1. 0
    ну ты вощееееее
    Anastasiya: ?
    Написал аноним
  2. +2
    бля,Насть,ебланы сидят и строчат ,внимания вообще не обращай,гаси нахуй эту чушь)))
    Anastasiya: да я не обращаю))
    ебланы так то да)
    Написал аноним
  3. +1
    аа Настька самая лучшая)* Таких ещё поискать надо) А остальные пусть тупо завидуют и злятся))
    Anastasiya: спасибо большое :*) :D
    Написал аноним
  4. +1
    Настяя,ты отличная,я уверена :D
    Anastasiya: аа))
    спасибоо)
    Написал аноним
  5. +2
    а что в наще время модно, чтобы грудь пятого размера была и до колен волочилась? стайл хули, чо) все модники до пизды какие.. ценители, блять, ахах)
    Anastasiya: каэш))
    я все время об этом говорю)
    Написал аноним
  6. -3
    Пиздишь родная)
    Anastasiya: в смысле?
    Написал аноним
  7. +2
    Пиздец тут творится! О_о =)
    Anastasiya: хахах)это ещё цветочки ;)
    Написал аноним
  8. -1
    Человек который жестко использует людей для достижения своих личных целей-это опасный человек.Проследите эволюцию:простая,эмо,гопотелка,простая,танцор.Это все о нашей Насте.
    Anastasiya: епт твою мать,вам че делать нечего? О__о
    да,это все обо мне.Да я такой была,и рада,что прошла через все это!
    никого я жестко не использовала.ни разу.
    Написал аноним
  9. -1
    твой женя........
    Anastasiya: в каком смысле??что мой Женя?
    Написал аноним
  10. 0
    мояяяяяяяяяяя
    Anastasiya: смотря кто тыыыыы)
    может и твоя :D
    Написал аноним
  11. 0
    Ебаать,одни жополизы!
    Anastasiya: в смысле?
    кто тут жополиз?
    Написал аноним
  12. 0
    Настя хоть и засранка**
    но такая пиздатая))
    любить стибать..но в то же время поддержит***

    люблю, Тя, солнц**
    Anastasiya: ахахха :D
    Дадааа я такая :**
    спасибо :*)
    Написал аноним
  13. 0
    ссут мрази!
    Anastasiya: да!

    пусть дальше ссут.
    Написал аноним
  14. +1
    НАСТЮША, ТЫ КЛАССНАЯ!
    А ТЕ, КТО ТАКУЮ ХУЙНЮ ПИШУТ, ПУСТЬ ЗАВАЛЯТ СВОЁ ТУПОЕ ЕБЛО!
    А ЕСЛИ НЕ В ПАДЛУ ПУСТЬ ВСЁ ГАВНО ПИШУТ В ЛИЧКУ!
    Anastasiya: спасииибо ;))*

    каэш!пусть в личку пишут я чо против?!
    Написал аноним
  15. +2
    мда. тупое сборище идиотских коментариев.
    Anastasiya: так то да.
    Написал аноним
  16. +2
    Эти мнения засунь себе в свой ебальник!! Ваще ебёт вас это дело?? вы блять за собой смотрите гиены ебаные!
    Anastasiya: правильно):*
    Написал аноним
  17. 0
    ты реально мужичка,как выше подметили.я полностью согласен с этим мнением.
    Anastasiya: да мне насрать так то)
    на то и твое мнение)
    ты то смотри,чтобы бабой не стал.
    а я то как-то сама разберусь кто я мужичка или нет.
    Написал аноним
  18. +3
    Наська, крутая:)
    Anastasiya: спасииибо ;)
    Написал аноним
  19. +4
    Так ебальник все завалите, это моё дело подходит она мне или нет!!! Я её люблю и мне похуй на всех!!! Если кому что нить нада моё ЛС ждёт вас!
    Anastasiya: Женяяя,зааяц мой:*
    Написал аноним
  20. -1
    Слишком много людей резко меняют отношение к тебе тебя это не пугает?И вообще мне кажется ты используешь людей.
    Anastasiya: я знаю почему люди стали менять ко мне отношение
    мне самое главное,чтобы близкие люди не меняли свое отношение ко мне,ну разве в лучшую сторону.

    нее,ты не знаешь что такое использовать людей,особенно как это делаю я лично.
    Написал аноним
  21. 0
    Конечно мужичка!У нее же хуй)
    Anastasiya: ну да)
    Написал аноним
  22. +1
    ты выглядишь как лошадь,а твоему парню нужна не такая как ты.женственная нужна,а не мужичка.
    Anastasiya: ебаать
    да это ты лошадь милая моя
    чо ты мне в аноним то так упорно строчишь?напиши в личку,даваааай!покажи свой тупой еблет и все мне в лицо сука!в лицо блядь!

    и не вам блять решать какая девушка нужна моему парню!вам ясно?если он меня выбрал значит его все устраивает!
    Написал аноним
  23. +2
    ээхх про сиськи мудодеи какие-то пишут,а грудь и не должна быть большой,если у вас бидоны и вы этим гордитесь это печально((наросло блять!ага?
    Anastasiya: именно!
    и вообще,грудь это на самое главное в жизни)
    Написал аноним
  24. 0
    ахуенчик......................
    Anastasiya: кто или что?)
    Написал аноним
  25. 0
    заебись девка*
    Anastasiya: ухх,спасибо большое :*
    Написал аноним
  26. +3
    классссснаяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
    Anastasiya: уии ^^
    Написал аноним
  27. 0
    ахаха)ебанутые,вы такую хуйню в личку пишете,на свои сиськи смотрите,паралон вам в помощь)ага!

    фуу че за уродина?? ну блять главное чтоб ты заебись была,в личку такое надо писать,стремно должно быть!)

    А Гордиенко заебись и не надо тут пиздеть))
    Anastasiya: ахахах))
    вооот)!правильно!не надо тут пиздеть!)

    спасибо тебе :* :)
    Написал аноним
  28. -1
    пошла на хуй поняла и не суйся никуда
    Anastasiya: слышь,ебло тупое,я никуда не суюсь!и это бы тебе не помешало сходить нахуй!
    давай мне в лс накатай и мы там решим кто и куда суется?что?что такое??нет,слабо?вот тогда сиди и гадь дальше мне в анонимку тупая мразь :*
    Написал аноним
  29. +1
    парень у тебя хорош а ты чмоооооооооооооо
    Anastasiya: ещё одно быдло неграмотное :\
    парень у меня да,хорош конечно
    а чмо у тебя в штанах киса :*
    Написал аноним
  30. +2
    хахахахаххаах сисек нет хули ты на меня бочку катишь
    Anastasiya: че?
    ни на кого я не качу бочку!
    пиши,блять,грамотно,с запятыми,быдло ты позорное!
    на свою грудь смотри,хуйло :*
    меня моя устравиает
    Написал аноним