1. -3
    Как тебе подошвы арканум? Кожа вроде бы нежная а пальчики маленькие, детские. https://nekto.me/id8.../photo/593352
    Написал аноним
  2. +1
    Ну что,ну что по твоему правильная жизнь,ну ты ответь,что такое правильно?
    Помятое: Если мне заебись - значит я живу правильно. Если моим близким заебись - значит вообще я охуенчиком живу. Чего это будет мне стоить - плевать.
    Написал(а) Pososidimka
  3. 0
    Любимый поэт?
    Помятое: Есенин, Бродский
    Написал аноним
  4. 0
    Полная и насыщенная жизнь по твоему мнению что значит?
    Помятое: Это краткое описание того, как я живу
    Написал аноним
  5. +1
    Помятыш, как поживаешь?)
    Помятое: Что то между создателем вселенной и жалким долбоебом
    Написала МурМяу
  6. -1
    Наверно "я НИОЧЕМ не желею" но это хорошо, когда ты ничего уже не изменишь.
    Помятое: А ты жалеешь? Нахуй эта бесполезная поебня, корить себя за то, что уже не изменить?)
    Написал аноним
  7. -1
    А кем ты будешь? В следующей жизни или параллельном мире?
    Помятое: Я и так в паралельной реальности с вами живу.
    Написал аноним
  8. -1
    Наверно ты понимаешь что даже если сам очень захочешь не сможешь выбраться, никак,никогда
    Помятое: Откуда выбратся я должен?) У меня прекрасная и интересная жизнь, которой я полностью доволен. А у вас?
    Написал аноним
  9. -1
    А как прошло твоё прошлое?
    Помятое: Так, что если меня сейчас собьет камаз я буду знать что не жалею ни о чем, что прожил полную и насышенную жизнь
    Написал аноним
  10. -1
    А ты думал когда нибудь, смог бы иначе?
    Помятое: Вам просто делать нехуй, вот и думаете о всякой хуйне, прошлым живете
    Написал аноним
  11. -1
    С нарко иками завязывай и пизбуй уже хоть на тракторе работай
    Помятое: Я что, еблан?) У меня доход 150-200к и я не напрягаюсь вообще.
    Написал аноним
  12. -2
    Уходи долбоеб тебе тут не место
    Помятое: Я давно думаю о том что в этом болоте из неудачников мне делать нечего.
    Написал аноним
  13. 0
    Продай наркоты)
    Написал аноним
  14. Помятое: Какая то аномалия с сиськами. Надотмышцы груди качать, тело молодое а выглядит как старушачее.
    Написал аноним
  15. -1
    госпади, оно еще живет...
    Помятое: Ты про свою спидораковую мамашу?)
    Написал аноним
  16. -2
    Ахаха) милый цыпленок)
    Написала МурМяу
  17. 0
    ну чё нарик ?
    царствуешь ? ))))
    Помятое: Конечно царствую, а что ж мне еще делать
    Написал(а) asus
  18. -1
    Продает наркотики дмину
    Помятое: За разглашение я отрублю тебе палец.
    Написал аноним
  19. -1
    Он сосет и продает наркотики тварь
    Помятое: Завидуй молча, сучка
    Написал аноним
  20. -2
    Ты что толкаешь наркоту за отсосы? О:
    Помятое: Тебе точно за отсос бы толкнул)
    Написала frankie
  21. 0
    Ты тут всем наркотики продаешь,что за упоротое лебидиное озеро тут
    Помятое: Товарищ майор, продаю только детям до 14
    Написал аноним
  22. +1
    Когда на колыму поедешь?
    Помятое: Когда там будет блекджек и горы сук. Это май райдер
    Написал аноним
  23. 0
    Oleg prodai narkotik kakoy nibud' srochno mine ploho lomka is ymerau HSE boy a ts a I mama together skaju kuda poloshit
    Помятое: Только за минет
    Написал аноним
  24. 0
    Думается? Дописываешь.)
    Помятое: Когда мне не думается я записываю.
    Написал аноним
  25. -1
    Ого, какие страсти кипят. Блокировать- удел слабых. Имхо.
    Помятое: Нахуя мне вечно приебывающаяся ко мне пизда? Удел слабых, сильных, нахуй она нужна мне если мне неприятно ее видеть? Или я какнастоящиймущина должен терпеть? В жизни я бы ей по еблу разок дал, чтобы заткнулась. Заблокировалась бы сама.

    фу, бля, это нарик тут о мужчинах рассуждать взялся
    Помятое: Это алиска пиписка тут рассуждает. Я лишь говорю что бешанная сука это не женщина и ей надо выписать по ебалу чтобы очнулась.
    Это случайно не твой второй аккаунт?)))
    Написал аноним
  26. 0
    Ого, какие страсти кипят. Блокировать- удел слабых. Имхо.
    Помятое: Нахуя мне вечно приебывающаяся ко мне пизда? Удел слабых, сильных, нахуй она нужна мне если мне неприятно ее видеть? Или я какнастоящиймущина должен терпеть? В жизни я бы ей по еблу разок дал, чтобы заткнулась. Заблокировалась бы сама.
    Написал аноним
  27. 0
    ОТРАВА ХУЙ А НЕ ДЕСЯТЬ БУКВ
    Помятое: Идите_мимо. Десять букв. Отрава
    Написал аноним
  28. 0
    Во пусть идет к ебаной бабушке вместе с мамкой
    Помятое: Бабушка уже априори ебаная если она бабушка. Нахуй тут твоя тафталогия
    Написал аноним
  29. -1
    Давай пиши
    Помятое: Пересел с иглы наркотиков на твое лицо
    Написал аноним
  30. 0
    давай олег давай друзьями быть,спрашивай
    Помятое: Дружить надо уметь, вообщем сначала мы должны переспать
    Написал аноним