1. 0
    Кииис) ты лучшая)
    Написал аноним
  2. 0
    Родная,прости,ты нужна мне*
    Написал аноним
  3. 0
    красивая...
    Написал аноним
  4. 0
    А видосик снимешь как красишься?)
    Написал аноним
  5. 0
    Верни ЧЁЛКУУУУУУУУУ!!!!тебе с ней было намного лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!намногоо!С чёлочкой,прям девочка,такая миленькая была,а сейчас.... ещё и лоб открыла,о чём ты думала?
    Написал аноним
  6. +1
    а кто эта с тобой на фотографии?
    Katherina: мама
    Написал аноним
  7. +1
    хорошая фотка
    Katherina: спасибо
    Написал аноним
  8. +1
    а вот всё тебе скажи..зайка*
    как у тебя дела?:*
    Katherina: не очень дела :(
    а у тебя как?
    а ты ктоо?
    Написал аноним
  9. +1
    люблю тебя*
    Katherina: класс....а кто это?)
    Написал аноним
  10. 0
    Милаааааха)
    Написал аноним
  11. +1
    катюня прелесть))**
    Katherina: хех)
    Написал аноним
  12. +2
    хочу тебя себе..........
    Katherina: хоти)
    Написал аноним
  13. +2
    такая милая.
    Katherina: =*
    Написал аноним
  14. -3
    да не важно кто я,ты меня очень хорошо знаешь
    Katherina: походу я поняла кто...
    Написал аноним
  15. -3
    хорошая ты,но вот жаль что у нас ничего не получится...
    Katherina: а ты кто?
    Написал аноним
  16. -3
    Тяжёлый у тебя характер.
    Katherina: угу
    Написал аноним
  17. +3
    милая моя=* ути зайка=*
    Katherina: хех)
    Написал аноним
  18. -1
    дура такая!
    Katherina: вообще,ну)
    Написал аноним
  19. +3
    самая лучшая девочка на свете=*****
    Katherina: спасибо=*
    а ты кто?)
    Написал аноним
  20. +4
    Katty.....я буду скучать:))
    Nik:D
    Katherina: я по тебе тож буду скучааать:**
    Написал аноним
  21. +4
    ахахаха))надо же было до такого допереть)))я в ахуе))
    Katherina: ага:D идиоты))
    Написал аноним
  22. +2
    парень есть?
    Katherina: неважно)
    Написал аноним
  23. -3
    а тебе?додумалась же их накачать ахаха
    Katherina: конечно накачала,ты что)
    Написал аноним
  24. -3
    ахах сиськи торчат надувные
    Katherina: на что то более умное мозгов не хватило?)
    Написал аноним
  25. +4
    Люблю тебя=*
    Katherina: огого) ты хоть кто?))
    Написал аноним
  26. +4
    а вот))))))))
    Написал аноним
  27. +4
    Катюююююююнь)))=*
    Katherina: опа,эть кто?:D
    Написал аноним