Поход!!!

День 1:
Прибыли на станцию, в поезде много людей... Кое как выгрузились. Помогли одеть рюкзак, и я чувствовал только его . Дошли до речки, перебрались на лодочке. И пачапали, до машины. Видел только свои ноги и думаю о рюкзаке, для меня он ппц тяжёлый...Наконец пришли.(всего мин 30 шли...думал это много, наивный). Погрузились в кузов машины как селёдка...Одной девушке даже плохо стало(сознание потеряла), её вытащили, очухалась. Минут 30 мы ехали в кузове...Но как же там красиво, только сейчас почувствовал офигенный воздух, горы, лес, река...
А потом был самый ужасный и длинный спуск в моей жизни. Очень скользко, круто, и думаешь о том как бы не упасть, хватаешься за всё что можно... Иногда даже в глазах темнело, чувствовал себя мулом. И так часа три. (в общем есть что вспомнить)Дошли до места, разбили палатки, дрова, костёр. Немного(а кто и много) выпили...Это был последний раз когда я выпивал... Офигенно вкусная еда и вода, прямо из речки, она ледяная и очень чистая. И тишина... Только звуки природы и мы, не какой связи и чего то подобного. В общем посидели здорово)))

День 2:
Проснулся в 5 утра самый первый. Спустился к речке набрать воды и умыться... Вдруг услышал как лает собачка хаски... Думаю ну, может кто по соседсту... Поднимаюсь, а там медведь .
Сказать по правде в этот момент у меня вся жизнь в пятки ушла... Просто дикий страх. За какие то моменты в голове промелькнуло очень много картинок, одна из них был ролик который смотрел на ютубе...Там бабка отгоняла медведя просто громко на него кричала...Я за это зацепился и крикнул мишке . Который уже с любопытством подбирался к собачке ... Самому было дико страшно, крик получился не очень. Но мишка меня заметил и начал пятиться...В общем он решил уйти. Утром только я его видел из нашей компании...
Вечером сидя у костра и громко обсуждая как мне повезло встретить медведя оО, наверно в шутку и с облегчением... Он снова к нам пришёл! На этот раз вышел прямо из кустов, совсем рядом со столом, и пофиг ему на то что нас много и на костёр, да ещё и ходит бесшумно(заметили в последний момент), опять его прогнали, но впечатлений хватило на всех Так он с нами и был на протяжении трёх дней. . . Пока не спугнули ракетной в верх.

День 3:
На этом месте хорошо посидели, решили идти дальше, собрали всё двинули.
Шли очень долго, хоть рюкзак был по меньше уже. Но теперь было очень много крутых подъёмов, иногда и лезть приходилось... Так мы шли часов 6-7. Под конец все очень вымотались. Но один момент я очень хорошо запомнил.... Мы не всё время в пути, когда устаём, отдыхаем по несколько минут на привалах... И на одном из на таком привале... сижу на камне... а к нам подбегает мужик! Это местный приютчик, он бегает по этой местности!! ходить та тяжело а у него пробежка!!! Я когда смотрел на этого человека, и прям видно какай он яркий, чувствуется жизнь!!! Сложно объяснить, просто пышет здоровьем, жизнью и светом. Добрались до места уже ближе к вечеру, все уставшие, покушали да спать.

День 4:
Только сейчас оценил место куда пришли, обрыв, горная речка, лес вокруг, красотища!!! В общем весь день были тут, загорали, кушали, купались(скорее окунались так как холодно)... Хороший день.

День 5:
Сегодня я и ещё один человек из группы решили сбегать до ледяного озера... Бежали без рюкзаков до ледяного озера, ближе к вершинам гор... Ууу как это было круто!!! Два часа бега, а там ппц не парк или асфальт!! Камни, деревья, буреломы, а ты бежишь, прыгаешь с камня на дерево, лезешь выше в гору, всё выше и выше и не останавливаешься, почти не сбавляешь темп, под ногами река, рядом обрыв, ммм... не забываемое ощущения!!! И вот прибегаешь на самую вершину, а там видно заснеженные пики вот они рядом, и озеро, красотища... Окунаешься и оно обжигает дико холодное! Всю усталость как рукой сняло, вновь бодрый и полон сил.. Немного посидели и обратно... Успеть в баньку(в мин 15 от лагеря был приют). В баню успели вовремя, хорошо так пропарились. Какой же это кайф, баня после 5 дней умывания в ледяной воде!)) Очень хороший день. Отрубился и отлично выспался).
nekto.me https://nekto.me +7 (927) 2893774
| Комментариев: 2
  1. +1
    Экстремальная поездка получилась. Если бы я увидела в лесу живого медведя, то, наверно, сразу умерла бы от страха.
    Интел: Угу, было страшно))
    Написала Сентенция
  2. -1
    На Поднебесные зубья ездили?:)