт зал. Нет денег? Побегай по утрам, делай зарядку. Ну на крайняй ПРОСТО ПЕРЕСТАНЬ ЖРАТЬ! Я пожалела, что когда-то общалась с тобой... :<
    И да! Ответь пожалуйста, чего ты хочешь добиться в этой жизни? :>
    Арсений: для начала я хочу поступить в Мухинское училище на реставратора,хотя лучше наверное сдать ЕГЭ.
    раз ты общалась со мной раньше о скажи уж кто ты раз в лицо-то не сказать
    да и скинь мне фото на которых у меня весь жир виден,просто интересно даже немного
    Написал аноним
  25. 0
    к чему это все?
    Написал аноним
  26. 0
    зачем ты завела этот ресурс,если тебя не волнует мнение других?
    Арсений: я его просто читаю,но эти аномнимные мнения меня ничуть не исправят
    Написал аноним
  27. +1
    ляляляляляля
    Арсений: машулялялля
    Написал аноним
  28. 0
    Теперь первая функция у айпадов-фотографироваться с ними в зеркале?
    К мнению людей,тем более анонимов,бесприсирастных людей,прислушиваться нужно хоть иногда. Мой тебе совет-хватит в крайности бросаться. Над тобой дофига народу смеется.
    И если тебя не волнует мнение других, зачем же ты так рисуешься?и волосы покрасишь, и висок сбреешь...только не говори что для себя. Для себя выбирают то,что идет))
    Арсений: не поверишь,но для себя
    перед кем мне вырисовываться? перед вами? больно надо
    Написал аноним
  29. 0
    тебя не задевают все эти оскорбления, что тут пишут?
    Арсений: не задевают,потому что чужое мнение меня редко волнует,особенно анонимов
    Написал аноним
  30. 0
    Ты очень хороший друг
    Горжусь что знаю
    :3
    Арсений: спасибо большое *_*
    знать бы еще кто ты)
    Написал аноним