1. +1
    ого,я думала я одна тебя терпеть не могу.А ТУТ СТОЛЬКО ГОВНА
    я не одинока
    а ты дерьмо
    Написал аноним
  2. -1
    ты самая ненормальная из всех кого я знаю
    ты - писклявое уебище!!!
    Написал аноним
  3. 0
    блять,вы жирные коровы,валите отсюда,это ее дело,что ей где регаться!
    если вы так завидуете ей,то предержите ваши сраные мнения при себе!

    ебальник завали
    Написал аноним
  4. +1
    блять,вы жирные коровы,валите отсюда,это ее дело,что ей где регаться!
    если вы так завидуете ей,то предержите ваши сраные мнения при себе!
    Написал аноним
  5. 0
    если тебе срать на чужое мнение, тогда зачем создавала все эти страницы в nekto..sprashivai..?!
    Masha: поржать
    Написал аноним
  6. 0
    почему ты постоянно как-то лицо на фотках морщишь?я думаю оно будет норм без этих хуевин!!!!
    Написал аноним
  7. 0
    да
    кофта гавно
    я на рынке,когда за овощами ходила такую за 150 рэ видела
    и губы гавно
    да и внешность..мм...уродливая
    Написал аноним
  8. +2
    ...и прямые челки сейчас никто не носит

    блять дружок-пирожок, челки прямые снова в моду вошли, ахаха

    но просто мне и машонке челка надоела

    коликова :*
    Masha: НАСТЯ НЕНАЗЫВАЙ МЕНЯ МАШОНКОЙ!
    Написал аноним
  9. 0
    хм ей выберать какую челку носить курицы!
    я тебя не защищаю, потому что ты мне не кто
    Написал аноним
  10. 0
    и кофта отпад!=*
    Написал аноним
  11. +4
    маша ты ебнутая сука ты ужасно бесишь всех кроме своих подружулек уебистых к примеру тина эмили ну или латышева вдруг такие моднявые стали резкая вспышка вкуса и стиля ну конечно очень умно было купить кофточку в кире пластининой ходишь в ней как уеба выебываешься много срать на мнение и прочее думаешь что от этого круче стала да нет скоро подумаешь почему это у тебя нет друзей а потому что выебывалась много когда-то зачем ты загружаешь по 40 фотографий одинаковых в альбом с одной и той же рожей а еще думаешь что самая крутая если денег много да нихуя никто тебе не завидует,не думай просто если потом подумаешь может поймешь что это действительно так мне кстати кажется что твое лицо кислотой облили и прямые челки сейчас никто не носит


    у меня такое чувство что ты посто Маши завидуешь
    Не конешь анонимно написала и теперь герой,блять
    все не будут носить обучвь и ты тоже не будешь носить обувь
    у всех лудей свой стиль,может кто-то повторяет за кем-то,но эт уже когда своего вкуса стиля нет
    Написал аноним
  12. 0
    хорошая кофточка
    Написал аноним
  13. +1
    Чоо, я без инета сижу и Маше бы такого не писала. И про одеваться заткнись чмо унылое
    Masha: ир я на тебя и не думала-это бред)
    Написал аноним
  14. +2
    омг, Ира не пизди тут... за то ты как не умела одеваться, так и не умеешь. И многое ты понимаешь в прическах и в моде вообще, окда
    Masha: ира ??эм
    Написал аноним
  15. -3
    маша ты ебнутая сука ты ужасно бесишь всех кроме своих подружулек уебистых к примеру тина эмили ну или латышева вдруг такие моднявые стали резкая вспышка вкуса и стиля ну конечно очень умно было купить кофточку в кире пластининой ходишь в ней как уеба выебываешься много срать на мнение и прочее думаешь что от этого круче стала да нет скоро подумаешь почему это у тебя нет друзей а потому что выебывалась много когда-то зачем ты загружаешь по 40 фотографий одинаковых в альбом с одной и той же рожей а еще думаешь что самая крутая если денег много да нихуя никто тебе не завидует,не думай просто если потом подумаешь может поймешь что это действительно так мне кстати кажется что твое лицо кислотой облили и прямые челки сейчас никто не носит
    Написал аноним
  16. +2
    я бы вогнал свой дрын в твою сраку и драл тебя 3 часа не меньше...
    Написал аноним
  17. -3
    о боги! маша, убей себя сковородкой
    Masha: слушаюсь-уже бегу!
    Написал аноним
  18. -3
    ава вконтакте ужаснаая:*
    Masha: ааа спасибо:*завидуй
    Написал аноним
  19. -2
    Masha: мне срать


    я тебе по-хорошему говорю а ты так грубо отвечаешь
    Masha: еще раз говорю мне СРАТЬ на твое мнение!
    Написал аноним
  20. 0
    ты усранка та ещё и этим всё сказано.рожи попроще делай и ножки поменьше раздвигай.и тут тебя внезапно осенит,что когда лицо не сморщено,как жопа кота,то смотреть на мир намного лучше и проще
    Masha: хорошо я УСРАНКА и этим все сказано!
    Написал аноним
  21. -3
    у тебя очень однотипные фотографии я не в обиду просто тебе же лучше
    Masha: мне срать
    Написал аноним
  22. 0
    Masha: да что не знал(а) что ле?
    мы там все такие
    буду знать,спасибо
    Masha: переходи к нам!
    Написал аноним
  23. -1
    в классе какающих?
    Masha: да что не знал(а) что ле?
    мы там все такие ахаха
    Написал аноним
  24. +3
    красивая фигура, сама симпотичная
    самая наверно в классе
    Masha: спасибо)
    мм мне кажется нет)
    Написал аноним
  25. -4
    ах ты шалавка ебанная :* пизду побрей плииз
    Masha: ОМГ
    Написал аноним
  26. 0
    Masha: ой точно как это я так забыла..
    Но все равно давай со мной,лишний заработок не помешает ахха
    извини,я не привыкла всем подрят давать,как ты(
    и я неприучена,ноги раздвигать)
    Masha: а что так ??
    надо привыкать
    Написал аноним
  27. -3
    Ты - ебала! Может уже хватит ванильную пизду из себя строить?! Типа крутая ага блять нихуя ты не крутая! Блять и хватит руки возле лица держать как овца однотипные фотографии.
    Написал аноним
  28. +3
    ты клевая))))
    Masha: спс
    Написал аноним
  29. -2
    маша,ты когда на работу явишься?
    снежанна и анжела не могут твои смены на ленинградке обрабатывать!
    так что хватит спать-иди хуи сосать
    Masha: завтра придеться на ленинградку идти отрабатывать эх
    ты мне помочь в этом не хочешь??
    эм,ну вообщето я поступила в институт,если ты забыла)
    Masha: ой точно как это я так забыла..
    Но все равно давай со мной,лишний заработок не помешает ахха
    Написал аноним
  30. -1
    мразььььь
    Masha: еще какая ух
    Написал аноним