1. +1
    Милая, добрая. И просто нежная личность. Вы нравитесь мне.
    Dominik: ^____^
    Написал аноним
  2. +1
    Ну если тут для комментво. Я отпишусь, что вот это http://vk.com/mistress_of_the_devil?w=wall141902402_6447 просто мурашки по коже. Так точно вы описали ситуацию из моей жизни. Спасибо Вам!
    Dominik: я рада, что тебе понравилось.)
    Написал аноним
  3. +1
    Гы=) У тебя глаза такие большие) Как в аниме=))) Круто
    Dominik: хэх))
    Написал аноним
  4. +1
    Я уверен, если все будут такими, как ты, наше общество поднимится ступени на 3 в верх!
    Dominik: Вы льстите мне
    Написал аноним
  5. +1
    Что тебя вдохновляет?
    Dominik: Art
    Написал аноним
  6. +1
    Не плохая мысль) Отпишусь первым, и заведу себе такое же. хДД
    Никакой грязи пока. Вы прелестная девушка, у Вас хорошие посты и интересная фантазия! Продолжайте в том же духе!)
    P.S lРейназl
    Dominik: я знал, что ты будешь первым;3 вот прям таки знал:3
    спасибо, Рей. Буду стараться^.^
    Написал аноним
  7. +1
    Вы же писали чудесные посты ужасы. Почему бросили7
    Dominik: я ничего не забрасывала) просто решила удалить всё то, что было и начать по новому )) будет настроение напишу)
    Написал аноним
  8. +1
    Мне нравится то, что все ты пишешь сама. Мне нравится то, что ты пишешь. Мне нравится ход твоих мыслей. О Любви правда ничего не нашел кроме "БЫТЬ С ТОБОЙ ОХУЕННО" на фоне космоса. Вобщем таких девушек мало. Ты мне нравишься!
    Dominik: Спасибо. Мне приятно это читать*)
    Написал аноним
  9. +1
    Что необычайно красивое есть в вас. Внутри. Что то очень красивое. Как цветок...
    Dominik: спасибо) очень приятно
    Написал аноним
  10. +1
    Нахуй пошел тупопылый аноним! Зависть плохое чувство! Девушка очень милая и скромная. А ты, пизда тупая уёбывай, отсюда! Никому не интересно твоё мнение, еблан(ка)
    Dominik: не стоит) ну может разглядел он во мне что - то не пристойное) Будьте выше, не обращайте внимание)
    Написал аноним
  11. +1
    Ты стесняешься, когда тебе говорят, что ты самое красивое создание на земле?
    Dominik: кто сказал, что я это часто слышу?)
    Написал аноним
  12. +1
    Это просто ШИ-КАР-НО!!!! БЛЯТЬ Я НЕ ЗНАЮ, ОТКУДА ТЫ БЕРЕШЬ ТАКИЕ ФРАЗЫ.. НО СУКА ЭТО ПРОСТО ОХУЕННО!!!!! Я мог без мата. НО БЛЯЯЯТЬ!!! Вроде о любви. Но не хуета. Короче ты супер!!!
    Dominik: ._.с...спасибо
    Написал аноним
  13. +1
    Не плохо, не плохо) Я бы даже сказала очень хорошо) Со смыслом так. В конце неожиданно
    Написал аноним
  14. +1
    няшная тЯН=*****
    Написал аноним
  15. +1
    Здоровски!) Ты сама такое пишешь????
    Dominik: сам)
    Написал аноним
  16. 0
    Мур* Лалала=*
    Написал аноним
  17. 0
    Я бы и написал тебе вконтакт, но ты снова меня не поймешь. Просто скажи мне, как ты? Все у тебя хорого?
    Dominik: хм. всё же стоило написать в vk.
    я нормально. всё так же прожигаю время
    Написал аноним
  18. 0
    знаю, про возраст девушки спрашивать не коректно , но все же, хоть тонким намеком, можно узнать?)
    Dominik: да, можно)
    мне 16)
    Написал аноним
  19. 0
    Создай спрашивай обратоно
    Dominik: чуть позже
    Написал аноним
  20. 0
    Ты любишь кого-то? Или испытываешь симпатию к кому-то?
    Dominik: испытываю симпатию. не более.
    Написал аноним
  21. 0
    Господи..Ника. Я просто росплакалась. Над постом "Пес Рэй" Как это ужасно. До сих пор не могу успокоится. Держись! Я с тобой !
    Dominik: ну.. спасибо
    Написал аноним
  22. 0
    На фото твой парень?
    Dominik: нет) это не мой парень. Я гожусь ему в дочери гожусь^.^
    Написал аноним
  23. 0
    Спасибо. Очень интересно узнать Вас поближе:) А сами Вы считаете себя одинокой?
    Dominik: если со мной Сашка - нет.
    Написал аноним
  24. 0
    Так а стена почему закрыта?
    Dominik: не хочу ничего лишнего. она открыта для:
    Деми Алиори

    Ярослава Сокологорского

    Руслана Зыбина

    Альветты Графовой

    Эдуарда Саакяна

    Александра Алабина

    Ирины Мироновой

    Дэна Свиридова

    Тани Котовой.
    этого достаточно.
    Написал аноним
  25. 0
    Ты можешь написать о себе? Ну вот кто ты, чем занимаешься. Вообще как и чем интересна или наоборот скучна твоя жизнь?
    Dominik: хорошо.
    Написал аноним
  26. 0
    Ееееее моя любимая. Ты охуенна!!*
    Dominik: спасибо, Ирочка*
    Написал аноним
  27. 0
    Ты так прекрасна. Девочка моя* Самая самая!
    Dominik: эм..честно говоря я и понятия не имею, кто ты.. но..спасибо._.
    Написал аноним
  28. 0
    Я Могу спрашивать? Если да-скажи, как долго длились твои самые страстные отношения, и почему все закончилось, если закончилось. Просто на спрашивай ты не отвечаешь..
    Dominik: можешь.
    длились 2 года. закончилось потому, что человек зарегистрировался в World of Tanks и ему нравится рэп. А мне нахуй не нужно такое чучело)
    на спрашивай меня больше нет. скучно там как то.. тут не обычно^.^
    Написал аноним
  29. 0
    Я никогда не думал, что влюблюсь в такую холодную бесчувственную сволочь. Отпусти меня.
    Dominik: да я никого не держу как бы._.
    Написал аноним
  30. 0
    Не могу не написать о твоей внешности. Бля. ты охуенна.
    Dominik: ^_____________^
    Написал аноним